|
Что касается внешнего вида, то он - традиционно - совершенен и идеально укладывается в рамки дресс-кода практически любой компании. То есть выхолощен и безлик. Женщины предпочитаются блондинки.
Влюбленные пары Самым трогательным и романтичным образом влюбленные пары атакуют зрителей в рекламе сладостей и кофе. Увы, они мало чем отличаются от молодых людей 30+. Разве что большей слащавостью и возвышенностью.
Мачо и модели Этот тип - не столько представители целевой аудитории, сколько воплощение того, к чему должна стремиться аудитория ролика. Красивая жизнь, идеальное тело, отличные климатические условия и бесконечное наслаждение жизнью.
Утверждать, что вся российская реклама на 100% состоит из подобных образов и типажей, безусловно, нельзя. Понимание того, что нельзя бесконечно кормить людей пластиком, среди рекламодателей и креативщиков все же встречается, хотя и не так часто, как хотелось бы.
http://www.adme.ru/articles/tipazhi-rossijskoj-reklamy-196005/
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|