|
Статьи чаще пишут о том, как блог может помочь вести бизнес, но не наоборот. Когда я начал интенсивно заниматься блогами, я заметил, что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов здорово помогают мне освоиться в новой области.
Приведу основные заповеди малого бизнеса: 1. Выбор сервиса/Товаров Товар - основной генератор доходов малого бизнеса. Доходы сильно зависят от текущего рынка и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют его на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь. 2. Увеличьте свои ресурсы У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь. Многие блогеры хорошо знакомы с программированием, веб-дизайном и SEO. Обязательно применяйте это для улучшения вашего блога. Если же для вас это темный лес, обязательно начните учиться. Изучайте блогосферу, просите помощи или совета у специалистов. То, что вы получите - бесценно. Эти знания станут важным активом для вашей карьеры блогера в будущем. 3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако что-нибудь обязательно случится: нехватка товаров, жалобы клиента и т. д. А значит, у вас обязательно должен быть план Б. У блоггеров свои неприятности: творческий кризис, потеря данных, неприятные вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться сразу, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте, вы потом очень обрадуетесь наличию запасного плана. А лучше - двух. Действия 4. Пропагандистские методы Получение права на эксклюзивное распространение какого-либо товара помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам приходится усиленно работать, чтобы о вас узнали: например, делать постоянным клиентам скидки или подарки. Приручайте своих клиентов. Чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Это требует терпения, но способствует деловой репутации и долговечности. То же самое и в блогинге. Чтобы выделяться, вам нужно построить свою аудиторию и создавать качественный контент. Новизна даст вам обратные ссылки и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы - то есть активно участвуя в жизни блогосферы. 5. Качество продукции & обслуживание клиента Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность 'Услуг после продажи', это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять или уничтожить вас. Будьте внимательны к клиентам - вот главное правило. Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но решать стихийно возникающие проблемы, генерировать идеи и отвечать читателям не менее важно. Беспокойтесь о них. Проверка 6. Отзывы Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает понять, продолжать ли нам бизнес, или выбрать какую-то альтернативу. Надо принимать во внимание все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков и так далее. После рассмотрения всех аспектов и вычисляется рентабельность. Точно так же нужно относиться к посетителям блога и к их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учитывать все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога - залог признания ваших посетителей. А сделать это можно, наблюдая за комментариями и письмами, а также постоянно мониторя информацию на других ресурсах. 7. Поддерживайте отношения В малом бизнесе намного проще поддерживать постоянные отношения с клиентами. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами или продуктами. То же самое можно применить с читателями. Например, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания. Разработка & Производство 8. Контроль качества Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст или радиопрезентацию. Но не останавливайтесь на этом и не рискуйте, не подготовившись предварительно. 9. Аутсорсинг & Планы на будущее Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют и хотят расширить свой бизнес. Постарайтесь обозначить следующую ступень развития вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, определитесь и с тем, когда это нужно начинать.
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|