Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в целом ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Я достаю из широких штанин... Контекстная реклама - креативный тренд
  • Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу
  • Ваш личный номер
  • Пол бутылки и другие УТП
  • Вещи на экране: между пафосом и правдой
  • Что есть и что надо? Cross promotion в киноиндустрии
  • Как не разбиться о бРифы?
  • СКБ банк - обратная сторона рекламы
  • Реклама по-китайски
  • В банке все спокойно!
  • Стенд UP!
  • Осторожно, менталитет!
  • Пламенная речь Адвоката
  • Методы оценки психологической эффективности рекламы
  • Супружеские узы рекламных субъектов
  • Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы
  • Перспективные и не очень рекламные рынки
  • Реклама на песке
  • Мем - это вирус ума
  • Успех на ранней стадии
  • Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
  • Особенности восприятия
  • Эффективность мобильного маркетинга: поверим или проверим?
  • Максимизация полезности наружной рекламы
  • Нужна ли реклама современному предпринимателю?
  • Реклама ресторанов - особая реклама
  • Эволюция продакшн-музыки в России
  • InDoor TV в России
  • Реклама не пахнет?
  • Promo-революция
  • Тексты продающие: как слова торговать могут?
  • Коэффициент рекламной нагрузки
  • Наружная реклама продуктов питания
  • Почти кино
  • Табачная отрасль в поисках новых возможностей
  • Подготовка к рекламной кампании: с чего начинать наступление на потребителя?
  • О двух тенденциях на российском рекламном рынке
  • О чем должна рассказать реклама?
  • Реклама пива. Часть 2
  • Реклама пива. Часть 1
  • Креативные решения для продвижения спиртных напитков в точках продаж
  • Маркетинг, или профессия - реклама!
  • Классификация, защита и критика рекламы
  • Не глушите двигатель торговли
  • Вредительство в рекламных целях
  • Не играйте в рулетку на последние деньги!
  • Нейротехнологии можно использовать для понимания роли прямых рассылок
  • Нормальные герои
  • Клиент тоже человек
  • Доказательство от креативного
  • В интересах роста
  • Подножная живопись
  • Неправда - двигатель торговли
  • Проданная Москва
  • Секса нет!
  • Малобюджетная реклама
  • Рекламная нагрузка
  • Светодиоды или неон в наружной рекламе
  • Призматрон
  • Билборд
  • Выгодная реклама
  • Смех и слезы
  • Рекламный допинг
  • Новые способы рекламы
  • 10 правил эффективной рекламы
  • Тестирование рекламы
  • Эффективная неэффективность рекламы. Принципы эффективности
  • 15 признаков, что российская реклама становится хуже
  • Как в России делают рекламу
  • Тень рождения идей
  • Как умные люди делают убогую рекламу
  • Когда знаменитые художники работали на рекламную индустрию
  • Секреты съемки рекламы
  • Про рекламные агентства-паразиты
  • Реклама по-арабски
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Русско-рекламный разговорник
  • Рекламные персонажи России
  • Типажи российской рекламы
  • Влияние рекламы на стоимость товаров
  • Влияние рекламы на потребительский спрос
  • Влияние рекламы на цены
  • Создание названий для товаров
  • Свет, цвет и форма в рекламе
  • Почему они не покупают? Часть 4 (окончание)
  • Почему они не покупают? Часть 3
  • Почему они не покупают? Часть 2
  • Почему они не покупают?
  • Нетрадиционное привлечение клиентов банками
  • Красивое словцо - двигатель товара
  • Рекламные уловки новых банков
  • Как мы выбираем банк
  • Как создается TV реклама
  • Товары по упадническим ценам. Распродажа как стимуляция сбыта и рекламы
  • Рекламные НЛО уфологов не трогают или зачем нужны бесплатные рекламные открытки
  • Когда товары приходят с экрана
  • Вывески и информационные пространства
  • Особенности кодирования рекламы
  • Понятие рекламы
  • Таинственная AIDA
  • Делать деньги на ностальгии
  • Реклама во власти женщин
  • Особенности рекламы по-немецки
  • Nike - повсюду
  • Рекламный рынок
  • Влияние рекламы на цены в России
  • Реклама - это не искусство
  • Реклама, которую делаем сами
  • Эффективность рекламы
  • Грех или способ выживания?
  • На каких струнах подсознания потребителя играют рекламные сообщения
  • Заметки о традициях в бизнесе, рекламных ходах и волшебных ингредиентах
  • Успех рекламы - правильность цветовых гамм
  • Люди едят глазами?
  • Эксплуатация сексуальных мотивов в рекламе
  • Роль первого впечатления
  • Реклама и её роль в привлечении клиентов
  • Торговая точка
  • Особенности рекламного ролика
  • Эффект 25 кадра в рекламе
  • Контроль за наружной рекламой
  • Реклама и рекламный бюджет в деятельности компании
  • Рекламная среда и ее непосредственное влияние на восприятие человека
  • Проблема наркомании и ее решение путем социальной рекламы
  • Психологическое воздействие телевизионной рекламы на развитие детей и подростков
  • Позиционирование как стратегия в мире рекламы
  • О чем врет Лживая реклама
  • Позиционирование товара как эффективный метод продвижения на рынке
  • Реклама и менталитет
  • Особенности этического кодекса промо
  • Особенности промо для детей
  • Особенности продвижения женских сигарет
  • Реклама одежды
  • Реклама обуви
  • Реклама и дизайн
  • Реклама в прессе
  • Реклама летом
  • Рекламная фотосъемка и фотография
  • Психология в рекламе
  • Лучший метод рекламы услуг в паутине Интернет
  • Финансовый кризис в рекламе: выживет Интернет
  • Вся правда о плазменных панелях в рекламе
  • Как выбрать хорошее рекламное агентство
  • Реклама в жизни человека
  • Как незаметно потратить рекламный бюджет - 10 правил для руководителей
  • Создание презентации
  • Биржа нейминга
  • Вывеска - ваша визитная карточка при знакомстве с клиентом
  • Брендированное торговое оборудование - ненавязчивая реклама вашего бизнеса
  • Что важно знать о дизайне полиграфии
  • Имиджевая реклама
  • Эффективная реклама. Огилви
  • Public Relations (пиар)
  • Эффективность рекламной кампании. Оценка эффективности
  • Реклама в прессе. Советы по написанию текста
  • Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренции
  • Блеск и нищета социальной рекламы или что делать умным людям в неумном городе?
  • России нужна не социальная реклама, а социальная политика
  • Социальная реклама как средство политического PR
  • Что такое социальная реклама
  • Наиболее эффектные рекламные ходы
  • Немного из истории рекламы
  • Использование секса и эротики в рекламе. Дэвид Огилви
  • Иллюстрация рекламных объявлений. Дэвид Огилви
  • Использование скидок и подарков для увеличения продаж. Дэвид Огилви
  • Наилучшие варианты и время размещения рекламы на телевидении
  • Реклама турустических услуг. Дэвид Огилви
  • Что мы получаем оплачивая рекламу?
  • Вредная реклама или реклама которая наносит вред потребителю и компании
  • Звезды в рекламе. Сколько стоит пригласить звезд в съемки рекламы и стоят ли они того?
  • Сувенирная продукция как имидж компании
  • Не глушите двигатель торговли




