|
Зарубежные блоггеры на платных заметках зарабатывают гораздо больше. Есть блоги, где за один платный пост создатель может получить порядка 2000 долларов. Но и посещаемость там, конечно, заметно отличается от российских ресурсов (сказывается распространенность английского языка в интернете). Если вам когда-нибудь понадобиться искать зарубежных блоггеров для размещения платной рекламы, то рекомендую обратить ваше внимание на два ресурса: ReviewMe.com (самый популярный сайт в области размещения скрытой рекламы) и PayPerPost.com. Что стоит размещать, а что не стоит? Какой должна быть скрытая реклама? И имеет ли смысл ее вообще размещать, если блоггеры все равно указывают, что это реклама? В принципе имеет. Если делать это правильно. Не имеет никакого смысла создавать одно универсальное сообщение и распространять его по всем блогам. Это вряд ли будет работать (если это не какой-то массовый конкурс). Каждое сообщение нужно прорабатывать в зависимости от аудитории блога. При этом нужно создавать УТП, которое заинтересует читателей именно этого блога. Предоставить им какие-то специальные возможности, скидки, конкурсы, акции, подарки. Все что угодно. Ну и, конечно, нужно оценивать аудиторию блога, чтобы просто понять, а интересно ли будет читателям данного блога узнать о нашем продукте? И есть ли среди них потенциальные покупатели для него? Это все важные вопросы, которые нужно прорабатывать. Иначе вы рискуете просто выкинуть деньги на модный нынче тип рекламы. Источник: biztimes.ru
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|