Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта



    ___- серая гамма. Вполне подходит для бизнес-сайтов начинающего уровня, простенько и со вкусом, грузится абсолютно в любом браузере, и любой начинающий HTML-программист может создать ее безо всяких усилий. Однако данный вариант далеко не является самым лучшим, ибо серый цвет, как показывают исследования, вызывает в основном уныние и упадшее настроение;
    ___- цветной фон с цветными буквами. Вполне приемлемое решение, главное правильно подобрать цвета с учетом воздействия на внимание, зрение и психику пользователя. Самое главное здесь - обеспечить надлежащий уровень контрастности;
    ___- использование фоновой текстуры. Самый распространенный вариант оформления деловых ресурсов Сети и, пожалуй, самый признаваемый. Создание его ничуть не сложнее установки обоев для Вашего рабочего стола, главное - выбор хорошего графического изображения, которое, в сочетании с цветными шрифтами способно придать Вашему сайту одновременно профессиональный вид и должную уникальность. Единственное, на что нужно обратить повышенное внимание - это читаемость текста, ибо если Ваш текст нечитаем, он никому не будет нужен и, следовательно, никто не сможет его воспринять, а тем более - принять к сведению. Никогда не следует допускать, чтобы фон подавлял текст, при оформлении фона используйте преимущественно белые цвета.
    ___6. Основные элементы страниц. При наличии большого объема информации Вам необходимо выбрать между двумя вариантами ее размещения - либо разбить на большое количество страниц незначительного объема, либо использовать несколько длинных страниц.
    ___Длинные страницы являются более предпочтительными в том случае, если информация, размещенная на них, скачивается пользователями для неоднократного будущего использования, в том числе вывода на печать (как правило, это различного рода документы). Для того, чтобы перемещение по длинному тексту было более удобным, целесообразно снабдить текст закладками, перечень которых в форме оглавления страницы поместить в верхней ее части. Но при создании длинных страниц желательно, чтобы их объем не превышал 40 kb, в противном случае пользователю может не хватить терпения дождаться окончания их загрузки.
    ___Большое количество маленьких страниц может быть полезно лишь в том случае, если каждая из них описывает отдельный предмет или тему, но для надлежащего исполнения такого варианта нужна хорошо организованная и отлаженная система навигации. Но перед тем, как внедрять в структуру сайта такой вариант размещения информации, необходимо десять раз подумать, удобно ли будет это пользователю.
    ___Охарактеризуем в общих чертах те элементы, которые в обязательном порядке должна включать любая страница Вашего сайта:
    ___- заголовок страницы. Это строка, размещаемая в самом верху окна браузера, очень важный элемент оформления бизнес-сайта, ибо большинство поисковых систем берут для отображения в списке поиска или рейтинге именно эту строку (в частности, AltaVista, InfoSeek, WebCrawler). Поэтому при подборе заголовка необходимо использовать ключевые слова, которыми может воспользоваться посетитель Сети для отыскания Вашей информации;
    ___- графическое изображение вверху страницы. Тоже достаточно важный элемент, т.к. позволяет в первую очередь унифицировать страницы Вашего ресурса, придать им вид принадлежности к одному целому. Целесообразно будет в данном случае использовать уменьшенную копию основного графического изображения с "домашней страницы". Я обычно присваиваю файлу с данной картинкой имя "page-top.gif", таким образом, если я хочу изменить данный рисунок на всех страницах, мне нет нужды редактировать каждую из них. Расположение данной картинки может быть как отцентрировано, так и находиться в левом или правом углу;
    ___- фон страниц. Единый фон на всех страницах сайта опять же создает у посетителя ощущение приндлежности всех страниц к одному ресурсу. В качестве фона можно использовать как текстуру, так и определенную цветовую заливку формата RGB с соблюдением требований, изложенных в предыдущем пункте. В настоящее время большинство бизнес-сайтов используют в качестве фона белый цвет;
    ___- тип заголовка. Следует определить, в каком виде будет располагаться заголовок непосредственно на каждой странице. Выбрав шрифт, размер, цвет и его формат, следует придерживаться единства в оформлении заголовков на всех страницах;
    ___- текст. С оформлением текста нужно быть максимально осторожным. Следует использовать простые шрифты - они прекрасно читаются и информация, изложенная таким образом, выглядит гораздо профессиональнее, нежели написанная вязью;
    ___- информация об обновлениях. Если страница обновляется часто, будет целесообразным ставить рядом с информацией об обновлении дату, когда оно было произведено. Если же обновление происходит нечасто, даты лучше не ставить, в противном случае будет создаваться впечатление застоя на сайте;
    ___- URL-адрес. В принципе его указание на странице не является обязательным, но в некоторых случаях бывает очень полезным, в частности тогда, когда пользователь, скачавший документ в Вашего сайта и не записавший адреса, желает вернуться обратно;
    ___- строки быстрого перемещения. При насыщенности сайта самой различной информацией, как правило, у пользователя возникает необходимость "прыгать" из одного раздела сайта в другой. Для этого на каждой странице размещаются соответствующие строки, которые могут понадобиться чаще других, например "на домашнюю", "на верх страницы". В некоторых случаях вместо таких строки используются соответствующие графические кнопки;
    ___- ссылки. Вся сила Сети и мощь языка HTML заключается в возможности где угодно ставить ссылки на любые страницы мира. Но здесь следует быть максимально осторожным: заманив пользователя на сайт ни в коем случае нельзя позволить ему под каким-либо предлогом уйти оттуда. Желание показать потенциальному клиенту Ваше знание отличных ресурсов, подобных Вашему и смежных с ним, следует подавить и в первую очередь заполучить о пользователе всю необходимую информацию (имя, фамилию, адрес электронной почты и другие анкетные данные), побудить его сделать заказ и т.п. Все-таки это бизнес;

    Автор: Ральф Ф. Вильсон


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь