Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Игры с контекстом




    Основными технологическими тенденциями на российском рынке в 2008 году стали проникновение контекстной рекламы в новые среды и дальнейшее развитие поведенческих технологий.

    Эксперты особенно отмечают внедрение контекстной рекламы в онлайновое видео. Одним из таких решений стала контекстная реклама, предложенная рынку "Бегуном" в июне 2008 года. В начале этого года такое же решение предложила компания Google. Реклама представляет собой привычное текстовое объявление, которое размещается в нижней части видеоплеера и не мешает при просмотре роликов. Интеллектуальные технологии автоматически подбирают для показа объявления, которые могут быть интересны зрителю, просматривающему ролик в данный момент.

    Онлайн-видео становится еще одной покоренной "контекстом" средой и при этом, что немаловажно, обладает привлекательными ценовыми характеристиками. Дополнительным преимуществом подобных контекстных форматов эксперты называют их потенциал для использования в мобильных устройствах. Например, в октябре "Бегун" объявил о начале размещения контекстной рекламы на фотографиях.

    Бесчеловечные эксперименты В числе основных трендов рекламного рынка господин Овчинников называет поведенческий таргетинг. Желание рекламодателей получить очевидный результат за меньшие деньги будет только расти. Пару лет назад крупных мировых брендов, использующих нестандартные коммуникации, было раз-два и обчелся. Теперь, по словам участников рынка, запросы на такие проекты поступают постоянно. Воплощать новые идеи готовы игроки всех сегментов, особенно это касается "падающих" отраслей - автомобилей, недвижимости и финансового сектора.

    По данным AdWatch, темпы роста рынка нестандартной рекламы составляют 50%. Таким образом, в 2009 году объем нестандартных размещений может достигнуть 1,5 млрд рублей, что составит 17% от общего объема рынка интернет-рекламы (без учета контекстной рекламы).

    Владимир Долгов, генеральный директор Google в России, заявляет, что эффективной рекламной моделью станут интегрированные кампании, идущие одновременно и в онлайне, и в офлайне. Дело не ограничится вирусным маркетингом в блогах и социальных сетях. "Принципиально кризис не изменил ситуацию - социальные медиа развивают и рекламное направление, и направление платных сервисов для пользователей. Кризис лишь несколько сместил приоритеты в сторону сервисов для пользователей, а также автоматизированных рекламных систем на стыке медийной и контекстной рекламы для средних и мелких рекламодателей,- говорит Борис Овчинников.- И у социальных сетей, и, скажем, у Livejournal рекламные доходы растут".

    Работа с такими социальными медиа будет базироваться на давно используемой маркетологами тактике. Рекламщики и маркетологи будут заставлять потребителей самих продвигать продукты. Это можно охарактеризовать как совместный маркетинг с потребителем. Такая тактика отчасти сгладит замедляющуюся монетизацию социальных сетей в рунете. "Способов монетизации социальных сетей на сегодняшний день не так много, и они достаточно привычны для онлайна в целом. Это контекстная и медийная реклама и в меньшей степени платные сервисы или аккаунты. Универсальной бизнес-модели для социальных сетей, такой как, например, контекстная реклама для поисковых сервисов, пока не придумано, поэтому я полагаю, что социальные сети будут в той или иной пропорции сочетать уже известные способы монетизации. Другое дело, что для социальных сетей способность реально зарабатывать деньги, а не просто привлекать инвестиции сейчас становится жизненно важной",- говорит Владимир Долгов.
     
    Ольга Говердовская

     Оптимистичный прогноз развития российского рынка рекламы по секторам дает глобальная сеть рекламных агенств ZenithOptimedia


    Рекламный носитель        Темпы прироста   по  отношению к предыдущему  году (%)
                         2006 2007 2008 2009 (прогноз)
    Телевидение303126,610,8
    Печатные СМИ1316,413,7-0,7
    Радио47,125,60-14
    Наружная реклама2522,19,9-2,9
    Интернет6010044,828,6
    Прочие носители4433,38,3-11,5
    Итого27,126,519,15


         
     
     
    Источник: КоммерсантЪ BUSINESS GUIDE


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь