|
|
|
|
|
|
|
|
Зачем перекрикивать толпу?
Или вся правда о плазменных панелях: Как перекричать толпу? Как повернуть реку вспять? Как выделиться из массы аналогов? На эти вопросы трудно найти ответы. Но можно задать встречный вопрос - а зачем? Зачем нужно пытаться стать самым заметным среди тысяч подобных? Не лучше ли найти новое, свежее решение, которое позволит заявить о себе без титанических усилий? В мире современной рекламы таким решением становится Indoor-TV. Indoor-TV - это реклама на плазменных панелях внутри помещений супермаркетов, культурно-развлекательных центров и в других местах массового присутствия активных и платежеспособных людей. В чем необычность плазменных панелей? Пространство перенасыщено статичными рекламными изображениями. Вывески, указатели, плакаты, баннерные перетяжки. Яркие пятна перетекают друг в друга и сливаются в общую калейдоскопическую картину, трансформируя облик города и приучая наш глаз не реагировать на все это цветовое безумие. Внутри магазинов та же феерия цвета и яркости. Каждая упаковка - произведение рекламного искусства. Не хватит жизни, чтобы рассмотреть всех этих корпоративных персонажей и прочитать все надписи на этикетках. Нам нужен быстрый ответ на вопрос: 'Что лучше выбрать?' Этот ответ мы увидим на плазменном экране. Причем мы действительно его увидим - заметим среди сотен других рекламных сообщений, окружающих нас в этот же момент. Причина проста - движение притягивает взгляд. Это в природе любого живого существа - реагировать в первую очередь на движущиеся объекты. А обратив свой взгляд в сторону экрана, мы отметим, кроме прочего, его собственный презентабельный вид - современный дизайн, чистые линии корпуса, легкость, изящность конструкции. Плазменные экраны - этакий гламур в мире рекламы. Легко и красиво они говорят с нами о лучших товарах и услугах, передавая этим товарам и услугам часть собственного привлекательного имиджа. Но не в оригинальности и стильности облика заключается главное достоинство этого носителя. В чем качественное отличие аудитории плазменных панелей? Жесткая привязка рекламы в формате Indoor-TV к определенному месту позволяет достаточно точно определить особенности аудитории, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний. Этот фактор способствует увеличению эффективности рекламы, транслируемой плазменными панелями. Кроме того, надо заметить, что в момент просмотра рекламы на плазменных панелях люди в большинстве своем готовы к совершению покупки. Они пришли в супермаркет с целью купить нечто необходимое. Им осталось только определиться с выбором конкретного продукта из ряда аналогичных. Самое время помочь им сделать этот выбор! Кстати говоря, в тот момент, когда человек держит в руках кошелек и не занят ничем другим кроме как поиском нужных товаров, он также с большим интересом воспримет и информацию о тех товарах, которые, возможно, продаются не в этом магазине. То есть на плазменных панелях вполне можно размещать информацию о предметах роскоши, продажи недвижимости и других предложениях из высшей ценовой категории. На общей позитивной волне и эти сообщения будут восприняты положительно. Еще одна приятная отличительная черта аудитории плазменных панелей - достаточная покупательная способность. Как правило, в супермаркетах, крупных торговых и развлекательных центрах предпочитают совершать покупки люди со средним и высоким уровнем дохода, которые ценят высокий уровень сервиса и готовы платить за него. Всегда ли реклама - зло? Реклама, транслируемая по телевидению и радио, отнимает время и вызывает приступ бешенства. Глянцевые журналы, переполненные рекламой, публикуют время от времени результаты сенсационных исследований о губительном воздействии рекламы на человеческую психику и советуют, как оградить себя от рекламной агрессии. На войне как на войне. Рекламщики придумывают все более изощренные способы достучаться до сознания целевой аудитории. Представители целевой аудитории всячески сопротивляются покушению на их личное пространство - уходят на кухню во время рекламной паузы по ТВ, приглушают звук радио, выбрасывают, не читая, 'письма счастья' из почтовых ящиков. Но даже в нашей суматошной жизни бывают моменты, когда реклама оказывается к месту и ко времени. Подружка посоветовала попробовать новое средство для мытья посуды. Как же оно называется? И вдруг ответ прозвучал в рекламном ролике, транслируемом в помещении супермаркета. Эврика! И мы уверенно следуем к стеллажу с искомым товаром. Мы стоим в очереди к кассе. Очередь движется быстро, и, тем не менее, привычка не останавливаться ни на секунду заставляет нас искать пищу для мыслительной деятельности. В эти несколько минут мы с удовольствием обратим внимание на плазменные панели, которые расскажут нам о товарах и услугах, предлагаемых в нашем городе. Как добиться максимального положительного эффекта от размещения рекламы на плазменных панелях? Успех любого мероприятия зависит от качественно проведенной подготовки. В случае с рекламой на плазменных панелях нужно говорить о проведении маркетинговых исследований, которые помогут определить особенности целевой аудитории и разработать медиаплан. Пристальное внимание нужно уделить также созданию качественных видеороликов, адаптированных именно для трансляции на плазменных панелях. Лучше всего заказывать их создание профессиональным видеостудиям. Специалисты смогут учесть все пожелания заказчика касательно содержания ролика и оформить информацию наиболее доступным и интересным для зрителей образом. Каковы перспективы развития Indoor-TV Сегодня Indoor-TV стремительно набирает обороты. В ближайшем будущем ожидается дальнейшее увеличение количества плазменных экранов в уже существующих сетях вещания, а также создание новых сетей. Эти процессы обусловлены тем, что на данный момент Indoor TV является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|