|
При этом точного ответа на вопрос, использование какого из рекламных каналов станет наиболее выгодным, не существует. В каждом конкретном случае выбирать рекламные носители следует, основываясь исключительно на целях рекламной кампании и целевой аудитории бренда.
Этап пятый - выбор каналов для коммуникации бренда с покупателем Выбирая каналы для размещения рекламной информации, следует учитывать множество факторов, основными из которых являются: - цели и стратегия рекламной кампании;
- характер целевой аудитории;
- стоимость размещения рекламы;
- географический охват;
- объем информации, который можно донести с помощью данного канала;
- оперативность и продолжительность рекламного воздействия.
Среди наиболее эффективных, можно выделить несколько каналов рекламной коммуникации. Телевидение является одним из наиболее мощных средств воздействия на сознание большого количества людей, так как способно охватить практически все целевые группы. Радио - ещё один из основных, не менее эффективных каналов воздействия. По результатам исследований открытых источников, радио слушают около 70% населения страны. Так же, как и телевидение, дает возможность достижения необходимого охвата аудитории в кратчайшие сроки. Реклама в прессе или PR позволяет предоставить наиболее развернутую и детальную информацию о свойствах товара или услуги, а также помогает бренду 'достучаться' не только до рядовых потребителей, но и до лидеров мнений, оказывающих прямое влияние на популярность того или иного товара или услуги. Наружная реклама - незаменимый инструмент, если в планах рекламной кампании присутствует необходимость охвата локально расположенной целевой аудитории (например, населения одного конкретного района города). Наружная реклама эффективна и доходчива сама по себе, но лучше всего она работает в сочетании с другими рекламными средствами. В этом случае билборд как бы ненавязчиво напоминает потребителю о конкретном товаре и услуге, стимулируя к ним дополнительный интерес. Т ранзитная реклама или, выражаясь более простым языком, реклама на транспорте - это хороший способ нестандартно и эффективно прорекламировать свою продукцию. В основе привлекательности транзитной рекламы - использование психологических особенностей восприятия человека: человеческий глаз лучше всего воспринимает динамичную картинку. Интернет-реклама является одним из наиболее молодых, и в то же время наиболее перспективных видов рекламы, существующих на данный момент. Часто рекламная информация, размещённая в Интернете, предоставляет потребителю уникальную возможность не только самостоятельно изучить все конкурентные преимущества того или иного товара или услуги в любой наиболее удобный для него момент, но и в кратчайшие сроки оформить заказ понравившегося ему продукта, не покидая пределов своего дома или офиса.
К ещё одному эффективному способу поддержки абсолютно всех видов рекламных мероприятий можно отнести почтовую и Интернет - рассылки . Получив подобные рекламные сообщения, представители целевой аудитории смогут более внимательно изучить предложение и при необходимости самостоятельно принять решение, воспользоваться им или нет.
Резюме В заключении хотелось бы напомнить ещё одно главное правило успешной рекламной кампании. Правильно определить целевую аудиторию бренда, а также разработать наиболее креативную и эффективную рекламную кампанию, способны лишь профессионалы рекламного бизнеса. Ведь, даже незначительная ошибка, допущенная вами при подготовке или в ходе рекламной кампании, может оказаться по-настоящему роковой.
www.gbs.com.ua
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|