|
Не платите больше, чем можете себе позволить. Основное преимущество рекламы с оплатой за клик в том, что вы можете настроить ставки за ключевое слово на свое усмотрение: хотите - высокие, хотите - низкие. Чтобы получить лучший результат за те же деньги, определите, какие объявления или ключевые слова эффективны, а остальные удалите. Кроме того, рекламодатель может выбрать модель оплаты не только за клик на объявление или за 1000 его показов, но и за определённое действие, совершённое посетителем на сайте, Это может быть, например, подписка на новостную рассылку, заполнение определённой формы или ввод клиентом своего электронного адреса. Такая модель называется - CPA (Cost per Action или Оплата за действие). Самое важное - критически подходить к настройкам кампаний, не забывая о том, что нет предела совершенству. Онлайн-реклама чрезвычайно динамична. Поэтому не бойтесь вносить изменения в кампании и пробовать новые вещи.
Источник: Станислав Видяев, аналитик Google AdWords специально для Advertology.Ru //]]>
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|