|
Милая молодая барышня, которую избили ее родные, и у нее случился выкидыш. Она потеряла своего мальчика, прежде чем он родился. И она пишет об этом, пишет имя этого мальчика, свое имя, и все в таком роде. Это болезненно, но сейчас так принято.
Вот еще женщина, рассказывает о том, что ее изнасиловали, как она стала проституткой, как она избила другую девушку до потери сознания камнем. Это настоящая MySpace страничка. Вот группа поддержки для женщин, подвергшихся насилию в MySpace. Это не закрытая группа, в нее может вступить любой желающий. Вот например эта девушка по центру, я без проблем могу установить ее личность. Задумайтесь, действительно ли она хочет, чтобы мир знал все подробности ее изнасилования? Получается что хочет. Кстати, для тех из вас в аудитории, кто имеет отношение к расследованиям, если вы не будете использовать подобные материалы для своих дел, это может выйти боком. Вот персонаж, который на MySpace писал, как он собирается навредить Обаме, и у него были видео Ку-Клукс-Клана на его страничке, и позже его арестовали за настоящее планирование нападения на Обаму, с еще одним его товарищем-скинхедом. А вот этот товарищ, он пишет 'Если вы это прочитаете и решите меня уволить, вам должно быть стыдно' Этот человек сознательно и открыто создал свою страничку. Хорошо, мне будет стыдно, но я всего равно его уволю. Большой вопрос тут, это 'кто ваши друзья?'. Потому что если я знаю, кто ваши друзья, я знаю о вас все что нужно. А в этом сама суть Facebook. И кстати, самый примитивный уровень, если по вам проводится расследование, и мне нужно понять, с кем поговорить о вас, я захожу на вашу страничку MySpace или Facebook, или Twitter, смотрю, с кем вы чаще всего общаетесь, и иду к ним в гости. Но в большинстве случаев в наше время мне даже не нужно идти к ним в гости. На Facebook, в отличие от MySpace, по статистике преимущественное большинство используют свои настоящие имена, возраст (женщины могут скинуть пару лет), электронные адреса, домашние адреса, хобби, вкусы, и ссылки на самых настоящих друзей. Кстати, в зависимости от того, верите вы в официальные заявления MySpace о 125 миллионах пользователей, или поверите мне, если я скажу, что эта цифра на 50 миллионов завышена, в Facebook от 3 до 10 раз больше людей. Так что теперь Facebook это первое место, куда стоит заглянуть, чтобы получить о вас всю интересующую информацию. И кстати, Facebook гораздо лучше умеет впитывать всевозможную информацию. Facebook Likes, Facebook Graph, и прочая подобная чепуха. Это показывает мне все, что вас интересует, и все чем интересуются ваши друзья. Вот, например, что делает Facebook. У них, кстати, очень крепкие нервы, раз они подобное вытворяют. Если при регистрации вы нажали не ту кнопку, по всей вашей адресной книге происходит рассылка приглашений на Facebook. 'Боб только что подписался на Facebook, если вы уже там добавьте его в друзья, если нет, подпишитесь тоже и будьте вместе с Бобом'. 500,000,000 пользователей, это 20% всех пользователей Интернета в мире. Около 43% всех американцев. Это умопомрачающий уровень проникновения. Это Wall-Mart Интернета. Средний пользователь проводит на Facebook больше одного часа в день. Многие проводят 5 часов в день. У меня бы глаза лопнули от такого. Но такова реальность, и, кстати, помните большую кампанию о том, что Facebook нарушает приватность? 36.000 человек решило отказаться от Facebook в результате всей этой шумихи. Да на Facebook больше людей подписывается в час. Каждый час. Как используется Facebook. Вот тут начинается мистика. Жуткие вещи.
Вот из ассоциации адвокатов по разводам. Первое, что они проверяют, даже прежде чем нанять следователя, это что на вашей страничке в Facebook, и что оттуда нужно немедленно убрать. Потом они смотрят страничку противоположной стороны. В журнале Wired, который преимущественно ориентирован на публику, но иногда они попадают в точку, написали 'Колонизация Сети - вот чем сейчас занимается Facebook'. И вы должны понять принципиальную разницу между Facebook и Google. Google индексирует весь Интернет. Facebook индексирует пользователей Facebook. На каждом из вас они сфокусированы, как лазер. Они хотят знать, что вы читаете, что вы делаете, где вы это делаете, кто ваши друзья, ваш возраст, ваш пол, вашу религию, вашу ориентацию, все. Они вас индексируют И, кстати, это хорошая бизнес-модель, замечательная бизнес-модель. Facebook Connect, Open Stream, все это позволяет им узнавать о вас все больше и больше. А, кстати, прочтите как-нибудь ваше лицензионное соглашение с Facebook. Вы ужаснетесь тому, что вы подписали. Facebook заглатывает все, что хоть как-то уточняет информацию о вас. Они купили Friend Feed, взаимодействуют с Twitter, сейчас покупают туристический сайт, потому что как только они узнают, куда вы путешествуете, и чем занимаетесь, они хотят начать вам предлагать свой туристический ресурс. Они соединяются с Yelp. Почему? Потому что они хотят знать - ага, этому человеку нравится китайская еда.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
|
|
|
|
|