Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками



    В последнее время ряд финансовых учреждений несколько уменьшили вес розничного кредитования в общем кредитном портфеле. Однако на рынке превалируют другие тенденции. Большинство финансово-кредитных структур не сокращают программы потребительского кредитования. Напротив, на рынок выводятся новые кредитные продукты, которые призваны расширить круг потенциальных клиентов.
     



    Как привлечь клиента

    В настоящее время ряд банков стремиться повысить свою привлекательность в глазах потенциальных клиентов повышенными ставками по депозитам и особыми условиями кредитования.

    Так, Импексбанк до конца этого года проводит рекламную компанию с целью привлечь новых заемщиков под лозунгом: 'Народный кредит - Специальное предложение'.

    По мнению руководства этого банка, пониженная ставка 11,5% годовых привлечет внимание новых категорий заемщиков. Топ - менеджеры банка подчеркивают, что прежняя кредитная ставка составляла 16,5% годовых. Однако специалисты по финансовым вопросам отмечают, что данное предложение можно рассматривать скорее как 'временное или акционное предложение'.

    Понижение ставки по потребительским кредитам приурочено к приближающимся новогодним и рождественским праздникам. Ведь данное предложение действительно только до 31 декабря текущего года. Кроме того, в ходе рекламной кампании, внимание не акцентируется на дополнительно взимаемой комиссии по обслуживанию кредита. Комиссия будет взиматься ежемесячно, а ее размер составляет 0,8% об общей суммы полученного кредита. Это довольно существенно изменяет реальную кредитную ставку по кредиту Импексбанка. Интересно отметить, что стандартные условия кредитования в этом банке также предусматривали дополнительный платеж в виде дополнительной комиссии.

    Как правило, кредитно-финансовые учреждения не стремятся акцентировать внимание на всех подводных камнях кредитного договора. Это приводит к тому, что клиент, получая кредит, реально не в состоянии просчитать свои расходы по выплате такого кредита. Такая политика финансовых учреждений лежит в рамках общей концепции по привлечению дополнительных клиентов. Этой же цели служат и различные акции, и индивидуальные программы. В качестве примера можно привести программу одного известного банка, согласно которой, повторный кредит в банке приводит к понижению процентов по кредитованию. По мнению маркетологов банка, такие предложения привлекают новых заемщиков и повышают лояльность тех клиентов, которые уже воспользовались услугами банка.

    Во многом аналогичные акции проводятся и рядом других банков. Осенью этого года банк 'Финсервис' начал проводить акцию по кредитованию с рекламным слоганом 'Разумно'. Банк предлагает заемщикам кредитную линию до одного миллиона рублей. При этом удорожание кредита составит порядка 18% в год. Банк предлагает и специальную кредитную программу для приобретения автомобиля со специальной уменьшенной ставкой в 7,5% годовых. Другой известный банк проводит кампанию по привлечению заемщиков, в ходе которой достаточно произнести условный пароль и ставка по кредиту будет снижена. Этот же банк разработал и другое маркетинговое предложение для своих клиентов. По мнению специалистов Русь-банка, заемщику будет удобно получить при необходимости отсрочку при погашении кредита. В таком случае, определенный период будут выплачиваться только банковские проценты по ссуде. А сам кредит будет погашаться по истечению срока оговоренной отсрочки. Сделано это для того, чтобы оптимизировать единовременные выплаты со стороны клиентов банка. Некоторые банковские учреждения стремятся привить клиентам культуру своевременного погашения занимаемых средств. Так, Первый республиканский банк предлагает специальные ставки по кредитованию покупки автотранспорта, в случае, если потенциальный заемщик имеет хорошую кредитную репутацию. Аналогичной политики придерживается и банк 'Финсервис', собираясь предложить добропорядочным заемщикам специальные условия кредитования.

    Банковские кредиты - это бизнес, а не благотворительность

    На современном этапе развития рынка кредитования, финансово-кредитные учреждения стремятся максимально упростить процедуру получения кредитов и предложить наиболее выгодные процентные ставки. Сокращение процедуры оформления привлекает большое количество новых клиентов. Однако при этом значительно возрастает риск не возвращения кредитов в установленный срок. Как отмечают аналитики, в настоящее время банки работают на границе возможной рентабельности. Дальнейшее снижение процентных ставок, по крайней мере, при современном уровне налогообложения, вряд ли возможно. Как исключение, иногда рассматривается вариант выдачи так называемого кредита 'без переплаты'. Такого рода кредитные предложения иногда рассматривают как демпинговые, однако это не совсем верно. При применении такой системы кредитования, разницу между реальной процентной ставкой банка и процентной ставкой, предлагаемой потребителю, банку возвращает торговое предприятие. Считается, что при такой схеме в выигрыше остаются как заемщики, так и банки и их торговые партнеры. Таким образом, аналитики не ожидают появления на рынке кредитования предложений, которые принципиально отличаются от существующих условий предоставления кредитов. Представители банковского сектора подчеркивают, что банк - это финансовое учреждение, направленное на увеличение прибыли, а не на благотворительность. Станислав Гундар, представитель Банка проектного финансирования, комментируя данную проблему, говорит о том, что кредитные программы банка направлены на платежеспособных клиентов. Как правило, Банк проектного финансирования предоставляет кредитные линии, направленные на покупку крупных и дорогих вещей.

    В целом, представители банков настороженно относятся к потенциальным заемщикам, которые относятся к рискованной группе потребителей банковских услуг. ТрансКредитБанк, к примеру, предоставит кредит пожилым людям только при условии, если на момент возврата кредита, их возраст не превысит 65 лет. Вместе с тем, некоторые банки, например, банк 'Финсервис', выдает кредиты официально не трудоустроенным клиентам. Для этого разработана специальная программа под названием 'Удобно'. Этой программой могут воспользоваться все клиенты различного возраста. При этом подтверждения доходов не требуется. А ТрансКредитБанк собирается разрабатывать кредитное предложение, направленное на финансирование получения образования. Эта программа будет реализована в рамках государственного проекта, направленного на развитие образования в Российской Федерации.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь