|
Еще один перспективный рынок - реклама при помощи виджетов. В 2007 году объем рынка составил 15 миллионов долларов, а годом позднее должен был превысить 40 миллионов. Виджеты уже активно используют по всему миру. В России многие компании организуют продвижение своих продуктов с помощью данного инструмента. Так, фильм 'День, когда Земля остановилась' активно продвигался в сети при помощи специального виджета, позволяющего получать новости о картине, смотреть последние трейлеры и кадры из фильма. Данных о будущем рекламы с помощью виджетов у меня нет, но большинство аналитиков сходятся во мнении, что это очень перспективный рынок, который будет стремительно развиваться в ближайшие годы. Так что самое время задуматься о том, чтобы основать рекламную кампанию, ориентированную на создание виджетов для заказчиков и организацию продвижения продукции с их помощью. Огромные надежды аналитики возлагают и на рекламу в компьютерных играх. Это еще один рынок про который недавно все говорили, а сегодня помалкивают. Как бы то ни было, но аналитики полагают, что уже через 5 лет объем рекламы в компьютерных играх достигнет 1 миллиарда долларов (по данным Citigroup). Надо сказать, что рост будет заметным, хотя и не столь впечатляющим как в случае с маркетингом по email - сегодня рынок рекламы в играх оценивают в 600 миллионов долларов. При этом интересно, что серьезные надежды возлагаются на рекламу в онлайновых играх. Здесь есть много технологий, которые в основном связаны с контекстной видеорекламой. Разработкой своих технологий занимается даже такой гигант, как Google. Вероятно, рынок действительно очень интересный (хотя в прошлом Google уже несколько раз ошибался, выходя на не очень перспективные для себя рынки).
Реклама в видероликах на популярных хостингах (YouTube и прочие) пока вызывает множество вопросов. С одной стороны все соглашаются во мнении, что это действительно перспективное направление рекламы. Но с другой стороны пока совершенно не понятно, как владельцы хостингов собираются окупать свои проекты этой рекламой. YouTube по-прежнему остается убыточным проектом, который Google пытается монетизировать всеми силами. Но перспективы есть, так как солидный процент опрошенных пользователей утверждает, что не против появления рекламы в видео. Мобильный маркетинг. Ему уже давно пророчат радужное будущее. По данным Parks associates уже в 2014 году рынок мобильного маркетинга достигнет 1,5 миллиардов долларов. Во многом это будет связано с повсеместным распространением смартфонов. Правда, здесь есть и своя отрицательная сторона - нельзя сказать, что пользователи мобильных телефонов так уж лояльны к разного рода ухищрениям маркетологов, старающихся влезть в их мобильный телефон. Скорее всего, в ближайшие годы рост будет ждать контекстную и баннерную рекламу. Это будет связано в первую очередь с тем, что многие рекламодатели из оффлайнового мира перейдут в сеть интернет. Очевидно, что больше всего их будут интересовать классические рекламные каналы, позволяющие привлекать потребителей через поисковые машины и размещающие их рекламу на различных популярных и тематических сайтах через баннеры (в конце концов, этот способ рекламы более всего похож на классический). Баннеры будут развиваться в сторону интерактивности, уступая в некоторых случаях виджетам. При этом все большее значение будет приобретать таргетинг. Не просто по городам и весям, а таргетинг вплоть до того, сколько раз пользователь уже видел этот баннер (например, если он видел его 2 раза, но не щелкнул, то показать ему другой баннер, если щелкнул, но ничего не купил, то предложить скидку, и так далее). В целом, в связи с развитием всех перечисленных выше каналов рекламы можно только посочувствовать классическим каналам распространения: телевидению, печатным СМИ, наружной рекламе. Нет, конечно, трагедией для них это все не станет, но определенный кусок рынка отдать придется. И печатные СМИ это уже чувствуют... biztimes.ru http://advschool.ru/articles/article1836.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|