|
Опрос выявил существование следующих восхитительных мифов российской рекламы:
1. 'Единственным способом убеждения является демонстрация использования продукта' 2. 'Метафора, фантазия не работают в отношении россиян' 3. 'Информация, информация и еще раз информация: российской аудитории необходим максимум сведений о продукте' 4. 'Все, что не относится напрямую к повседневной жизни, не работает' 5. 'Подход 'проблема - решение' работает наилучшим образом в отношении российских потребителей' 6. 'Россияне в регионах еще не доросли до той рекламы, которая работает в Москве или Санкт-Петербурге' 7. 'Россияне хотят видеть только позитивные ситуации и счастливых людей, а не черный юмор' 8. 'Россияне доверяют знаменитостям - людям, на которых они проецируют свои мечты' 9. 'Всегда нужно показывать людей в более выгодном свете, чем они есть на самом деле' 10. 'Россияне - суровые и серьезные люди, поэтому использование юмора неэффективно, особенно в отношении дорогостоящих продуктов'.
В общем, это тоже самое, о чем говорилось выше, просто другими словами. И это, увы, подтверждает справедливость вывода "Реклама в России становится хуже".
http://www.adme.ru/rejting-adme/15-priznakov-chto-rossijskaya-reklama-stanovitsya-huzhe-43782/
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|