|
ПЛАН РАБОТЫ - Ваша цель?
- Что вы ждете от рекламной деятельности (конкретно) ?
- Ассигнования на рекламу. Сколько вы можете себе позволить?
- Сроки, которые требуется выдержать.
- Какие средства массовой информации вы предпочитаете: телевидение, радио, журналы, газеты или другие?
- Расценки на рекламу.
- На какую аудиторию нацелена ваша реклама?
- Стратегия, то есть как вы будете действовать.
- Кто будет создавать вашу рекламу?
- Кто будет помогать в осуществлении рекламы по телевидению и радио?
- Кто будет помогать в осуществлении рекламы в печати?
- Что вы будете использовать для расширения масштабов кампании (футболки, буклеты, сумки...)?
- Как вы собираетесь отслеживать результаты кампании?
ЗАПОМНИТЕ! - Реклама не должна быть агрессивна - рекламную кампанию не следует путать с войной.
- Берегитесь шаблонов.
- Избегайте всего того, что "дурно пахнет". Сомнительный вкус - только во вред делу.
- Не сочиняйте того, чего нет.
- Не скупитесь на благодарность - слово "спасибо" всегда приятно.
- Следите за результатом.
http://www.advertme.ru/osn/2
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|