|
Продолжением кампании стала нестандартная акция. Благодаря ей журнал сделал еще один шаг к своей аудитории, использовав два следующих уровня: он проник в повседневное пространство читателя и вместе с ним создал уникальный номер журнала.
При проведении акции агентство ставило две цели. Первая, тактическая, - это, конечно же, промоушен для привлечения новых читателей. Но приоритетнее была вторая цель - стратегическая. При первом знакомстве новых читателей с журналом необходимо было четко донести его миссию. Журнал решил продемонстрировать, о ком он пишет на самом деле, и вынес на обложку своего читателя. Каждого из них. Проводить акцию было решено в московских бизнес-центрах - местах, где проходят будни целевой аудитории. В течение дня любому желающему предлагали высказать свое мнение по главной теме номера 'Русского Newsweek'. Высказывания и имена записывались на диктофон, фотограф делал портрет респондента. А в конце дня человек получал новый персональный номер журнала с двойной обложкой. На первой была его цитата и портрет, заверстанные в привычную обложку журнала 'Русский Newsweek'. Так простой читатель стал героем журнала и лицом бренда. Коммуникация бренда приблизилась к потребителю на семантическом уровне, внедрилась в его среду и привлекла его для процесса совместного созидания самого продукта. За три недели проведения акции более восьмисот человек узнали об акции, а более двухсот получили собственные номера журнала. Блиц-опрос участников показал, что каждый, кто получил журнал, не просто остался доволен и прочитал его, но рассказал об акции и порекомендовал 'Русский Newsweek' своим коллегам и друзьям. Сближение бренда с потребителем имеет не только экономическую оправданность. Приоритетным для этой тенденции является завоевание лояльности потребителей, которые могут стать апологетами и добровольными распространителями бренда. Светлана Попова http://advschool.ru/articles/article1209.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|