Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта



    ___- корзинка покупателя. Если ассортимент продаваемых Вами товаров и услуг достаточно велик, целесообразно будет установить на сайте скрипт "корзины покупателя", когда клиент, выбирая нужные ему товары и услуги будет складывать их в "корзину", после чего сервер подсчитает стоимость заказа и отправит всю необходимую информацию как Вам, так и клиенту;
    ___- сервер безопасности. Если Вы серьезно надумали продавать товары и услуги через INTERNET посредством кредитных карт и другой платежной информации, целесообразным будет потратить определенную сумму на приобретение места для помещения соответствующих страниц на безопасный SSL-сервер, обладающий высокой степенью кодирования передаваемых данных. Это обеспечит безопасность клиента и Вашу профессиональную репутацию.
    ___Вне зависимости от Ваших предпочтений и выбора вариантов работы с формами, Вам понадобятся CGI-скрипты (Common Gateway Interface), внедрение которых требует определенного мастерства, знание соответствующего языка и некоторых навыков. Существуют следующие варианты внедрения скриптов в систему работы Вашего бизнес-сайта:
    ___- имплементация готовых CGI-скриптов, имеющихся в Сети. Данные скрипты можно в большом количестве без особых трудностей отыскать в Сети и по преимуществу они бесплатны. Основной проблемой здесь, пожалуй, будет интеграция готовых скриптов с интерпретатором, имеющимся у Вашего провайдера хостинга, и настройка скрипта применительно к Вашему сайту;
    ___- написание собственных скриптов. Здесь Вам потребуются достаточно обширные познания в области языка Perl, большое количество времени и усилий;
    ___- поручение создания скрипта под Ваши нужды программисту-профессионалу. Если у Вас достаточно средств и минимум свободного времени, данный вариант станет наилучшим решением.
    ___10. Загрузка на сервер и тестирование страниц. Как только Вы завершили создание сайта, его необходимо загрузить на компьютер провайдера хостинга. Для этого Вам понадобится знание основных команд системы UNIX и структура папок и каталогов Вашего места на сервере провайдера. Варианты загрузки и тестирования созданного ресурса:
    ___- Вы можете сделать это сами, используя либо FTP-браузер, либо соответствующее программное обеспечение. Подобных программ существует великое множество и они, как правило, обладают достаточными возможностями настройки;
    ___- отправить сайт со всеми его компонентами на внешнем носителе информации для осуществления загрузки работниками провайдера. Возможно, один-два раза провайдер и окажет Вам такую услугу, но если сайт постоянно обновляется, это их вряд ли порадует;
    ___- поручить производство загрузки страниц на сервер наемному специалисту. Плюсы и минусы этого варианта уже обсуждались.
    ___11. Раскрутка и реклама сайта. Думаете, что как только Вы создали отличный сайт, посетители толпой ринутся на него? Разумеется: если они узнают о нем и сумеют его найти. Существует ряд способов поведать миру о создании Вашего ресурса, причем Вы можете сделать это сами или, опять же, поручить выполнение работы профессионалу.
    ___- использование файлов подписи. Присоединяйтесь к группам новостей, форумам, доскам объявлений и прочим средствам коммуникации в сфере Вашей деятельности, активно использующим электронную почту, и в конце каждого своего письма размещайте файл подписи - несколько строк с описанием Вашего сайта и его адресом. Конечно, подобный способ придания сайту известности потребует значительное количество сил и времени, но он того стоит. Помимо продвижения собственного сайта, у Вас появляется возможность накопить материал для проведения маркетинговых исследований своей целевой аудитории;
    ___- поисковые системы. Несмотря на их многочисленность, действительно популярных и посещаемых поисковиков в Сети достаточно немного (по моим данным, меньше десятка). Вам необходимо зарегистрировать домашнюю страницу в каждой из них;
    ___- обмен ссылками со сходными по тематике ресурсами. Отыщите в Сети ресурсы, чей контент сходен с Вашим, но не представляет для Вас прямой конкуренции, и договоритесь с их администратором об обмене ссылками. В основном данный процесс носит бесплатный характер и он достаточно эффективен;
    ___- ссылки в тематических каталогах. Наверняка в Сети найдутся каталоги ресурсов, посвященных Вашей сфере деятельности. Вам следует отыскать их и зарегистрировать в них свой сайт, в большинстве случаев такие каталоги приносят гораздо больше пользы, чем поисковые машины;
    ___- рассылка пресс-релизов. Напишите качественный пресс-релиз и разошлите его службам новостей, специализирующимся на сфере Вашей деятельности;
    ___- размещение адреса сайта на документации. При осуществлении обмена информацией, оформлении документов, переписке и т.п. следует везде указывать адрес своего сайта с пояснением, что на нем содержится вся необходимая информация о Вас, Вашем бизнесе, Ваших товарах и услугах.
    ___12. Обслуживание сайта. Теперь, когда работа по созданию, загрузке, тестированию и раскрутке сайта подошла к концу, необходимо задуматься о том, каким образом будет осуществляться обслуживание Вашего ресурса. В первую очередь оно подразумевает:
    ___- обновление информации о ценах;
    ___- обновление информации о товарах и услугах;
    ___- добавление и удаление страниц, описывающих Ваш бизнес;
    ___- обновление ссылок и системы навигации;
    ___- обновление графического, цветового и текстового оформления;
    ___- изменение дизайна.
    ___Опять-таки, существует несколько вариантов реализации данных задач:
    ___- сделать все самому;
    ___- поручить кому-либо из Ваших сотрудников найти соответствующего специалиста для выполнения работ по обновлению сайта;
    ___- самому нанять соответствующего профессионала.
    ___Запомните одно: надежда на то, что сайт не будет нуждаться в обновлениях - глупейшее заблуждение, способное погубить Ваш электронный бизнес на корню.
    ___Несколько слов по поводу стоимости разработки, создания, раскрутки и обслуживания собственного бизнес-сайта. Конечно, с финансовой точки зрения, делать все самому будет гораздо дешевле, но при этом следует иметь в виду, что Ваше время может стоить гораздо дороже. Для того, чтобы делать все самому необходимо обладать достаточными знаниями, умениями и навыками, а также иметь под рукой все необходимые инструменты и в первую очередь - программное обеспечение. К тому же, практика показывает, что как бы Вы ни старались, выше головы не прыгнуть, Вы не сможете быть одновременно специалистом во всех областях, где-нибудь обязательно проколитесь. Если, конечно, вести речь о бизнес-сайте в традиционном его понимании.

    Автор: Ральф Ф. Вильсон


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь