Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



    Меня зовут Стив Рамбам, и я буду заменять вашего учителя в ближайшие три часа. Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Неважно, с чего начинать - номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить все о ком-либо. Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом.
     
    Прежде чем мы продолжим, я хочу сделать акцент на следующем. Все, что мы будем обсуждать сегодня, это либо открытые, либо полуоткрытые источники. Под полуоткрытыми источниками я подразумеваю источники, доступные следователям, специалистам по безопасности, вероятно доступные более чем половине людей в этой комнате. Мы не будем обсуждать FINSEN, NCIC, и любые другие государственные базы данных, или что-либо другое по определению конфиденциальное или закрытое. Мы обсудим то, что легко и просто можно получить на каждого в этой комнате.
     
    В основном, мы будем обсуждать информацию, которой вы делитесь сами. Преимущественное большинство информации, доступной сегодня, выдали вы сами, сознательно либо несознательно. Вы отдали эту информацию - ваше имя, ваш адрес, ваш номер телефона, ваша дата рождения, ваш номер социального страхования, ваша фотография, которая когда-то была краеугольным камнем расследований. Когда я начинал как следователь, мне платили от $500 до $1000 за получение фотографии субъекта. Сегодня все, что вам нужно, это погуглить. Информация вроде сексуальной ориентации, политических взглядов, финансовая информация, деятельность, деловые связи, друзья, семья, все это находится в открытом доступе.
     
    Когда я начинал 25 лет назад, это была конфиденциальная информация, для которой нанимали детективов. Так это работало. И значительная часть нашего обсуждения сегодня будет посвящена тому, что изменилось. Не только с тех пор, когда я впервые выступил на этой конференции, но и за последние два года. Например, мне кто-то дает номер телефона, я как следователь, с помощью этого телефонного номера получаю имя и адрес, все знают, как это делается. С их помощью я получаю дату рождения и номер социального страхования. С их помощью адрес, родственные связи, места работы, направления бизнеса, недвижимость, историю семейного положения, все публичное, криминальное, и другие полуоткрытые либо открытые записи о человеке. Автомобильные номера, транспортные средства, и так далее и тому подобное.
     
    Все это, начав с одного элемента информации. Не обязательно телефона, это мог бы быть электронный адрес, адрес проживания, имя и дата рождения. Так это было. Вы берете за один конец ниточки, начинаете раскручивать клубок, и в итоге у вас есть полное досье на человека. И, кстати, в нем гораздо больше, просто у меня закончилось место на слайде.
     
    Сейчас совершенно необязательно действовать таким образом. Сейчас вы, имея телефонный номер, вводите его в поле своей базы данных, и немедленно получаете полный отчет, или как он там в вашей системе называется. Я ввожу ваш телефонный номер, и я немедленно получаю ваше имя, ваш адрес, номер социального страхования, дату рождения, автомобильный номер, транспортные средства, родственные связи, историю проживания, историю трудоустройства, и так далее и тому подобное. Уже не обязательно делать винегрет самому. Все уже взаимосвязано. Все выдается на блюдечке.
     
    Давайте обсудим, что изменилось за последние несколько лет. На слайде вы видите, что изменилось за последние 10 лет. Обсудим, что изменилось с The Last HOPE. Во-первых, это скорость вычислений и сложность ПО.
     
    Когда я начинал, у меня был Мак с одним 25К флоппи-диском. Мне нужно было вставить дискету с программой, загрузить ее, вытащить дискету, вставить дискету для данных, сохранить данные. Сейчас у вас есть четырехядерные, восьмиядерные компьютеры. Скорость просто невероятная, объемы хранения невероятные, я регулярно покупаю больше памяти, чем у меня еще недавно было места на жестком диске.
     
    Мне приятно видеть, что люди в первых рядах примерно моего возраста. Иногда, когда я говорю об этом на семинарах для начинающих следователей и федеральных агентов, а обычно это молодые люди, которым недавно стукнуло 20, многим кажется, что я рассказываю о Каменном Веке. Емкость хранения и обработки информации растет экспоненциально. Управление Национальной Безопасности, которое вчера решило заглянуть на огонек, теперь хранит 75 лет истории пересечения границ США. Они никогда больше ничего не выбросят, никогда. Все информация в цифровой форме с момента ее возникновения, с момента добавления в систему. Ваши медицинские записи вводятся медсестрой в ее настольный компьютер. Когда вы куда-то едете, у вас уже нет бумажных билетов.
     
    Ваша история банковских переводов доступна немедленно. Я могу выставить вам счет по телефону, зайти в управление банковским счетом, и через 30 секунд деньги уже будут у меня. Все стало моментальным и цифровым, и попадает в базу данных, как только создается. Никаких затрат времени на создание ключей, или сортировку, или затрат на это - потому что, как вы увидите, это все вопрос денег. Ваша информация цифровая с нулевой отметки, и сразу же попадает в базы данных.
     
    Куча старых бумажных записей всасывается с сумасшедшей скорость системами распознавания текста. Книги Google, газеты, документы 20-ти, 30-ти, 40-ка, 50-ти, 60-ти, 70-ти, 100 летней давности скармливаются сверхбыстрым листовым сканерам. Целая книга весьма точно сканируется меньше чем за час.
     
    Мобильные телефоны. Мы будем много говорить о мобильных телефонах. Мобильные телефоны, это одно из трех важнейших изменений правил игры. У всех сейчас есть мобильный телефон. У всех тут, кроме, может, пары человек, есть смартфон. Из-за того что вы пользуетесь этими устройствами, носите их с собой, и не выключаете или даже не можете их выключить, я знаю о вас все что вообще можно знать. Мы детально это обсудим.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь