Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Рекламные вирусы в сети




    Третья категория - социальный маркетинг. В его задачи входит формирование мнения на интернет-форумах и в блогах, вирусный маркетинг. Наиболее известные примеры социального маркетинга - проект компании 'Альфа-Страхование' на сайте Odnoklassniki.ru. Пользователям сети предлагалось бесплатно застраховать от плохих оценок любую свою фотографию, размещенную на сайте. 'Если посетитель странички пользователя оценивал его фотографию оценкой ниже пяти баллов, то запускался механизм страхового случая и страховая компания 'выплачивала' пользователю баллы, недостающие до оценки 'отлично'', - пояснила заместитель генерального директора компании 'Альфа-Страхование' Татьяна Пучкова. По ее словам, виртуальной страховкой воспользовалось более 6 млн пользователей.

    Сейчас среди рекламодателей наибольшим спросом пользуются различные контент-проекты, состоящие из вполне стандартного набора компонентов - статей и материалов о продукте, способах его использования и т. д., а также какого-то количества компонентов непосредственно для пользователей, например различных игр, конкурсов, флеш-инсталляций. Еще одно перспективное направление - социальные нестандартные проекты, создаваемые в рамках блогов. Главное их достоинство в том, что они могут привлекать очень широкую и уже заинтересованную в данном продукте аудиторию, которую проще вовлекать в процесс общения.

    Многие рекламодатели отдают предпочтение так называемому видеоконтенту с вирусным потенциалом (когда пользователи сами пересылают друг другу ссылки с интересным роликом или материалом). Один из самых известных 'вирусов' - 'Бунт офисного менеджера' (ролик, в котором клерк все бьет и крушит в офисе), который впоследствии оказался частью рекламной кампании фильма 'Особо опасен' Тимура Бекмамбетова. По словам генерального директора агентства 'Аффект' Андрея Новикова, разработавшего видео, ролик с клерком только за первую неделю посмотрело более 11 млн человек без учета эффекта от дополнительных ссылок на Первом канале и НТВ. 'Главная особенность вирусной рекламы состоит в том, что от успешности креативной идеи зависит успех всей вирусной кампании. Это сделать крайне сложно, потому как в вирусную идею необходимо вписать бренд. Заказчиков уже не устраивает, что их товар будет просто на заднем плане', - пояснил г-н Новиков.

    Количество агентств, способных на изготовление качественного вирусного контента, весьма невелико. 'Настоящий успешный 'вирус' практически невозможно создать или сконструировать намеренно, это всегда некая рулетка из серии 'выстрелит - не выстрелит', - отмечает г-н Катков. - Именно поэтому создание вирусного контента нередко оборачивается неудачей'.
     
    Порог входа

    Сейчас, по оценкам Mail.ru, около 80% нестандартных интернет-проектов приходится на известные международные бренды. А среднему и малому бизнесу подобные инструменты не по карману. 'Нестандартная реклама требует больших затрат на производство. Необходимо не только разработать креативную идею и реализовать ее, но и потом продвигать. Чтобы реализовать такой комплекс, а помимо этого поддержать кампанию медийной рекламой, нужны достаточно большие бюджеты', - констатирует Ирина Потаст.

    Чаще всего структура издержек выглядит следующим образом: само производство контента стоит от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов. Стоимость разработки идеи составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, а продвижения - от 200 тыс. до 700 тыс. рублей.

    Методы измерения эффективности подобной рекламы весьма стандартны. Как и в случае с традиционной баннерной рекламой, там есть измеряемые количественные (например, количество контактов и переходов, глубина просмотра, время контакта) и качественные показатели (качество креатива, тональность откликов пользователей). 'Меняется характер интерпретации показателей: при анализе эффективности нестандартных кампаний на передний план выходят качественные показатели. Главный ориентир для рекламодателей при оценке эффективности подобных проектов - количество привлеченных на проект посетителей. Смена акцентов обусловлена разным характером задач, которые призвана решить нестандартная реклама. Если медийную рекламу, как правило, используют для 'общего' рассказа о бренде, то нестандартная больше подходит для тесной коммуникации с потребителем и вовлечения его в диалог. Например, для оценки успешности вирусной кампании в интернете или активности в социальных сетях гораздо важнее, что и как говорят люди, чем насколько массово они это делают. По этой причине нестандартную рекламу можно считать менее предсказуемой в плане результатов и более проблематичной с точки зрения логики ценообразования', - пояснил руководитель направления коммерческих специальных проектов компании 'Яндекс' Анатолий Тополь.
    Многие участники рынка считают, что высокие барьеры входа на рынок нестандартной рекламы скорее плюс, чем минус для отрасли. Если такую рекламу начнут использовать все желающие, то нестандартная реклама станет стандартной и потеряет свою уникальность. Кроме того, слишком частые эксперименты с аудиторией могут отпугнуть пользователей и негативно сказаться на репутации самой рекламной площадки.






     
    Дмитрий Ланин
    Журнал "Эксперт"


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь