|
Свежий взгляд на товар, вызывающий положительные эмоции, - это и есть основной столп подачи малобюджетной рекламы.
Промодегустация
Рассмотрим еще одну проблему, которая существует независимо от кризиса. Это раздувание маркетинговых и, как следствие, рекламных бюджетов. Часто, если клиент работает с рекламным агентством, маркетологи агентства, имея немалые аппетиты, имеют свойство их наращивать, забывая о том, что кроме получения запрашиваемых денег необходимо постоянно думать и искать новые методы решения. Задача "как эффективно использовать" превращается в задачу "как распределить полученную сумму".
Но многие компании достигли успеха, используя прямые методы воздействия на потребителя, "прикармливая" его. В рекламных кампаниях этот метод используется под названием "промодегустация".
Ярким примером служит ТМ "Кириешки". Именно промопрезентации стали основным стратегическим ходом в завоевании потребителя Среднего Поволжья. Пока конкуренты разрабатывали сложные рекламные ходы, "Кириешки" накормили своим продуктом потенциального покупателя и завоевали рынок.
Методы, которых множество
Невозможно в каждом отдельном случае однозначно со 100%-ной гарантией утверждать, что этот и только этот способ будет высокоэффективным, по-настоящему рабочим и долгоиграющим. Скорее свежесть взгляда и постоянный поиск новых возможностей могут стать гарантией успешности рекламной компании и умения в условиях малого бюджета получить высокий эффект реакции потребителя. Если вы используете для продвижения бренда комьюнити, следуете высокоморальным принципам экспоненциального маркетинга, подключаете инструментарий Арт-маркетинговых коммуникаций или работаете на узконаправленную нишу потребителя креативными идеями, - вы имеете все шансы достичь успеха. В то же время вы не застрахованы от риска провала кампании. И дело не в сумме бюджета, скорее - в понимании потребителя и возможностей позиционируемого продукта. Впрочем, каждый из этих методов может стать вашим проводником в мир успеха и процветания.
Подробней о каждой из методик вы сможете прочесть в следующих номерах издания. Автор: Виктория Мазовецкая Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" N1/2010 http://propel.ru/pub/270.php
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|