    Нужно ли рекламироваться, если в стране кризис?
     
    Действительно, сокращение затрат на рекламу - первое, что приходит в голову в условиях кризиса (см. также первую статью номера). Но стоит ли так уж спешить и отказываться от продвижения своих товаров и услуг? Ведь давно известно: кризис - это новые возможности.
     
    Вспомним 1998 год, который дал 'путевку в жизнь' множеству известных сегодня брэндов. Назовем лишь некоторые из них: сок 'Добрый', пельмени 'Дарья', пиво 'Бочкарев', кетчупы 'Балтимор'. Этим компаниям удалось добиться успеха во многом благодаря чуткому пониманию конъюнктуры рынка.
     
    В 1998-99 годах российские потребители 'переключались' на отечественные марки, ведь импортные стали не по карману. Кроме того, кризис по своему 'обогатил' и рекламное творчество - западные ролики больше не соответствовали ни российскому менталитету, ни тогдашним реалиям, и их потеснили продукты местных рекламистов.
     
    ЧЕМ ХОРОШ КРИЗИС? Кризис - это прекрасная возможность потеснить своих конкурентов.  Итак, вы давно вынашивали грозные планы, но не было удобной ситуации? Считайте, что она наступила.
     
    Кризис - это всегда победа сильных за счет слабых, быстрых за счет медленных. Поэтому, хотим мы этого или нет, на рынке начнут освобождаться ниши. Это может происходить и в дорогих, и в средних сегментах.
     
    Понятно, что слабые, либо совсем молодые марки не в состоянии поддерживать на должном уровне свою рекламную активность, дистрибуцию, да и сам брэнд. Они будут уступать место более сильным, поскольку выбор у них невелик: либо уйти совсем, либо переместиться в другой сегмент. В общем - дорогу тем, у кого есть возможность для завоеваний.
     
    Кризис требует постоянного оперативного контроля над рынком - сказывается дефицит бюджета компаний, изменения в настроениях потребителей, неустойчивость рынка. При этом не следует забывать о долгосрочных целях. С одной стороны люди могут обратиться к маркам, к которым они были лояльны до кризиса. Но с другой стороны в этот очень подходящий момент могут выступить другие, которые проявят рекламно-маркетинговую активность во время кризиса. И будут вознаграждены усилением брэнда, долей рынка, лояльностью потребителей.
     
    В результате вместо вопроса: нужно ли рекламироваться, если в стране кризис? - компании могут задаться противоположным: КАК нужно рекламироваться,  если в стране кризис? 
     
    1. БЫТЬ В КУРСЕ. Глобальные брэнды более неповоротливы в своей маркетинговой политике. Их рекламная активность прописана на год вперед. Локальные марки, наоборот, имеют возможность оперативно перестраивать свою рекламную политику, точечно аккумулировать свои бюджеты, либо сохранять средства и корректировать свои планы на ходу. Поэтому держите нос по ветру и будьте легки на подъем - в этом ваша сила.
     
    2. ЭКОНОМИТЬ ПРАВИЛЬНО. Не стоит отказываться от рекламной активности совсем или замораживать ее  на долгое время. Перераспределяя рекламный бюджет посмотрите, какой из рекламных контактов будет для вас наиболее выгодным? Скорее всего, тот, который за счет существующего бюджета принесет наибольший отклик.
     
    Если же бюджет не позволяет полноценную рекламную активность, можно ее разделить на 'двоих': скооперироваться с другими брэндами и делать совместные рекламные кампании (что и практиковалось еще несколько лет назад).
     
    Условно говоря, чайным компаниям можно выбрать в партнеры кондитеров, а автомобилистам подойдут компании по продаже шин, масел, страховые компании с полисами КАСКО и ОСАГО, компьютерщикам - провайдеры и т.д.
     
    3. СЛЕДИТЬ ЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Отслеживайте поведение своих потребителей, ведь во время кризиса для людей характерен переход из одной целевой группы в другую - со своими возможностями и скрытыми мотивами. Важно понимать, как живут сейчас потребители, о чем думают, каковы их страхи, с чем они связывают свои надежды.
     
    Поэтому необходимо четко представлять, каких целей вы хотите достичь своим рекламным сообщением: сохранение лояльности прежней аудитории или завоевание новой? Опять же это зависит от краткосрочных и долгосрочных целей компании.
     
    4. ВСЕ ПРОСЧИТАТЬ. Во времена тотальной экономии как никогда важно найти хорошего партнера. Если никак не обойтись своими силами и нужна помощь рекламного агентства, то проанализируйте, какой результат вы хотите получить от этого сотрудничества.
     
    Хотите ли вы получить первоклассный сервис и опыт работы с самыми известными людьми в индустрии, или вы ищете просто хорошую крепкую идею? Готовы ли вы платить большие гонорары столичным специалистам, или ваши задачи вполне способны решить рекламисты у вас в регионе? Нужен ли вам полный сервис или вы готовы взять часть вопросов на себя?
     
    5. БЫТЬ НА ВИДУ. В период кризиса в ход идут нетривиальные рекламные решения с ограниченным бюджетом. Какими конкретно они будут, это уже вопрос целей и задач. Здесь важно полностью не выпасть из рекламно-маркетинговой активности. Потребитель вольно или невольно, но все равно увидит: этот брэнд присутствует на рынке, а другой, некогда любимый - совсем зачах. Голосовать кошельком будут не в пользу отстающих.
     
    ЕСТЬ ГДЕ 'УЖАТЬСЯ' в наружной  рекламе. Например, вместо затратных проектов с дорогими постановочными фотосессиями можно обойтись текстовыми посланиями. Это позволит сэкономить серьезные деньги на этапе производства. Из западных примеров можно привести издание The Economist, которое уже много лет не изменяет своим простым и  лаконичным заголовкам на красном фоне.
     
    GLOBAL DOWNTURN. What's the first mistake businesses make? Глобальный кризис. Какую ошибку совершает бизнес в первую очередь? Рекламные щиты (имитирующие ободранные билборды) с такой надписью недавно появились на улицах Лондона. Эту рекламную кампанию развернула лондонская газета Financial Times, напомнив своим рекламодателям простую вещь: правильная стратегия по продвижению в тяжелых финансовых условиях приносит хорошие результаты.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь