Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Что важно знать о дизайне полиграфии



     
    А если креатив предложили Вам уже на следующий день, или через 3-4 дня, что почти одно и то же в данном случае, то знайте - Вам предложили старую идею. Чью то, которую сделали для кого то другого, но она не пошла. Или просто скопировали из клипарта рекламы или из материалов западных производителей. В ряде случаем такой подход тоже не плох, но Вы же оплачивали именно СВОЮ идею, а не копию хорошо забытого старого.
    Цена креативного дизайна по Московским меркам очень неоднозначна. На дизайн листовки она может колебаться в пределах от 10000 рублей до нескольких тысяч евро. На дизайн каталога или дизайн брошюры, дизайн буклета от 30000 рублей и до пределов ограниченных вашим бюджетом или фантазией дизайнера. Заметьте не жадностью, а именно фантазией и знаниями в области последующего производства. Ведь каталог или буклет можно изначально создавать с учетом использования при печати полиграфии комбинаций различных дизайнерских бумаг, выборочной или сплошной лакировки, различных видов тиснения, перфорации, вырубки: Вариантов сделать из буклета вашей компании VIP конфетку очень много.
     
    Определить знания дизайнера в этом вопросе не сложно. Покажите ему образцы других брошюр или буклетов, которые вы припасли для этого случая. Пусть расскажет как они напечатаны. Специалист определит это на глаз. А Дизайнер пусть покажет Вам отпечатанные образцы рекламной полиграфии, которые он разрабатывал. Ответственный специалист всегда собирает свое портфолио полиграфии. Один из вариантов такого портфолио можно оценить на сайте полиграфического агентства ' Сто процентов ' дизайн полиграфии, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн листовок, печать каталогов, дизайн каталога
     
    Что еще важно знать заказчику при обращении в студию полиграфического дизайна? Мы советуем обратить внимание на следующее:
     
    1. Цвет нельзя утвердить или согласовать по факсу! Даже при пересылке макетов по e-mail визуально цвета могут различаться на разных мониторах. Если нужна точная привязка к точному, фирменному цвету, обязательно делайте цифровую или печатную пробу.
    2. Верстка или разработка оригинал-макета это емкая по времени задача. Даже если Вы передаете дизайнеру готовый макет в который просто нужно внести изменения, не рассчитывайте, что он просто бросит всю работу которую делал до этого и будет сразу заниматься вашим заказом. Творческим людям сложно мгновенно преключаться с одной работы на другую, если это не подкреплено материально. На разарботку макета закладывайте по меньшей мере 2 - 4 дня
    3. Не все цвета одинаковы. Для макетов полиграфии требуются материалы в CMYK для web дизайна подойдут в RGB. Что это такое можно в доступной форме почитать на поисковых порталах. Обратите внимание и на качество фотографий и картинок для макетов полиграфии. Фотографии должны быть не меньше размера который будет в печатной продукции и с разрешением не меньше 300 dpi. Если разрешение будет меньше, полиграфия будет отпечатана с браком и дизайнер обязан Вам об этом сказать.
    4. Если вы предоставляете материалы которым уже пользуетесь в переписке и работе в сделанных Вами самостоятельно в программах word, 1C, автокад, AutoCAD, Power Point заранее имейте в виду, что все эти макеты дизайнеру придется полностью переделать в программах подходящих для дальнейшего производства. Имеющиеся материалы в вышеуказанных программах работу не облегчают и на стоимости могут отразиться только к увеличению.
    5. Распечатка макета на принтере или цвет на мониторе - это не цветопроба.
    6. Дизайнер не является корректором и проверка тестов на предмет ошибок в стоимость разработки дизайна и верстку не входит. При работе над макетом дизайнер не читает и не ищет в тесте ошибки.
    7. Ошибкой является мнение, что из некачественных исходников (ч.б. фотографий из журнала) можно сделать цветной макет с высоким качеством.
    8. Фотографии из интернета не походят для печати в 95 % случаев. То что заказчик приносит фотографии взятые из интернета и просит вставить их в верстку - является самой распространенной ошибкой.
    9. Пожалуй самым частым и набившим оскомину у всех без исключения дизайнеров является мнение, что самое простое и понятное слово для дизайнера 'поиграйте': 'Поиграйте шрифтами, поиграйте цветом:' Часто просят заказчики не осознавая, что каждое такое 'поиграйте' может вполне тянуть на отдельную работу.
    10. Больше разрешение файла TIF, практически не влияет на качество изображения при печати. Хотя безусловно оно полезно, но размер файла не улучшает качество фотографии сам по себе.
    11. Понятия ДИЗАЙН и ВЕРСТКА - это не синонимы. Это разные работы и по времени и своим характеристикам.
    12. Принесенный экземпляр каталога, буклета или листовки не является достаточным материалом, что бы сделать его полную копию. Не сложный макет, без наворотов и сложных элементов скопировать можно, но чаще всего дизайн приходится создавать заново. Старая полиграфическая продукция, которую надо просто отсканировать и пустить в печать макетом не является. Если ее просто отсканировать, почистить и подретушировать цифровым методом. Качество при печати может снизиться до 50% и более.
    13. Распространенной ошибкой является мнение, что дизайн делать просто. Мол макет сделают просто так и вариантов 20, а если не понравится, то об этом можно просто сказать и никто никому ничего не должен. Так не бывает. Точнее бывает, но таки маеты потом печатать нельзя, их и не печатают. Дизайн полиграфии - трудоемкий, творческий и очень ответственный процесс, где без хорошего опыта работы и твердого знания производственных процессов качественный оригинал-макет и презентабельный продукт не сделать никак.
    14. Самая низкая цена на создание сайта, дизайна каталога, дизайна буклета и вообще дизайна - это именно ТО качество, которое нужно. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это правило работает и в случае дизайна. Вам же не придет в голову купить Мерседес в хозяйственном магазине и по цене запорожца? Наверняка прикинете, что Вас обманут и предпочтете сохранить свои деньги в целости, для более удачной покупки.
    15. Срок начала работ начинается оплаты работы а не с утверждения макета. Иногда бывают случаи, когда дизайнер придумывает, творит, создает, мучается и рождает идею и замечательный дизайн, присылает просмотровый файл своему заказчику, а нечистоплотный клиент просто берет идею и идет к другому дизайнеру 'механику', который идей не создает, но скопировать может. Из-за таких случаев все дизайнеры работают по предоплате. Хотя договориться можно всегда:



    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь