Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта



    ___При всем сказанном следует иметь в виду, что многое зависит от провайдера доменных имен и хостинга. Разница не только в условиях обслуживания и регистрации, но и в цене, взимаемой за ту или иную операцию. Для начала необходимо исследовать предложение, после чего определиться, у кого Вы будете регистрировать домен, а у кого - арендовывать место под сайт. Иногда целесообразно бывает сделать это у двух различных компаний.
    ___Следует также помнить, что процесс регистрации доменного имени может быть достаточно длительным и в некоторых случаях затягиваться на несколько недель, поэтому откладывать выбор домена и произведение его регистрации ни в коем случае не стоит.
    ___4. Обеспечение сайта требуемой графикой. Для того, чтобы домашняя страница (страница-указатель) Вашего сайта выглядела заманчиво и привлекательно, ее необходимо обеспечить соответствующей графикой. Над этим необходимо задуматься серьезно, т.к. первое впечатление потенциального клиента о Вашей домашней странице будет самым сильным и действенным впечатлением о всем Вашем сайте. Так уж устроен человек.
    ___Существуют следующие варианты графического обеспечения:
    ___- отсутствие графики. В этом случае отсутствуют как таковые любые изображения, на странице имеются лишь заголовок и текст. Это самый простой вариант, но далеко не самый лучший. Если Вы - начинающий Web-дизайнер и изготавливаете сайт своими руками, для начала такой подход является неплохим, но останавливаться на нем не следует;
    ___- использование клипарта. Тоже вариант, хотя и не самый предпочтительный. Годится для тех, кто не желает возиться с графическим оформлением и имеет под рукой программное обеспечение со встроенным клипартом, напримерCorel Draw, Microsoft Word, Microsoft Publisher и т.п. Если Вы используете картинки из клипарта, вначале убедитесь в том, что они могут использоваться и распространяться свободно и бесплатно (Вы же не хотите, чтобы у Вашей компании и ее репутации возникли серьезные проблемы). Конвертируйте изображения в форматы GIF и JPG и вставляйте на страницу;
    ___- использование сканированной графики. Возможно, у Вас уже есть устоявшийся логотип компании, либо же Вы хотите использовать рисунки, созданные кем-либо от руки. В этом случае Вам поможет сканер, полученные результаты для вставки на страницу лучше всего конвертировать в GIF, особенно если они небольшие;
    ___- использование пользовательских графических шрифтов. Подобные шрифты без особых проблем можно разработать, используя программы типа Paint Shop Pro, L View Pro или Photoshop, причем они могут быть выведены в готовом для использования на сайте виде;
    ___- комбинированный графический монтаж. Достаточно распространенный прием графического оформления. В Сети и на тематических компакт-дисках Вы можете без особого труда отыскать подборки красивейших картинок, к примеру, с изображением природных ландшафтов. Вырезав фрагмент такой картинки и наложив на него логотип своей компании с ее девизом, иногда можно получить очень неплохой результат. В его достижении значительную помощь Вам могут оказать такие программы как Paint Shop Pro, Adobe Photoshop и др.;
    ___- графика, созданная художником-компьютерщиком. Такой вариант подбора графики для сайта может вылиться Вам в копеечку, но результат, поверьте мне, себя оправдает. Мне доводилось иметь дело с подобными художниками, творящими под корпоративный стиль, и я не раз был восхищен их работами - поистине произведениями искусства! Помимо всего прочего, наличие такой графики придаст Вашему сайту необходимую стильность;
    ___- графическая карта-изображение, сочетаемая с компьютерной графикой. Всю структуру сайта можно представить в виде одного сплошного рисунка, отдельные участки которого содержат ссылки на разделы Вашего ресурса. Выглядит все это красиво и заманчиво, но требует дополнительных усилий, а при обширной структуре сайта - соответствия техническим параметрам провайдера. И в любом случае лучше поручить изготовление такой карты-изображения соответствующему специалисту.
    ___Помимо сказанного, хочется дать Вам еще несколько общих советов по наполнению сайта графическими изображениями:
    ___- старайтесь, чтобы графические изображения не превышали по объему 40 kb, в противном случае Вы рискуете тем, что посетитель потеряет интерес к Вашему сайту. По статистике, 75 % моих посетителей приходят на мой сайт с отключенной опцией блокировки графики браузером, следовательно, им придется дожидаться окончания загрузки графических объектов;
    ___- не все пользователи Сети обладают палитрой в 16 или 32 бита. Некоторые до сих пор пользуются палитрой в 256 цветов, а как будет выглядеть Ваша графика в подобном отображении? Необходимо по меньшей мере это опробовать;
    ___- используя анимационные GIF-изображения, Вы, бесспорно, сможете в большей степени завладеть вниманием пользователя, к тому же время загрузки анимированных и неанимированных графических файлов при хорошем исполнении одно и то же. Единственное, что следует иметь в виду - не все браузеры обладают возможностью адекватного воспроизведения анимированных картинок, в частности, подобный баг существует в Netscape. Необходимо поэтому протестировать анимированные изображения как минимум в нескольких браузерах;
    ___- самый лучший вариант преподнесения графических изображений - умелое и наглядное их сочетание с текстом на странице;
    ___- общий внешний вид "домашней страницы" Вашего сайта должен выглядеть продуманным, сбалансированным, привлекательным и информативным;
    ___- всегда нужно помнить о том, что "домашняя страница" любого сайта - это своеобразная "дверь" посетителя к остальному контенту. Поэтому она должна по меньшей мере стимулировать его желание войти или хотя бы постучать.
    ___5. Цвет фона и текстура. Вполне похвально желание сделать Ваш сайт особенным, выделяющимся из всех остальных, и наличие соответствующей графики определенным образом может Вам в этом помочь. Но существует в этом отношении не менее важный момент - фоновое оформление. Рассмотрим наиболее часто используемые его варианты:

    Автор: Ральф Ф. Вильсон


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь