Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реклама в интернете переживает рост



    Краткий обзор в преддверии летнего затишья

    Впереди лето - период отпусков и снижения деловой активности. Значит - самое время подвести промежуточные итоги. Сегодня речь пойдет о рекламном рынке Рунета. Рынок в целом переживает значительный рост. У подавляющего большинства игроков наблюдается рост числа клиентов и как следствие рост оборотов. Красноречивее всего об этом свидетельствуют цифры РАРА - оценка рынка в 2002 году - 11 миллионов долларов, за первый квартал 2003 года оборот рекламного рынка составил от 3 до 4 миллионов. В Интернет-секторе рекламного рынка в прошлом году был отмечен самый быстрый рост (83%), в этом году темпы роста несколько снизились, уступив пальму первенства телевидению.

    Сегодня большая часть рекламы в интернете размещается на системообразующих в своей категории сайтах - крупных порталах (Рамблер, Яндекс, Mail.Ru), ведущих СМИ (Лента, Газета, РБК, Комсомольская правда, Newsru.com, Ведомости), ведущих отраслевый сайтах (Авто.ру Сотовик, iXBT, Travel.ru) и так далее. Доходы поступают к рекламным площадкам разными путями. Некоторая доля (по оценкам различных экспертов около 30%) привлекается службами продаж площадок самостоятельно либо приходит т.н. 'самотеком'. В основном это некрупные рекламодатели, которым нет смысла нанимать агентство. Вторая часть бюджетов поступает от клиентов рекламных агентств - как чисто интернетовских, так и агентств полного цикла, использующих интернет-агентства как медиабайеров.
    О жизни последних и поговорим.

    Одно из старейших рекламных агентств Рунета, Promo.ru, по-прежнему, исповедует свой, отличный от крупных медиабайеров подход к планированию рекламных кампаний, который в явном виде изложил Тимофей Бокарев на седьмом РИФе. Вкратце подход Промо.ру можно охарактеризовать как преимущество прицельного обращения к целевой аудитории с помощью размещения рекламы на широком наборе специализированных площадок перед размещением рекламы на главных страницах крупных порталов с максимальным охватом.

    Агентство долго искало свою нишу на рынке и нашло ее - наиболее удачным амплуа Промо.ру является размещение rich-медиа и нестандартной рекламы на большом числе специализированных площадок. Значительным шагом в развитии этого направления было открытие в начале марта в партнерстве с системой управления рекламой AdRiver нового медиапространства FrontLine. По словам представителей Promo.ru, пространство имеет месячную аудиторию около 8 млн. уникальных пользователей и покрывает примерно 90% аудитории российской сети. В него уже вошли 50 крупных рекламных площадок Рунета, на которых теперь возможно размещение rich-media рекламы по технологии FrontLine.

    В блиц-интервью, данном Тимофеем Бокаревым автору статьи на церемонии национальной Интернет-премии он сообщил, что наиболее значительной из проведенных весной кампаний он считает рекламу Интернет-казино 'Голдфишка', благодаря которой это казино заняло лидирующие позиции в рейтинге аналогичных проектов.

    Среди постоянных клиентов Промо.ру трудно найти крупные транснациональные бренды, но в изобилии присутствуют их дилеры, а так же российские кампании, чей бизнес имеет выходы в Интернет. Примеры - автомобильный дилер 'Независимость', ряд Интернет-магазинов, Интернет-казино (см. выше) , магазины доставки цветов и так далее.

    Одним из крупных медиабайеров является агентство AdWatch. Основной бизнес компании - скупка больших объемов крупноформатной рекламы на посещаемых страницах и продажа ее в розницу прямым клиентам и партнерским агентствам. Однако у такой бизнес-модели есть и обратная сторона - каждый, кто имеет финансовые обязательства перед рекламными площадками становится их заложником, что немедленно сказывается на отношениях с клиентами - появляется необходимость всеми правдами и неправдами убедить клиента размещаться именно на выкупленных агентством позициях. Реклама 'Би Лайн', размещавшаяся первых страницах большинства крупнейших сайтов, негативно оценивается некоторыми экспертами, в частности Юлия Соловьева (медиа-директор Студии Лебедева) считает ее неоправданно затратной.

    В связи с этим вспоминается не самый красивый эпизод с размещенным на главной странице сайта Afisha.ru (место выкупленное AdWatch на долгосрочной основе) поздравлением с днем рождения менеджера по рекламе 'Би Лайн' Владимира Добрынина. Особое удивление вызывает тот факт, что поздравление внешне напоминало обычный рекламный баннер Билайна и было полностью выдержано в корпоративных цветах этой компании.

    Недавно стало известно о том, что планирование кампаний для Мегафон и Peugeot перешло к агентству Optimum media. До сих пор реклама этих клиентов размещалась в интернете через AdWatch, но теперь есть основания полагать, что эта ситуация может измениться.

    Эти изменения вполне могут затронуть медиабаинговые позиции AdWatch, - возможный уход ведущих клиентов может уже осенью повлечь за собой дефицит рекламодателей на выкупленные места, цены на которые весьма высоки по сравнению с ценами на соседние места на этих же сайтах.

    В начале года оформилась BTL-агентство BTW, что, по словам руководителя компании Анны Платоновой, означает Below the Web. Заявлено, что компания будет заниматься проведением нестандартных акцией в сети и назван первый клиент - 'МТС-Джинс'. Новогодний салют для 'Джинс' действительно запомнился. Весной портфолио компании пополнили проведенные акции для 'Альфа-банка', пива Miller и телеканала 'Россия'.

    Студия Артемия Лебедева за прошедшие с начала года месяцы проявляла как всегда большую активность на рекламном рынке Рунета.

    Рекламные обороты Студии Лебедева растут весьма стабильно вместе с ростом числа клиентов за счет того, что Студия стремится оказывать своим клиентам полный комплекс услуг - от создания сайта до его продвижения в интернете.

    Медийная политика компании строится с таким расчетом, чтобы не вынуждать клиента оплачивать услуги посредников, поэтому чаще всего наиболее целесообразным, по мнению руководителя медиа-отдела Студии Юлии Соловьевой, является размещение рекламы своих клиентов через прямые контракты с площадками. Среди наиболее заметных рекламных кампаний, проведенных студией минувшей весной, вспоминается Морской бой в интернете на призы 'Самсунга' и кампании для 'Альфа-банка'.

    Автор: Вадим Юренков


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь