|
Практические выводы Результаты этого исследования были опубликованы в рамках новой кампании Королевской Почты 'Почта в цифровую эпоху', нацеленной на 3 тысячи ведущих рекламодателей Великобритании. Помимо этого данные результаты были использованы для решения стратегических задач. Прежде всего, это касается долгосрочных программ по изменению отношения медиапланеров к почтовым рассылкам; а также для повышения эффективности рекламы через одновременное использование физических и цифровых элементов для достижения комплексного и синергетического эффекта медийной кампании.Этот проект также показывает, что нейротехнологии могут расширить инструментарий исследователей. Традиционные инструменты будут оставаться фундаментом наших исследовательских методологий, но в тех случаях, когда речь идет о тонких, едва различимых проявлениях (например, восприятие рекламы), нейротехнологии дают нам новое измерение оценки с более глубоким проникновением в суть задачи. Millward Brown предполагает и в дальнейшем развивать новые подходы, такие как электроэнцефалография (ЭЭГ), контроль движения глаз, измерение имплицитных ассоциативных связей, магнитно-резонансную томографию, а также использовать уже существующие инструменты, способные дать ответ на конкретные вопросы клиентов.
'Совместная группа исследователей из Millward Brown и университета Бангор разработала эффективный инновационный подход к пониманию того, как головной мозг воспринимает физические и цифровые носители информации. Группа успешно использовала последние достижения нейротехнологий в рамках маркетингового проекта и получила совершенно новое представление об удивительной разнице в восприятии головным мозгом между этими двумя типами информационных носителей. Эти выводы мы использовали в своей коммуникации об эффективности, присущей рекламным рассылкам, и о том, что физические носители информации должны присутствовать в любой комплексной маркетинговой кампании.' Джеймс Китовиц, инсайт-менеджер, Royal Mail |
Research&trends
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|