Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Блог в помощь




    ДЕНЬГИ ЗА ПОТОК СОЗНАНИЯ
     
    Последний по времени всплеск интереса к блогам был связан с сентябрьским запуском в Рунете совместного проекта "Живого журнала" и компании Google. Сервис Your Journal - Your Money дает владельцам платных ЖЖ-аккаунтов возможность зарабатывать на своих дневниках. Для этого надо зарегистрироваться на Google AdSense и подобрать рекламу, которая будет высвечиваться на блоге, - текстовую или банерную. Ну а потом остается только ждать денег.
     Представлявшие новый сервис были полны энтузиазма. "Этот проект позволяет зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом", - заявил генеральный директор Google в России Владимир Долгов.

    Но как раз в возможности заработка и возникают сомнения. "Не нужно забывать, - предупреждает Алексей Басов из "Бегуна", - что рынок принадлежит рекламодателю. Именно он диктует свои условия, и наиболее доходными для блогера будут те бизнес-модели, которые являются эффективными в первую очередь для рекламодателя".

    С этой точки зрения простое размещение в блогах гугловской рекламы, по мнению очень многих, не срабатывает. "Приличный доход будут получать только те авторы, у которых есть большая посещаемость, - рассуждает руководитель студии SMOpro Илья Рабченок. - При посещаемости в 4000 - 5000 человек в день блогер может зарабатывать $3 - $4 в сутки. Все зависит от тематики блога, но так как в "Живом журнале" у большинства популярных блогов тематика общая, то и реклама, скорее всего, будет не очень целевая".

    Есть и вопросы, связанные с тем, что блоги, в отличие от социальных сетей и даже форумов, это все-таки сфера частного общения и потому, считает президент LETA Group Александр Чачава, пользователи "рассматривают рекламу в веб-сервисах 2.0 как посягательство на личную жизнь. Соответственно эффективность такой рекламы крайне низка. Самые известные блогеры смогут заработать в Рунете максимум несколько сотен долларов в месяц. Я не ожидаю популярности сервиса ЖЖ и Google в ближайшие годы. Думаю, должно пройти время, чтобы пользователи привыкли к такой рекламе".

    Понятно, что при довольно высокой вероятности возникновения у потенциального клиента/покупателя реакции раздражения, а то и отторжения рекламодатели трижды подумают о том, стоит ли размещать свою рекламу в блогах.

    К тому же брендам не все до конца ясно и с измерением результативности такого рода кампаний. "ЖЖ - это социальная среда, - напоминает Илья Рабченок из SMOpro. - Что будет, если два блогера договорятся кликать по рекламе в блогах друг друга? А если договорятся 100 блогеров? А ведь у многих тысячи и тысячи френдов".

    ДЕФИЦИТ АВТОРИТЕТОВ
     
    Впрочем, конечно, такая лобовая схема - не единственный вариант использования интернет-дневников для целей рекламы и маркетинга. Эксперты также говорят о размещении в блоге рекомендаций того или иного продукта с партнерской ссылкой или и вовсе платных постов, когда получается, скажем, такая непрямая монетизация. "Популярные ЖЖ-блогеры размещают платные рекламные посты. Стоимость такого поста начинается от $100 у простого блогера-тысячника и заканчивается 100 000 - 120 000 руб. у блогеров с десятками тысяч читателей-почитателей", - оценивает конъюнктуру российского рынка Илья Рабченок из SMOpro.

    Объективной статистики по числу платных блогеров в России нет, но некоторым ориентиром могут служить свежие данные по США. В октябре сообщество Technorati опубликовало результаты собственного исследования, охватившего 2828 блогеров. 13% из них сообщили, что ведение блога - это и есть их работа, которой они посвящают все свое время, а для 15% самовыражение в интернет-дневнике - способ заработать прибавку к жалованью. И наконец ни много ни мало, а 28% респондентов, то есть больше чем каждый четвертый, признали, что за деньги занимаются продвижением в постах брендов, их новых продуктов и проектов.
    Экстраполировать эти цифры на нашу почву нужно с большой осторожностью, учитывая местную специфику. Но, похоже, многие фирмы в принципе не желают связываться с ресурсом, который может быть заподозрен в необъективности.
    "Полагаю, компании должны ограничивать рекламу в блогах и на форумах. Проплаченная активность в личном пространстве читаемого блогера может повлиять на продажи, но вместе с тем стать контрпродуктивной для репутации самой компании", - полагает Кен Робертсон из DHL Express в России. С этим согласна и Елизавета Александрова из L'Oreal: "Проведенные нами исследования показали, что в России блогеры не имеют достаточно большого веса по сравнению с другими каналами распространения информации и не всегда воспринимаются однозначно самой целевой аудиторией".

    ПОЖИВЕМ - УВИДИМ 

    Все это говорит не о бесперспективности такого метода, как реклама и маркетинг в социальных медиа в России, а лишь о том, что наша страна плетется в хвосте мировой тенденции. Со временем - оптимисты называют даже конкретные сроки, например, ближайшие три года - все нынешние минусы или сойдут на нет, или обратятся в плюсы. Глава направления потребительских и онлайновых стратегий в Microsoft Павел Черкашин считает, что уже сейчас нет смысла видеть в блогах исключительно камерное чтение: "Блоги постепенно вырастают в полноценное средство массовой информации, представляющее людям весомую альтернативу в получении сведений из первых рук. Да, они получаются абсолютно субъективными, но многообразие субъективных оценок создает в конечном итоге даже более объективную картину, чем традиционные СМИ".

    Прогноз же генерального директора агентства Rose Галины Савиной и вовсе оптимистичен и всеобъемлющ: "Блоги подобны средствам массовой информации - у них есть свои читатели, лояльные и доверяющие мнению блогера. Если блогер собирает подписчиков, релевантных продукту или услугам компании, нанимающей его на коммерческой основе, то соблюдены интересы всех трех сторон. Единственное условие - обязательно указывать, что приводимое им мнение или информация предоставлены в рамках коммерческого сотрудничества. И мнение самого блогера должно быть объективным. В противном случае существует реальный риск отторжения и блогера, и продукта. К сожалению, такой чистоты коммуникаций пока не видно. Но природные законы социальных сетей сами расставят все точки над i".  


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь