|
04. Анри Тулуз-Лотрек
Один из самых ярких и оригинальных представителей французского постимпрессионизма, внес значительный вклад в становление жанра рекламной афиши, в частности, создавая рекламные вывески, анонсирующие спектакли в его любимом театре.
05.Нико Пиросмани С 80-х годов XIX века и до конца жизни (грузинский художник скончался в 1918 году) создавал рекламные вывески для торговых заведений. Это занятие худо-бедно кормило художника: вывески были очень популярным жанром в Тбилиси конца XIX - начала ХХ века. Стилистика вывесок оказала влияние и на живописное творчество гениального художника-примитивиста.
06. Юрген Теллер
Один из самых знаменитых фотохудожников современности, как и большинство современных фотографов,тесно сотрудничает с рекламной индустрией. Сфера интересов Теллера - фэшн-фотография. В частности, знамениты его серии работ для компаний Marc Jacobs,Calvin Klein и Hugo Boss и многих других гигантов модной индустрии.
07.Хельмут Ньютон Знаменитый австралийский фотохудожник немецкого происхождения, по праву носит звание одного из главных авторов образа современной женщины. В юности Ньютон, едва переехав в Лондон, подрабатывал фотографом, создавая дешевую рекламу и визитные карточки для проституток. Серии фотографий позднего Ньютона, созданные для рекламы ведущих брендов, нередко были выполнены в стиле ню и одновременно шокировали и восхищали современников.
08. Такеши Мураками Классик японского поп-китча, в этом году - один из самых коммерчески успешных представителей современного искусства. К началу продаж коллекции Louis Vuitton Multicolor Spring Palette художник превратил токийский бутик модного Дома в 'Страну Мураками'. Сама коллекция стала результатом сотрудничества дизайнера и бренда Louis Vuitton. Работы Мураками и методы их продвижения на рынке содержат много параллелей с современной рекламой.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|