|
Студия Лебедева обладает эксклюзивным правом продажи рекламы на сайте ММВБ.
Один из лидеров онлайновой рекламы IMHO VI (Группа компаний Видео Интернешнл) значительно увеличил свою долю на рынке в этом году и продолжает активное использование новейших технологий в размещении рекламы.
В мини - интервью RWR Мария Лапушкина, первый заместитель Генерального директора заявила: то, что понимает под эффективностью онлайновой рекламной кампании IMHO VI (о чем и поныне не угасли споры профессиональных рекламщиков) зависит от сочетания яркого креатива, профессионального медиапланирования, низких цен и применения современных технологий. Эту эффективность мы измеряем в максимальном охвате целевой аудитории с правильной частотой и высоким качеством контакта. Косвенным, но достаточно весомым показателем является высокий CTR (значит, креативный модуль был замечен целевой аудиторией) и, разумеется, рост продаж у клиента.
По словам Василия Костина, генерального директора IMHO VI, они гордятся не только кампаниями, проведенными для крупных клиентов (Nestle, Microsoft, LG, BMW и т.д.), но прежде всего кампаниями для отечественных рекламодателей (Евросеть, М-Видео, Планета Фитнесс, автомобильные дилеры и т.д.), которые умеют считать деньги - каждый доллар, каждый клик. Если бы от их реклама не давала отдачи, они бы никогда не вернулись, сказал Василий. Всего за первые месяцы с начала года IMHO VI провело около ста рекламных кампаний.
Существует неподтвержденная информация о том, что сейчас IMHO VI готовится выйти на рынок с новой инициативой по привлечению клиентов в Интернет, аналогичной нашумевшей в своей время программе TV-Net-Да! Можно говорить, что IMHO VI испытывает рост и приток новых клиентов. Программа будет называться 'Рекламируйся в интернете!'
Этой же весной окончательно оформилось новое агентство полного цикла Index20. Несмотря на то, что агентство выделилось как структура из 'Рамблера', его руководитель Дмитрий Можаев утверждает, что компания является абсолютно независимым игроком рынка и заинтересована в развитии всех проектов. От Рамблера агентство унаследовало лишь ряд сотрудников и эксклюзивное право размещения рекламы на Рамблере. Об успехах команды Можаева (в которую, кстати, входит бывший корммерческий директор РБК Сергей Шкарупа) пока известно мало, но по неофициальной информации после перехода продаж на Рамблере к Index20, они заметно выросли.
Явно не разочаровало своих болельщиков агентство 'Медиастарз'. Появившись на свет последним среди тех, кто сейчас считается крупным игроком и не имея за спиной сколько-нибудь могущественных инвесторов, агентство, возглавляемое Верой Бондаренко и Аделей Рзаевой, за короткий срок, прошедший с начала 2003 года, сумело занять весьма прочные позиции и обзавестись хорошими условиями размещения рекламы на ведущих площадках и длинным списком среди которого большинство составляют российские IT-компании размещающие рекламу на сайте iXBT.
Некоторое время (в начале зимы) назад, я в одной из статей писал, что говорить о перспективах Медиастарз пока рано. Так вот сейчас самое время порадоваться за них - эта весна была явно очень успешной для агентства.
Укрепили свои позиции на рынке баннерные сети RLE и LBN, объявившие сразу о нескольких нововведениях.
LBN одновременно со сменой дизайна своего сайта, вынесло в отдельную сеть все сайты не деловой и информационной тематики. По мнению Вадима Полея-Добронравова (руководителя компании LBN), это поможет привлечь рекламодателей, ранее воздерживавшихся от рекламы в баннерных сетях по причине засилья там 'несерьезных' сайтов.
Среди достижений RLE можно отметить дальнейшее развитие технологи AdRiver, результатом чего стало внедрение более совершенной системы статистики и пиар-акция, направленная на поддержку русскоязычных сайтов рекламой в RLE.
Обзор был бы неполным без рассказа о событиях общественной жизни. Начались подвижки в исследовательском направлении - агентство AdWatch под эгидой РАРА провело круглый стол, на котором обсуждалась необходимость панельных исследований аудитории интернета. Основным мотивом было то, что отсутствие признаваемых всеми - и рекламодателями и агентствами и площадками данных тормозит развитие рынка и сдерживает поток денег в интернет. Главным результатом этого круглого стола можно считать признание собравшимися того, что инициатива оказалась преждевременной, так как объем рынка сейчас не позволяет финансировать полноценное исследование, поэтому провести его можно только, получив соответствующий грант, чему Ярослав Кузьминов (ректор Высшей Школы Экономики) присутствующий на мероприятии обещал содействовать в рамках федеральной программы 'Электронная Россия'. Посмотрим до какой степени государство готово финансировать рекламно-издательский бизнес в интернете.
Резюмируя обзор, можно сказать, что оптимистические прогнозы сбываются - налицо значительный рост по всем направлениям.
Автор: Вадим Юренков
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|