Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Интернет-статистика



    С точки зрения анализа лог-файлы сервера являются более серьезным источником информации для интернет-маркетологов. Даже самые совершенные счетчики не могут здесь с ними конкурировать. Почему? Только лог-анализаторы могут: выявлять ошибки в навигации по сайту, учитывать все действия посетителей, включая работу с флеш и прочими мультимедийными объектами, выявлять хакерские атаки на ваш сервер и, наконец, разбираться в заходах на ваш сайт поисковых роботов. Только в одном проигрывают лог-анализаторы счетчикам - в качестве идентификации индивидуальных пользователей. В целом эта проблема, особенно если у вас высоко посещаемый сайт, может привести к существенным погрешностям статистического анализа. Это связано с тем, что при идентификации гостя по IP-адресу возникают сложности учета пользователей, выходящих в Интернет через модем и получающих от провайдера каждый раз новый адрес. Кроме того, если на ваш сайт много заходов с компьютеров, объединенных под одним прокси-сервером (достаточно высокий процент посещений осуществляется с рабочих мест или через интернет-кафе), то вы также рискуете столкнуться с серьезными неточностями своих аналитических заключений. Счетчики используют Cookie (специальные файлы, хранящиеся на компьютерах пользователя), и, по крайней мере, способны значительно снизить погрешность расчетов в отношении dial'апщиков (пользователей модема). Именно это привело в последние годы к попыткам программистов присоединить это достоинство счетчиков к программам лог-анализаторов. В настоящее время на рынок Интернет-статистики уже выпущен ряд подобных решений: как на Западе, на базе лог-анализатора WebTrends, так и у нас, в виде пакета 'Статистика Сайта' от компании NetPromoter, широко известной своими разработками в области кибермаркетинга. Пока профессионалы заняты оценкой функциональности новинок, пользователи должны взять на заметку тот факт, что именно за подобным подходом скорее всего будущее инструментов сбора статистической информации.
    Возможности статистического анализа
    Из собранной с помощью счетчика или лог-анализатора информации можно в дальнейшем произвольным образом формировать разные массивы данных, изучать отдельные срезы и тематические выборки. Как правило, это автоматизированный процесс: информация и со счетчиков и с лог-анализаторов поступит к вам в виде большого количества разноплановых отчетов. Основные из них будут построены следующим образом:
    1. отчет о динамике посещений. Подсчитываются уникальные визиты и их время. При этом следует учитывать, что если человек ушел и снова зашел на сайт - будет засчитан новый визит, кроме того, как показывают данные лог-анализаторов, значительный процент визитов приходится на роботов поисковых систем. В итоге генерируется изменение количества посещений вашего сайта во времени;
    2. отчет, характеризующий ваших посетителей. Включает данные о географическом разбросе визитеров (страна, регион, город);
    3. отчет о наиболее популярных страницах сайта. О страницах, с которых зашел посетитель и на которые он потом проследовал;
    4. отчет, включающий данные о том с какой страницы пришел к вам посетитель. Если он нашел вас через поисковую машину, то можно узнать, как он составил запрос и оценить, соответственно, попал ли по нему туда, куда надо (задержался ли он у вас на сайте);
    5. отчет об операционной системе, программном обеспечение посетителя, браузере, которым он пользуется, разрешении экрана у него на компьютере. Подобные обобщенные данные часто можно встретить в отчетах по Глобальной Статистике Рунета, однако это будет полезно и вам, что бы оценить успешность и доступность дизайна вашего веб-ресурса.

    В чем может вам помочь каждый такой отчет? В общем и целом для кибермаркетинга важно учитывать как успешность обычных маркетинговых программ в Сети, так и оптимизацию Интернет-единицы. Интернет-статистика дает вам возможности что-то изменить в обоих указанных направлениях. Во-первых, можно существенно улучшить дизайн, навигацию и размещение ссылок на вашем сайте. Во-вторых, специалисты SEO (поисковой оптимизации), на основании полученных статистических отчетов способны грамотно повысить рейтинг вашего сайта на крупнейших поисковых системах Рунета (Яndex, Google, Rambler) и, продемонстрировать все результаты внесенных изменений. Успех вашего сайта на поисковых системах, как известно, гарантирует формирование объемной и, что особенно важно, целевой аудитории. Наконец, в-третьих, вы можете четко планировать и оценивать успешность рекламной компании. Анализ статистики аудитории интересующей вас группы ресурсов, в том числе ваших реальных или потенциальных конкурентов, позволяет выбрать, грубо говоря, место для проведения вашей рекламы. Что касается успешности, то, имея четкие данные по заходам через сайт, на котором размещена ваша реклама, вы вполне можете составить об этом представление. Кроме того, правильный анализ данных Интернет-статистики позволяет выявить так называемые скрытые рекламные площадки и сэкономить, таким образом, затраты на рекламу, размещая ее не на раскрученных и дорогих сайтах, а на тех, которые реально принесут вам больше всего посетителей.
    В целом получается, что, основываясь на данных Интернет-статистики, грамотный специалист должен провести множество маркетинговых исследований в Сети и, соответственно оценить существующую и спланировать дальнейшую стратегию электронного бизнеса. Как правило, подобный шаг от статистики к ее конкретному применению и есть самое узкое место кибермаркетинга. В первую очередь это связано с тем, что полноценный и грамотный анализ отчетов лог-анализаторов и счетчиков (а современные статистические программы способны предоставить вам порядка 40-70 отчетов (!) по тысячам или миллионам посетителей, за неделю, месяц, год) доступен, по большому счету, только специалистам - аналитикам. С чем же мы имеем дело на практике: менеджеры вашей компании, возможно, очень хорошо разбираются в тонкостях собственного бизнеса (например, производства и продажи холодильных установок), однако не способны полностью понять и 'отправить в дело' полученную информацию. Именно поэтому в последнее время в Рунете начал формироваться рынок услуг статистов-аналитиков. Он может проявляться как дополнительные возможности коммерческого статистического сервера (тот же SpyLOG, к примеру, делающий усиленный акцент на различного рода аналитических исследованиях в последние годы). Он может развиваться на базе многочисленных фирм, работающих в системе оптимизации веб-проектов. Потенциальные возможности таких услуг для кибермаркетинга весьма и весьма заманчивы, однако, нельзя не отметить, что дешевыми их не назовешь.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь