Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    Мобильные телефоны радикально изменили правила игры. Элементарное связывание информации, перевод имен, поиск схожестей, искусственный интеллект. Теперь это не просто 'база данных истории адресов', 'база данных истории телефонов', 'база данных покупок', эти вещи немедленно связываются между собой, всеми доступными способами. Я ввожу ваш номер телефона, и получаю ваши счета за последний месяц. Я ввожу ваш номер телефона, и могу по нему получить все ваши электронные адреса. И было неслыханно еще год назад! Я ввожу ваш адрес электронной почты, и получаю ваше имя, ваш домашний адрес, ваш номер телефона, да вообще все.
     
    На тему связывания и пересечения, позвольте вам привести один пример. Я называю это COMPSTAT для пьяниц. В Вашингтоне есть такой ресурс, 'наклюкаться без приключений'. Человек взял полную статистику преступлений за последние несколько лет, связал ее с картой местных баров в центре Вашингтона. Вы можете проверить бар, и увидеть, сколько разбойных нападений, сколько ограблений, сколько нападений с оружием, сколько перестрелок было в его окрестностях. И понять, безопасно ли в этом баре напиваться. Как по мне, это забавнейшая вещь. Можете посмотреть сами, http://outsideindc.com/stumblesafely. Такую вещь, 10 лет назад, 5 лет назад, да даже три года назад мог написать хороший программист, и потребовалась бы серьезнейшая подготовка данных. Сейчас, это может сделать тренированная мартышка. И я знаю, потому что некоторые из них работают на меня!
     
    Что еще изменилось? GPS, и возможность отслеживать вас. Слушайте, ваш телефон словно приклеен к вашей заднице круглосуточно целыми неделями. Я знаю где вы, потому что я знаю где ваш телефон. И мы это очень подробно обсудим. GPS, Skyhook, люди где-то рядом, Google Skyhook где-то рядом, и они отмечают каждую конечную точку Wi-Fi. Каждую чертову конечную точку.
     
    Разработка новых методов поиска и индексации, включая перевод, включая голос в текст, включая видео в текст, что лично меня пугает. И последнее, но далеко не малозначимое, один из факторов изменивших правила игры, интеллектуальные камеры с встроенным анализом, распознаванием лиц, подключением к огромным и очень быстрым базам данных. Я знаю, что на этой конференции был доклад о том, как скрыться от распознавания лиц. Так вот я вам хочу сказать, это невозможно!
     
    Еще одно, это до абсурда точный маркетинг. Вот ради чего все делается, это не Большой Брат следит за вами ребята, это те, кто хочет вам впарить что-то. Все из-за денег. Это не стремление вас обесчестить, не попытка вас погубить. Это просто главный двигатель капитализма, и все. Они хотят вам что-то впарить. Они хотят знать о вас все, чтобы лучше вам парить. И в итоге каждый из вас подвергается цифровому исследованию у проктолога. И этого не избежать. Но это не дурное стремление. Они просто хотят вам что-то впарить. Они хотят власти над тем, на что вы смотрите.
     
    Еще мы поговорим об дополненной реальности. Немного о настоящей дополненной реальности, и немного о таких вещах как очки Google. Я не знаю, сколько из вас в курсе этого, но мы об этом поговорим. Все хотят знать, что видит ваш телефон. Так что они поощряют использование его для сканирования штрих-кодов, визуального распознавания разных изображений, и дополненной реальности. Они хотят знать, что вы в Нью-Йорке и в Empire State Building, не только из распознавания текста, и не только по данным ваших покупок, и не только когда вы покупаете билет через ваш телефон, но еще и потому что вы сняли фотографию здания, и использовали дополненную реальность, чтобы узнать что это за здание. И, еще раз, это все ради денег.
     
    Стоимость хранения данных. Я иду к низшей форме жизни - продавцу техники в Staples. И я говорю - 'Дайте мне ваш самый большой диск'. И за $160 я выхожу оттуда с 2ТБ диском. Я вам хочу сказать, когда я начинал как следователь, во всей стране не было 2ТБ оперативных данных. На самом деле. Такова была реальность, не только когда я начинал, но и большую часть времени моей работы.
     
    Главное что изменилось - больше ничего не удаляется, не стирается, и не забывается. Все что вы когда-либо сделали, каждый глупый фотоснимок, каждый злобный троллящий пост в блоге, каждое сообщение, написанное по пьяни, все хранится вечно. ВЕЧНО! Оно сохраняется, и не просто сохраняется. Оно индексируется, и связывается, и привязано к вашему имени навсегда. Не верите? Подойдите позже к моему столу, и я вам покажу.
     
    И это делается не только правительством. Все знают про archive.org, и waybackmachine, и кэш Google, и стремление каждого сохранить все. Они делают это, прежде всего потому, что не знают, что им понадобится через год. И это не то чтобы вы загромождали свой офис. Вы просто оставляете это на жестком диске, и каждый месяц, или каждую неделю, или каждый час автоматический текстовый поисковик просматривает, индексирует каждую чертову запись. А это (archive.org) примитивный вариант той же системы, где вам нужно зайти и специально щелкнуть на чем-то.
     
    Поверьте мне, в моем мире все хранится вечно. Вы даете мне номер социальной страховки, я верну 42 года вашей истории адресов. Вы дадите мне любой номер телефона, я проведу архивный поиск и верну вам список за 45 лет владельцев этого телефона. Потому что мне это нужно, если я расследую старое дело, я хочу знать, чей это номер был 20 лет назад. Я хочу знать, кто жил в этом здании 30 лет назад. Это полезно, и, опять же, это стоит денег. Я могу это продать другим детективам, могу продать исполнителям закона, это стоит денег. И я могу пойти в Staples и купить еще один диск на 2ТБ за $169. Зачем мне что-то выбрасывать?


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь