Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Язык любви в социальных медиа



     
     Социальные медиа влияют на наше отношение и поведение
     
    Сегодня каждый из нас выглядит экстравертом - нам нужно все больше и больше "друзей" и контактов, мы готовы поделиться чем угодно со своими единомышленниками в социальных сетях. Существует множество примеров того, как люди рассказывают о себе и обсуждают самые разные вещи - от серьезных заболеваний до того, что они ели на завтрак, и даже до преступлений, которые они могли совершить. (Даже в рамках этого исследования, респонденты свободно публиковали сведения о своих детях, о том, что у них нет работы, и прочих личных трудностях, как если бы они были на приеме у врача).
     
    Подобный обмен информацией привел к исчезновению такого понятия, как "избыточная откровенность" или "слишком много информации". Такого понятия больше не существует. Как ни парадоксально, но при этом люди все чаще склонны засекречивать свои личные данные. Они тщательно охраняют такую информацию, как дата своего рождения, номер паспорта и даже почтовый адрес. Есть признаки того, что люди опасаются, что кто-то (в том числе, маркетологи) может воспользоваться этими данными в реальном мире, если они разрешат доступ к этой личной информации.
     
    Кроме того, похоже, что развитие социальных медиа также оказывает негативное воздействие на качество наших взаимоотношений. В мире социальных медиа, акцент делается на количестве в ущерб качеству. Показателем 'успеха' выступает количество (как много у вас друзей и последователей), а не качество (глубина и смысловая наполненность этих контактов)
     
     Много глобальных общностей, мало различий
     
    Привлекательность социальных медиа и связанные с ними преимущества одинаковы для самых разных людей - от Южной Африки до Соединенных Штатов и Колумбии. В конце концов, указанные глубинные эмоциональные драйверы работают на общечеловеческом уровне (в отличие от культурного уровня). Однако есть и несколько заметных отличий.
     
    Китай представляет интересный случай, потому что правительство жестко контролирует информационные потоки. Наши китайские респонденты быстро приняли социальные медиа, но они еще не опробовали в полной мере некоторые приложения и платформы. Например, доступ к Facebook строго запрещен. У них есть другие социальные сети, такие как RenRen, которые выполняют аналогичные функции, но они чувствуют себя исключенными из глобального общения без возможности использования Facebook. У них есть друзья и коллеги, которые живут и работают за пределами Китая, и поэтому они знают - что именно доступно другим пользователям и чего лишены они сами. Контроль на таких сайтах, как Facebook, противоречит той свободе, какая (по их мнению) присуща социальным медиа.  

    Индия также имеет сильное желание в полной мере присоединиться к мировому сообществу соцмедиа, но по несколько иным причинам. Индийцы переживают сдвиг в своих предпочтениях касательно социальных сетей - с хорошо отработанной платформы Orkut на Facebook. Они считают, что Orkut развивается недостаточно быстро (и ей не хватает инновационных функций и возможностей), чтобы угнаться за тем, чего именно люди ждут от социальных медиа платформ. Кроме того, Orkut выглядит слишком "региональным" сайтом - более того, сайтом из региона развивающего мира. Таким образом, все больше и больше индийцев переходят на Facebook, как основную социальную сеть.
     
     Резюме
     
    Социальные медиа - это действительно мощное явление современного мира. Они изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом, как потребители смотрят на бренды, и в свою очередь то, как следует действовать брендам, если они хотят завоевать внимание и лояльность потребителей. Если бренды хотят добиться успеха в социальных медиа, они должны поменять весь свой маркетинговый подход:
    • Действовать, как друг, а не как корпорация.
    • Выстраивать взаимоотношения с потребителями, а не пытаться "продавать" им себя.
    • Думать в категориях сообщества, а не рынка
    Как сказал нам один из респондентов: "[Бренды] должны удивлять меня - не только удовлетворять мои потребности, но и предугадывать их. В том, что касается использования социальных медиа, я думаю, что компания должна давать ответы на те вопросы, что возникают у меня, информировать меня, если у меня есть какие-то жалобы, и благодарить меня, если я выказываю им свое одобрение". Если брендам удастся это сделать (используя правильный язык в социальных медиа) они, несомненно, смогут заслужить огромную любовь потребителей.
     
     
     
    Rob Hernandez, Global Brand Director, Firefly Millward Brown, перевод -Research&Trends
    http://advschool.ru/articles/article3144.htm


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь