Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе



    О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. В этой статье я расскажу о простых, но эффективных приемах, которые позволят успешно запустить новую или улучшить существующую.

    Получите как можно больше информации о своей аудитории. Точность - самое главное. Ваша цель как рекламодателя - привлечь внимание нужных пользователей в нужный момент времени. Для этого вы должны иметь глубокое представление о продуктах и сервисах, которые вы продаете, и о потребностях ваших клиентов.
     
    Точно формулируйте свои цели. Получив четкое представление о целях и задачах вашего бизнеса, займитесь привлечением клиентов. Чтобы успех был измеримым, вы должны поставить себе основную цель, например, добиться роста трафика, количества конверсий (т.е. тех действий, которые вы ожидаете от пользователей на своем сайте), узнаваемости бренда и т.д. Структура каждой кампании должна строиться вокруг одной простой цели, например, реклама категории или линейки продуктов (чай, кофе, кофе-машины) или тематическая реклама (сезонные продажи или акции по продвижению продукции).
     
    Выбирая ключевые слова, поставьте себя на место клиента. Представьте себе, что вы - пользователь, ищущий в Интернете продукт или услугу. Какие поисковые запросы придут вам в голову? Какими бы словами клиенты описали ваши продукты и услуги? Использование ключевых слов общего плана может привести на ваш сайт нецелевую аудиторию. Поэтому мы рекомендуем использовать фразы, состоящие из 2-3 слов. Чтобы сделать рекламу более заметной, используйте всевозможные вариации ключевых слов, включая разговорные выражения, формы множественного числа, альтернативные написания и синонимы.
     
    Избавьтесь от общих терминов, относящихся к широкому спектру продуктов и услуг. Например, если вы продаете устройства для очистки воды, не следует использовать просто слово 'фильтры', иначе ваша реклама будет показываться на запросы о воздушных, автомобильных или сетевых фильтрах. Если вы продаете географические карты, используйте специфичные ключевые фразы, например, 'карта мира' или 'топографические карты', чтобы не привлекать пользователей, которых интересуют игральные карты, кредитные карты или карты памяти.
     
    Нужным людям - нужную рекламу. Зная своего потенциального клиента, вы можете индивидуально настроить кампании в соответствии с интересами целевой аудитории. Если у вас международный бизнес, вам нужно составлять объявления на разных языках. Вы также можете запустить рекламу для конкретного географического региона, в котором работает ваш бизнес.
     
    Объявления должны притягивать клики. Вы должны уметь заинтриговать посетителей и привлечь их внимание к преимуществам вашей продукции. Хорошо написанное объявление дает клики, а клики создают продажи. Ключевые слова должны упоминаться и в названии, и в тексте объявления. Они будут выделены жирным шрифтом, а значит, пользователи поймут, что объявление соответствует их поисковому запросу. Подчеркните основные преимущества вашего продукта, специальные предложения, например, бесплатная доставка, низкие цены и скидки. Стимулируйте пользователей к действию, используя активные глаголы и фразы, например, 'узнать больше', 'оформить заказ', 'скачать бесплатную брошюру'. Чтобы правильно составить объявление, используйте следующие советы:
    • Включите ключевые слова в название и текст объявления;
    • Укажите основные преимущества ваших продуктов;
    • Четко изложите суть объявления;
    • Используйте яркий призыв к действию, например, 'купи сейчас' или 'оформи подписку';
    • Объявление должно вести на целевую страницу, максимально соответствующую содержанию объявления.
    Используйте минус-слова. Именно минус-слова позволяют создать эффективные списки ключевых слов, обеспечивающие показ объявлений только целевой аудитории. Минус-слово гарантирует, что реклама не будет показана по запросу, содержащему это слово. Минус-слова отсеивают нецелевой трафик и позволяют четко выполнить задачу рекламы, снизить цену за клик и повысить показатель ROI.
    • Например, если вы продаете фильтры для водоочистки, нужно добавить минус-слова 'сетевой', 'воздушный' и 'автомобильный', чтобы ваша реклама была видна только целевой аудитории.



    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь