Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Язык любви в социальных медиа



    Социальные медиа проникли всюду. Возьмите практически любую газету или журнал, и вы, несомненно, найдете там статью, в которой упоминаются социальные медиа. Человек, сидящий рядом с вами в автобусе, в поезде или самолете, вероятно, в этот самый момент проверяет свою стену на Facebook (не появились ли там новые сообщения) или обсуждает последние новости, общаясь по твиттеру с помощью своего мобильного телефона.
     
    Даже на работе вы можете заметить, как ваши коллеги размещают постинги, выкладывают в своих блогах новые сообщения или даже смотрят развлекательные видео ролики на YouTube. Масштаб социальных медиа увеличился до такой степени, что у нас теперь есть целая отрасль экспертов, в чьи задачи входит отслеживать это явления и объяснять смысл происходящего тем немногих из нас, кто остался за бортом этого движения, и/или маркетологам, которые хотят использовать его для своей коммерческой выгоды. Стало совершенно очевидно, что то, что мы называем социальными медиа, превратилось из забавного развлечения в полномасштабный фактор влияния.
     
    Наблюдая за тем, как социальные медиа становятся массовым явлением, мы в компании Firefly Millward Brown, пришли к выводу о том, что нам хотелось бы (и даже следовало бы) узнать о нем больше. Кроме того, мы начали замечать, что нашим клиентам также требуется помощь в том, чтобы сориентироваться в этом процессе и понять, что же это такое - социальные медиа; что это может означать для них; и как это повлияет на их маркетинговые стратегии. Вот некоторые из областей, которые мы хотели бы изучить:
    • Как в социальных медиа воспринимают бренды, и насколько эффективно они формируют потребительское восприятие и поведение?
    • В чем заключается общее отношение и поведение потребителей касательно социальных медиа?
    • Насколько отношение и поведение потребителей зависит от конкретной страны и культуры - и действительно ли для социальных медиа не существует границ?
    • И, наконец, каков потенциал для использования социальных медиа в качестве инструмента рекрутирования и исследования в будущих качественных проектах?
    Дизайн исследования
     
    Мы начали с предположения о том, что, исследуя медиа с помощью медиа, мы получим более реалистичный портрет самих пользователей, а также их отношения и поведения. Это исследование проводилось в рамках итеративного, многоэтапного проекта, в который были вовлечены 15 стран: Австралия, Бразилия, Китай, Колумбия, Чешская Республика, Индия, Индонезия, Нидерланды, Сингапур, Южная Африка, Испания, Таиланд, Великобритания, Соединенные Штаты, и Вьетнам. На каждом рынке, исследование проводилось по выборке людей в возрасте от 18 до 50 лет, которые представляли собой широкий демографический срез (пол, семейное положение, образование, доход, этническая принадлежность). Затем мы разбили респондентов на две группы: "Moderates" (умеренные пользователи социальных медиа) и "Mavens" (активные и более продвинутые пользователи социальных медиа). Респонденты рекрутировались как с помощью традиционных баз данных, так и через Интернет - через доски объявлений на таких сайтах, как Facebook, Twitter, и даже Craigslist. Использование социальных медиа позволило увеличить скорость рекрутирования и создать прочную базы квалифицированных респондентов. Проект был разделен на четыре этапа:
     
    Язык любви в социальных медиа
     
    Этап 1: Общее ознакомление для клиента. Мы начали с того, что провели интервью с несколькими компаниями-клиентами о том, как они воспринимают социальные медиа, а также о том, какое влияние они оказывают на их бизнес. Мы опросили по телефону более 25 представителей компаний на всех рынках. 
     
    Этап 2: Дневники социальных медиа. Второй этап предполагал создание "дневников социальных медиа" (на сайте Blogger.com), чтобы лучше понять отношение и поведение потребителей касательно социальных медиа, а также восприятие брендов и влияние социальных медиа на решения о покупке. Этот этап включал в себя выборку из примерно 24 респондентов по каждому рынку, с примерно равным распределением между группами Moderate и Maven.
     
    Этап 3: Движущие факторы социальных медиа и глубокое погружение. Мы создали Facebook группу на каждом рынке для 24 респондентов, рекрутированных на втором этапе   (за исключением Китая, где мы использовали RenRen, из-за государственного контроля над Facebook). При таком подходе, мы могли опрашивать респондентов по различным темам и "копать" немного глубже, используя более естественный инструмент исследования (поскольку Facebook группы являются достаточно знакомой конструкцией для наших респондентов).
     
    Этап 4: Сессия получения меж-культурного инсайта. Наконец, мы выбрали на каждом рынке двух-трех самых вовлеченных респондентов из предыдущих двух этапов исследования. Мы свели вместе эту многонациональную группу из 20 с лишним респондентов, чтобы они смогли участвовать в сессии IDEABlog - собственная исследовательская разработка Firefly Millward Brown, представляющая собой частично блог и частично - онлайн-сообщество. В течение четырех дней мы размещали темы и голосования для наших респондентов, чтобы они могли их комментировать и обсуждать. Мы дополнили IDEABlog возможностью проведения "видео" интервью в режиме онлайн, что позволило нам увидеть своих интернет-респондентов во время обсуждения отдельных тем, посвященных социальным медиа.
     
    Два вида пользователей: умеренные и фанаты  

     Язык любви в социальных медиа  


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь