|
Сегодня же футбол является приоритетом компании. Оставаясь верной традициям, Nike стала лидером по производству обуви, одежды и экипировки для футбола к Чемпионату мира-2002, несмотря на то, что в этом сегменте долго властвовала компания Adidas (80% мирового рынка футбольной экипировки). Nike применила классическую наступательную маркетинговую стратегию, потратив сотни миллионов долларов на массированную атаку конкурентов. Её безграничные расходы поразили футбольный мир, а огромные ресурсы фирмы быстрыми темпами изменили околофутбольную экономику. Например, компания выплатила рекордную сумму в 200 миллионов долларов за 10 лет, чтобы вырвать из рук Umbro право спонсировать чемпионаты мира и сборную Бразилии. В результате Nike сделала за несколько лет то, что Adidas за пол века.
Конкуренты могут только надеятся, что Nike сорвется, но лишь некоторые из них рассчитывают на это. До сих пор они могут только изумляться мастерству Nike в маркетинге. Что же касается футбола, то кокурирующая компания Puma считает, что стратегия Nike тяжеловесна, но все же мало сомневается, что Nike в маркетинге будет превосходить всех остальных. Президент компании решительно заявляет: "Nike будет контролировать мир футбола".
http://www.adhard.ru/page-al-nikepovsudypoplyaren.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|