Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы



     
    Между тем, представители СКБ-банка не считают, что в рекламе его услуг используется какое-либо давление на потребителя или агрессия. 'Концепция рекламной кампании СКБ-банка совершенно не изменилась по общему стилю, только реклама стала носить имиджевый характер', - заявил в комментарии 'УралПолит.Ru' начальник отдела рекламы СКБ-банка Андрей Ермоленко. При этом от более подробных комментариев в кредитном учреждении отказались.
     
    В свою очередь независимый финансовый эксперт Александр Трахтенберг также убежден, что, создав и опубликовав подобные рекламные сообщения, банк не преступил грани дозволенного. По его мнению, для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, компания может использовать практически все возможные рекламные приемы. 'Могу отметить, что СКБ-банк не изменил общую концепцию своей рекламной кампании - как и раньше, рекламные слоганы и изображения оформлены в стиле советским временем, - подчеркнул он в комментарии 'УралПолит.Ru'. - С помощью подобной рекламы банк стремится выделиться на фоне конкурентов, и такие методы вполне приемлемы'. При этом Александр Трахтенберг также считает, что просторечия, используемые банком в его рекламе, обижают не всех граждан Екатеринбурга. Вместе с тем, он обратил внимание на то, что рекламная кампания, выдержанная в подобном тоне, подвергает банк определенному риску, поскольку может оттолкнуть от него часть клиентов. 'Мы с вами живем не в институте благородных девиц, и многим людям рекламные слоганы СКБ-банка нравятся - в них используются выражения, понятные и привычные для всех. Конечно, следует понимать, что реклама специфична. К примеру, в Англии она бы просто не пошла. Здесь важно не перейти определенную грань, - считает эксперт. - Что касается других банков, то они сразу начинают думать, что реклама задевает именно их, однако это неправильно, так как она не обращена ни к кому конкретно. Некорректно также говорить и о том, что, обращаясь к людям с выражением 'Очкуешь, товарищ?', банк действительно относится к ним как к 'быдлу'. Это невозможно, поскольку эти люди - его потенциальные клиенты, и плохо к ним относиться он просто не может. Конечно, нужно смотреть на то, как сработает данная реклама: она смогла в очередной раз привлечь к СКБ-банку внимание, но, если в кредитном учреждении после этого начнется отток клиентов, значит с рекламой явно не все в порядке'. Как отметил Александр Трахтенберг, дело заключается в стратегии позиционирования банка на рынке - он может быть либо скучным, либо заметным, что, конечно же, более рискованно'.
     
    Иной точки зрения придерживается директор Уральского филиала ИФГ 'Аккорд Инвест' Константин Селянин, который не видит ничего удивительного в том, что характер рекламы СКБ-банка стал агрессивным. По его мнению, это свидетельствует о том, что кредитное учреждение так же, как и все остальные региональные банки испытывает проблемы, связанные с кризисом. 'Я думаю, что это предсказуемо и разумно, что некоторые банки в условиях кризиса поменяли рекламную кампанию. Банки сегодня пытаются пережить финансовый кризис и, возможно, даже отнять определенную долю рынка у конкурентов после него, - подчеркнул в комментарии 'УралПолит.Ru' Константин Селянин. - Это заставляет кредитные учреждения не только разрабатывать заметную рекламу, носящую агрессивный характер, но и закладывать в рекламные сообщения для последующей передачи потенциальным клиентам такие мысли, как 'у нас все по - прежнему стабильно, а у других игроков рынка - нет'. К сожалению, применение уральскими кредитными учреждениями подобной рекламы означает, что именно региональные банки испытывают сегодня большие проблемы в связи с кризисом. Не секрет, что некоторые из них ушли с рынка или уйдут в будущем, примером может служить ситуация с фактическим поглощением Свердловского Губернского банка тем же 'СКБ банком'.
     
    Как уточнил эксперт, в целом на фоне кризиса банки используют две стратегии поведения для того, чтобы выжить. 'Они либо повышают процентные ставки по вкладам (не всегда обоснованно), стремясь удержать клиентов, либо используют агрессивную рекламу для того, чтобы привлечь тех, кто уже снял свои деньги со счетов в других банках, - отметил Константин Селянин. - Но такая реклама все же балансирует на грани фола, так как там все же можно обнаружить намеки на конкурентов'.
     
    По мнению финансовых экспертов, главное для банка в таких условиях - 'не переходить грани дозволенного'. 
     
     
    Павел Плонский, Экспертный канал 'УралПолит.Ru'
    http://advschool.ru/articles/article3532.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь