Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в интернете переживает рост




    Студия Лебедева обладает эксклюзивным правом продажи рекламы на сайте ММВБ.

    Один из лидеров онлайновой рекламы IMHO VI (Группа компаний Видео Интернешнл) значительно увеличил свою долю на рынке в этом году и продолжает активное использование новейших технологий в размещении рекламы.

    В мини - интервью RWR Мария Лапушкина, первый заместитель Генерального директора заявила: то, что понимает под эффективностью онлайновой рекламной кампании IMHO VI (о чем и поныне не угасли споры профессиональных рекламщиков) зависит от сочетания яркого креатива, профессионального медиапланирования, низких цен и применения современных технологий. Эту эффективность мы измеряем в максимальном охвате целевой аудитории с правильной частотой и высоким качеством контакта. Косвенным, но достаточно весомым показателем является высокий CTR (значит, креативный модуль был замечен целевой аудиторией) и, разумеется, рост продаж у клиента.

    По словам Василия Костина, генерального директора IMHO VI, они гордятся не только кампаниями, проведенными для крупных клиентов (Nestle, Microsoft, LG, BMW и т.д.), но прежде всего кампаниями для отечественных рекламодателей (Евросеть, М-Видео, Планета Фитнесс, автомобильные дилеры и т.д.), которые умеют считать деньги - каждый доллар, каждый клик. Если бы от их реклама не давала отдачи, они бы никогда не вернулись, сказал Василий. Всего за первые месяцы с начала года IMHO VI провело около ста рекламных кампаний.

    Существует неподтвержденная информация о том, что сейчас IMHO VI готовится выйти на рынок с новой инициативой по привлечению клиентов в Интернет, аналогичной нашумевшей в своей время программе TV-Net-Да! Можно говорить, что IMHO VI испытывает рост и приток новых клиентов. Программа будет называться 'Рекламируйся в интернете!'

    Этой же весной окончательно оформилось новое агентство полного цикла Index20. Несмотря на то, что агентство выделилось как структура из 'Рамблера', его руководитель Дмитрий Можаев утверждает, что компания является абсолютно независимым игроком рынка и заинтересована в развитии всех проектов. От Рамблера агентство унаследовало лишь ряд сотрудников и эксклюзивное право размещения рекламы на Рамблере. Об успехах команды Можаева (в которую, кстати, входит бывший корммерческий директор РБК Сергей Шкарупа) пока известно мало, но по неофициальной информации после перехода продаж на Рамблере к Index20, они заметно выросли.

    Явно не разочаровало своих болельщиков агентство 'Медиастарз'. Появившись на свет последним среди тех, кто сейчас считается крупным игроком и не имея за спиной сколько-нибудь могущественных инвесторов, агентство, возглавляемое Верой Бондаренко и Аделей Рзаевой, за короткий срок, прошедший с начала 2003 года, сумело занять весьма прочные позиции и обзавестись хорошими условиями размещения рекламы на ведущих площадках и длинным списком среди которого большинство составляют российские IT-компании размещающие рекламу на сайте iXBT.

    Некоторое время (в начале зимы) назад, я в одной из статей писал, что говорить о перспективах Медиастарз пока рано. Так вот сейчас самое время порадоваться за них - эта весна была явно очень успешной для агентства.

    Укрепили свои позиции на рынке баннерные сети RLE и LBN, объявившие сразу о нескольких нововведениях.

    LBN одновременно со сменой дизайна своего сайта, вынесло в отдельную сеть все сайты не деловой и информационной тематики. По мнению Вадима Полея-Добронравова (руководителя компании LBN), это поможет привлечь рекламодателей, ранее воздерживавшихся от рекламы в баннерных сетях по причине засилья там 'несерьезных' сайтов.

    Среди достижений RLE можно отметить дальнейшее развитие технологи AdRiver, результатом чего стало внедрение более совершенной системы статистики и пиар-акция, направленная на поддержку русскоязычных сайтов рекламой в RLE.

    Обзор был бы неполным без рассказа о событиях общественной жизни. Начались подвижки в исследовательском направлении - агентство AdWatch под эгидой РАРА провело круглый стол, на котором обсуждалась необходимость панельных исследований аудитории интернета. Основным мотивом было то, что отсутствие признаваемых всеми - и рекламодателями и агентствами и площадками данных тормозит развитие рынка и сдерживает поток денег в интернет. Главным результатом этого круглого стола можно считать признание собравшимися того, что инициатива оказалась преждевременной, так как объем рынка сейчас не позволяет финансировать полноценное исследование, поэтому провести его можно только, получив соответствующий грант, чему Ярослав Кузьминов (ректор Высшей Школы Экономики) присутствующий на мероприятии обещал содействовать в рамках федеральной программы 'Электронная Россия'. Посмотрим до какой степени государство готово финансировать рекламно-издательский бизнес в интернете.

    Резюмируя обзор, можно сказать, что оптимистические прогнозы сбываются - налицо значительный рост по всем направлениям.

    Автор: Вадим Юренков


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь