Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Варианты применения Интернета



    Активное использование Интернета для поиска информации требует нескольких часов в день, то есть около 50 часов в месяц. В таком случае выгоднее оплачивать неограниченный доступ, приблизительно $35-70 в месяц.
    Эпизодическое использование Интернета, как источника информации, при повременной оплате может обойтись в $10-30 в месяц
    Реклама
    Главное средство рекламы в Сети - это создание веб-сайта. Здесь также возможно несколько подходов, в зависимости от того, какие цели ставятся.
    "Чтоб было"
    Иногда заказчику действительно достаточно самого факта существования сайта (никто уже не скажет, что у фирмы сайта нет). Такой сайт может быть сделан буквально подручными средствами и практически не требует затрат. Место для размещения обычно бесплатно предоставляет провайдер (если вы уже пользуетесь электронной почтой). Разработку может взять на себя кто-нибудь из сотрудников, или можно нанять студента за $50.
    Такой вариант, правда, таит в себе одну опасность. Неопытный веб-мастер может допустить какую-нибудь грубую ошибку, в результате чего, например, сайт окажется нечитаемым для некоторых посетителей. Поэтому лучше все-таки нанять профессионала, заплатив ему $100-300 единовременно.
    "Брать свое"
    Относительно небольшими затратами можно создать рекламный сайт, который будет приносить некоторое количество клиентов (реально от 1-2 до 10-15 в неделю, если предлагаемый товар не слишком "тяжел").
    Для этого на сайте должна быть представлена оперативная информация о товарах / услугах (минимум - прайслист), которая должна периодически обновляться. Кроме того, надо затратить некоторые усилия по продвижению сайта. Это регистрация в поисковых машинах, баннерная реклама, поддержка переписки, обмен ссылками и другие достаточно известные, но и достаточно трудоемкие средства.
    Для этого нужно держать постоянного веб-мастера с оплатой услуг $100-200 в месяц. Либо можно выделить сотрудника, который бы взял на себя эти обязанности.
    Кроме того, для такой работы требуется несколько десятков часов оплаченного времени доступа.
    Домен
    Если мы хотим выглядеть в Интернете достаточно солидно, то необходимо создать виртуальный сервер и приобрести доменное имя второго уровня. Это нужно для того, чтобы адрес сайта приобрел вид www.ИМЯ_ФИРМЫ.ru. Дело в том, что это единственный признак, по которому можно легко и однозначно отличить любительский сайт от профессионального. Энтузиаст, затративший минимум финансов, вполне может создать ресурс, выглядящий достаточно профессионально, и даже для опытного серфера останется неясным, стоит за этим сайтом реальная солидная организация или нет.
    Домен и виртуальный сервер обходятся около $400-500 за первый год и около 300-400 за последующие, то есть это некоторая гарантия того, что за сайтом стоит действительно коммерческий проект.
    Престиж
    Корпоративный сайт может преследовать чисто имиджевые цели. В этом случае, помимо приобретения доменного имени, следует уделять гораздо большее внимание дизайну сайта. Разработка престижного сайта обходится в несколько тысяч долларов. Возможно, привлечение известной студии или использование на сайте flash-технологий. И тот, и другой шаг поднимают стоимость разработки до $5 000 - 15 000.
    Сетевая торговля
    Говоря об интернет-торговле, обычно имеют ввиду интернет-магазин - комплекс, совмещающий веб-сервер с бухгалтерскими и складскими базами данных и позволяющий осуществлять платежи непосредственно в Сети. Такой комплекс стоит около $10 000 - 20 000, при этом часто умалчивают о том, что для того, чтобы интернет-магазин начал работать, нужно затратить значительные силы и средства на его рекламу.
    Однако, поскольку реально сетевые платежные системы в России отсутствуют, от собственно интернет-магазина можно смело отказываться. При этом часто есть смысл создать в Интернете систему торговли по заказам, с оплатой при получении. В ряде случаев это может быть эффективнее, чем обычный розничный магазин.
    Такая система имеет ряд отличий от обычного сайта. Прежде всего, на ней должна быть представлена максимально полная, достоверная и актуальная информация о товаре. Она необходима, чтобы посетитель мог принять решение непосредственно в Сети. Сайт должен быть достаточно популярен, следовательно надо предпринимать усилия для его раскрутки.
    Кроме того, должна оперативно обрабатываться почта, должна быть отлажена система обработки заказов, доставки и т.п.
    Поддержание такой системы требует работы 2-3 специалистов, и может быть приблизительно оценено в $700-900 минимум.
    Все равно сайт!
    Перечисленные в первых разделах варианты, все равно, рано или поздно, почти наверняка приведут предпринимателя к созданию сайта.
    Какой бы не был выбран вариант использования, сайт может оказаться серьезным подспорьем. Если вы используете Сеть для связи с клиентами, то простым жестом вежливости будет вывесить на сайте базовую справочную информацию: схему проезда, персоналии, реквизиты.
    Если вы ищете потенциальных клиентов и рассылаете им письма, то те из них, кто заинтересуется, захотят взглянуть на ваш сайт.
    И это, не говоря о том, что повальной моде на Интернет не каждый может себе позволить противиться.
    Но кто говорит о том, что это нужно сделать прямо сейчас? Можете подождать и до послезавтра. Вдруг будет еще не поздно!


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь