|
Оценка эффективности размещения контекстной рекламы также возможно при помощи CTR. Чем выше показатель CTR, тем выше эффективность размещения вашего объявления. Но, еще раз стоит акцентировать ваше внимание на том, что в контекстной рекламе решающее значение имеет не дизайн объявления и не выбор рекламной площадки. Самое главное в контекстной рекламе - это грамотное составление объявления. Вы должны при помощи нескольких фраз не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и спровоцировать у них ответную реакцию. Рекламное объявление должно отвечать нескольким требованиям. Во-первых, оно должно содержать в себе популярный поисковый запрос по тематике вашего сайта. Во-вторых, оно должно обладать продающими свойствами. При этом обратите внимание, что не стоит пытаться при помощи короткого рекламного объявления продать сам товар. Намного важнее при помощи контекстной рекламы продать саму возможность приобрести товар или услугу именно на вашем портале. В-третьих, ваше рекламное объявление, размещенное в контексте должно выгодно отличаться от прочих, размещенных рядом. Для этого необходимо использовать некоторые приемы, которыми в совершенстве владеют специалисты, работающие в рекламных агентствах.
Соблюдая эти условия, вы имеете все шансы добиться успеха при проведении рекламной кампании при помощи контекстной рекламы. При оценке результатов старайтесь объективно подходить к показателям CTR. В первую очередь обращайте внимание на те показатели, которые кажутся вам большими. Это может быть результатом накрутки показателя. Это происходит тогда, когда владелец рекламной площадки сам периодически кликает по контекстным объявлениям, размещенным на его сайте. Выявить такие способы накрутки достаточно просто. Необходимо всего лишь провести анализ аудитории, которая перешла с этого сайта. Если большинство посетителей не задерживаются на вашем сайте больше нескольких секунд и не посещают никаких страниц, кроме главной, то можете быть уверены, что имеет место накрутка CTR.
http://propel.ru/www/reklam_kontext.php
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|