|
Фирма "Marlboro" в процессе проведения этой кампании сумела сохранить в числе своих покупателей многих женщин. Казалось, они получают удовольствие, рассматривая таких мужчин на рекламе. Это нашло свое отражение в надписи на упаковке: "Сигареты для мужчин, которые любят и женщины". Благодаря рекламной кампании был создан образ марки "Marlboro", символизирующей "волнующую личность", мужественного и энергичного человека. Что бы получилось, если бы рекламисты, ничтоже сумняшеся, заявили: "Сигареты Marlboro курят только мужественные люди" или "Настоящие мужчины выбирают Marlboro"! Ничего бы не получилось! Выразить идею опосредствованно, через образ, может только человек с даром воображения и творческим полетом мысли. Таким и должен быть настоящий рекламист. http://www.advertme.ru/rek/14
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|