Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    И, кстати, правительство США слишком поздно просекло фишку с сохранением данных навсегда, и теперь забрасывает всех правительственными запросами. Вот, например, правительственный запрос к archive.org, 'Нам нужно все, что у вас есть по этому человеку'.
     
    Даже Обама это понимает: 'Все, что вы делаете, рано или поздно припомнят вам на вашем жизненном пути'. Он прав, так и будет.
     
    И еще одно разительное изменение. Это пункт первый этого выступления. Больше нет приватности, больше нет стыда, больше нет жажды анонимности, и люди в этой комнате, и все другие на Земле, публично пишут обо всем. Вы пишете свое имя, свой адрес, свой телефон, куда вы ходили в школу, где вы работаете, кто ваши друзья, какая у вас ориентация, что вы делали прошлой ночью, что вы делали на прошлой неделе, и так далее, больше информации о себе, чем кому-либо стоило бы знать, вы выкладываете в Сеть. Знаете, у меня шизофрения разыгрывается каждый раз, когда я представляю себе полную картину всего, о чем я говорю.
     
    Многие из вас мои друзья, остальные преимущественно коллеги. Поэтому как друг, я вам должен сказать 'Чем вы вообще думаете?' С другой стороны, как следователь, я должен сказать 'Искреннее спасибо!' Нет, правда, я очень благодарен. Вы настолько упрощаете мою работу, что я могу сидеть в 2 часа ночи в семейных трусах, и изучать все ваши места жительства, все места работы, посмотреть двадцать ваших фотографий, кто ваша девушка, как зовут вашу жену, и так далее и тому подобное. Правда, спасибо. Но вы идиоты. Завязывайте.
     
    Пример из жизни. Я привожу его в каждом разговоре на эту тему. Есть такой себе парень jsov.
     
    (Кстати, если вы посмотрите на старые видео с этой конференции, я часто говорю о вещах, которые еще до конца не осознали массы. Мы говорили о Twitter 4 года назад. Теперь Twitter в Библиотеке Конгресса. Каждый tweet передали в Библиотеку Конгресса. Думали, что ваши tweetы пропали? Нед! Я могу вам сказать, что когда я расследую уголовное преступление, я отправляю запрос на все ваши tweetы в Библиотеку Конгресса. Каждый tweet, который вы когда-либо сделали. Ребята, вслушайтесь, ничего из того что вы разместили в Сети, ни tweet, ни блог, ни SMS, ни веб-страничка, ни веб-страничка которую вы удалили через 15 секунд после публикации, ничего из этого вы уже не измените. Как только вы это разместили, все, система его засосала, индексировала, связала, и дальше вы понимаете. Выпустишь - не поймаешь! Если вы не хотите, чтобы кто-то прочитал вышеперечисленное через полгода, не публикуйте это вообще! )
     
    Посмотрите на этого чудака. Ем пиццу. Иду на работу. Смотрю телевизор. Убираю комнату. Все его телодвижения, час за часом. Моя мама не хочет столько знать обо мне! Я бы хотел, чтобы о моей жизни столько знали только сотрудники ФБР, и ребята из Нью-Йоркского офиса. Но, правда, это ведь сплошь и рядом сейчас. Все что вы делаете, поход за пиццей, просмотр фильма, закончили просмотр фильма, он был ничего, Боб одолжил гриль, встретил Фреда.
     
    Слушайте, если я расследую вас, и хочу знать что вы делали в День Благодарения, спасибо большое. И кстати, ребята, вы ведь не оракулы. Вы не можете знать, что эти записи не ужалят вас в задницу завтра, из-за того что случится через несколько часов. Вы отправляете это в Twitter, и это там навсегда. И кстати, есть люди, которые проводят постоянный мониторинг Twitter. Все эти ваши последователи, половину из которых вы не знаете. Хотите, расскажу кто они? Это маркетологи, это детективы, и это исполнители законов. Я один из них.
     
    Мне принадлежит peoplefinder.net. Я всасываю каждую страницу MySpace.com, каждую страницу Facebook, каждую ленту Twitter. На всякий случай, а вдруг вы поумнеете и решите их удалить. А фиг, не получится!
     
    Кстати, вот содержимое ленты Twitter. Думали, там 140 символов? Нет-нет-нет. Там ваш IP-адрес, местоположение, насколько долго вы в Twitter, всего около 34-37 единиц данных в каждой ленте Twitter. Давайте поговорим о Twitter еще немного. Все tweets с момента основания хранятся в Библиотеке Конгресса. Они публично доступны. А Twitter взаимодействует с Facebook, этот вроде большой посягатель на частную жизнь объединился со средним посягателем на частную жизнь, и вместе они теперь мега-посягатель на частную жизнь. Каждый чертов tweet, если вы ступили и нажали не ту кнопку, попадает на страницу Facebook. Не то чтобы это была новость, но вы подумайте над этим.
     
    Микрофокусинг Twitter. Есть ресурс с названием 140proof.com. Вы с ними связываетесь, и говорите что-то вроде 'Я хочу продавать товары коренным жителям с китайскими бабушками, имена которых заканчиваются на О'. Они смотрят на свою базу данных по Twitter, и говорят - 'у нас есть 500 человек, которые мы думаем вам подходят'. Они могут делать микрофокусинг для Twitter. Потому что они делают то же самое, что делаю я, они поглощают вашу ленту Twitter.
     
    Вот быстрый вариант того же. Он называется 'последователи на продажу'. Скорей всего это кто-то в этой комнате, меня бы это не удивило. За $24.97 вы покупаете кучку последователей, соответствующих вашему запросу. Платите им по PayPal, скорей всего деньги оседают где-то в Минске, я точно не скажу. Но имейте в виду, Twitter не приватен.
     
    Еще один абсурдный пример того, как меняется концепция содержимого Сети. Есть такой себе Hasan Elahi. Я столкнулся с этим случаем в 2008, и ситуация развивается дальше. Hasan Elahi навязчиво преследовало ФБР. Они действительно считали его то ли террористом, то ли пособником террористов, то ли еще кем-то таким. А он очень боялся, что его заметут, и отправят куда-то в Guantanamo, потому что он не мог доказать что он не террорист. Он открыл веб-сайт, trackingtransience.net. Каждый час он достает телефон, делает свою фотографию, подписывает ее, и выкладывает на этот веб-сайт. Вся история его жизни теперь в Сети. Конечно, теперь все видят что ФБР облажалось, чего он собственно и добивался. Как по мне, это настолько чудно, что я бы до такого не догадался. Но в том, что вы каждый час пишете в Twitter, обновляете ленту Facebook, и постоянно пишете SMS, уже нет ничего необычного. Это наоборот считается нормальным. Ну вот, например, в пятницу, 27 июня, он показывает на карте, где он был, прикрепляет фотографии, и описывает все, что он делал.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь