|
Рекомендация Агентству N1 С Клиентом надо вести себя как с ребенком: все подробно объяснить, разъяснить и не злиться, если он что-то не понимает - ведь дальнейшие отношения сложатся так, как они будут заданы в самом начале. Понятно, что это родство формальное, но представьте, что вы учитель (плоды учения которого обязательно вернутся ему - так уж устроен мир...), незаметный учитель. Вы являетесь проводником во всем многообразии рекламы для новичка в этом деле, и именно от вас зависит как сложится отношение клиента к рекламе в общем, и к вам в частности ('по одежке встречают'). Рекомендация Агентству N2 С Клиентом надо вести себя как с женщиной: ласково, отзывчиво и с инициативой. Пусть немного покапризничает, отреагируйте на это внешне, но внутри себя не придавайте этому большого значения. Иногда можно 'спустить' и какую-нибудь выходку (это уже зависит от вашего терпения). В то же время, необходимо с самого начала 'поставить' себя: четко обозначить свои принципы, отношение к работе, отвечать за свои слова и действия - для того, чтобы потом не возникало вопросов, и упрекнуть было не в чем. Как и в отношениях между людьми, основными моментами является доверие и уважение. При наличии этих условий, вы всегда будете понимать друг друга, и, в результате, 'соберете хороший урожай'. Может сложиться впечатление, что мы совсем забыли о том, что речь идет о деловых отношениях, которые основываются на иных принципах. Нет, это не так, просто мы заглянули в них немного глубже, постарались раздвинуть внешние рамки деловой этики и добавить элемент человеческого общения (который, по сути, присутствует в деловых отношениях перманентно). Мы также надеемся, что данная статья поможет благоприятному общению рекламодателей с рекламными агентствами, и в нашем общем деле воцарится комфорт и понимание. Виталий Власенко РА'СитиФормат' http://advschool.ru/articles/article1747.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|