Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)



     
    А если Twitter вам показалось мало, то еще есть Utterz, и Qik, туда можно выгружать фотографии и отправлять видео прямого эфира в Сеть. Вы можете в буквальном смысле сделать всю вашу жизнь видимой из Сети, и это нормально в наши дни. Вот самое потрясающее изменение. Анонимность умерла, потому что вы, ребята, ее убили нахрен. И каждый раз, когда она пытается подать признаки жизни, вы вставляете ей осиновый кол в грудь.
     
    Вот еще один абсурдный пример. И вот те буквы, WTF, я правда так думаю.
     
    Ну какой удод будет пользоваться Blippy? Вы знаете, оказывается миллионы людей. Мало кто об этом слышал, это относительно новая штука. Да у вас крыша поехала! Зачем вы всему миру рассказываете, сколько денег и на что вы тратите?
     
    Кстати, в первые полтора месяца работы Blippy не просек, что его сканирует Google. Так что все имена, все покупки, и все кредитные карты ушли в Сеть.
     
    А, кстати если вы тот удод, и размещаете такую информацию в Сети, вы заслуживаете всего, что с вами случится из-за этого, будь то чья-то злая воля или случайность.
     
    Миллионы людей уже делают это, и будьте уверены, скоро это станет нормальным. И это очень, очень важно понимать. Потому что дальше мы будем говорить о том, что раньше называлось большим мечом, связанным маркетингом, суть которого в том, что вам нравится то, что в основном нравится вашим друзьям, и как голосуете вы, так обычно голосуют и ваши друзья. На эту же тему, недавно было опубликовано исследование, которое доказывало, что работу лучше искать среди малознакомых людей. И правда, ведь обычно вы знаете почти всех, кого знают ваши друзья, а значит, в основном уже знаете, что вам могут предложить. Вы - это ваши друзья. Поэтому Facebook стоит кучу денег.
     
    Еще один ресурс, Swipely. Кстати, поубивал бы тех, кто их так называет. Но Blippy и Swipely, это новая оскорбительная норма. Итог всего предыдущего, если что-либо происходит в вашей жизни, неважно насколько это важно, вы об этом пишете в Сети.
     
    Кому-то из вас примерно, как и мне, и вы, наверное, помните философию, ужасный университетский курс, в котором говорилось 'Если дерево упало в лесу, никто не слышит, как оно падает. Так упало ли на самом деле дерево?'.
     
    Так вот это тоже изменилось. Сейчас, если о чем-то не написали в Сети, этого не было. Все появляется в Сети. Вот, что для меня послужило живым примером этого. Посмотрим, кто узнает это видео. Ага, 45% аудитории. Это казнь Саддама Хусейна. И, кстати, не смотря на то что мне нравится это видео, и я готов его смотреть по 20 раз в день, но вы должны понять что это значит. Это как Гитлер в своем бункере, но кто-то снял его на телефон! Все что происходит, независимо от важности события, фотографируется, снимается на видео, размещается, обсуждается, черт возьми tweetится, и кстати, помимо того что вы сами можете добровольно спустит штаны, нужно иметь в виду, что ваши друзья вполне могут написать 'Ой, вы знаете, Боб вчера набухался и выблевал прямо одной барышне на сапоги' .
     
    Поверьте, я знаю кто такой Боб, потому что я знаю всех его друзей, и родственные связи, и я знаю что он алканавт, и если через два месяца я буду расследовать его автомобильное происшествие, я знаю что у него есть история употребления алкоголя. Это, кстати, реальный случай.
     
    Мы нашли сообщение о том, как один чудак набухался, через несколько месяцев он вел машину в Техасе, выехал на встречную, и сбил кого-то. В больнице не сделали анализ на алкоголь, а он клялся, что он был трезв как стеклышко, и что-то случилось с его здоровьем, спазм артерий, что-то такое уже не помню, было два года назад. И мы нашли фото его пьянок, и обсуждение его друзей, где его называли конченым алканавтом, и он сел на восемь лет за убийство. Кстати, я этим очень горжусь.
     
    Теперь обсудим очевидные источники информации. MySpace поглощает огромное количество информации. Я знаю, что у всех вас есть странички MySpace, я знаю что всем вам стыдно что они у вас есть. Но поговорим о MySpace.
     
    Имя, дата рождения, города, школы, места работы. Музыка, - которая, кстати, многое о вас говорит. Какие вы читаете книги - тоже многое о вас говорит. Ваши друзья - говорит мне о вас всех. Где вы живете, ваши хобби, ваши дети, ваши родители, ваши братья и сестры, родственные связи, и фото, фото, фото. Краеугольный камень для следователей. Еще один краеугольный камень - ваше постоянное местоположение, и об этом мы поговорим дальше.
     
    Политические взгляды. Знаете, не знаю как вы, но в моей юности, вы не рассказывали людям о своих политических взглядах. 'Как ты голосовал?' - 'Эй, не даром это тайное голосование'.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь