Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Реалии рекламы в интернете



    Виды сайтов-спутников:
    1. Формирование комьюнити (сообщества приверженцев) - такой сайт собирает приверженцев того или иного продукта либо людей с одинаковыми интересами. Чаще всего именно на таких сайтах большинство потенциальных потребителей узнают о 'достоинствах' одного товара и 'недостатках' других. 'Достоверность' информации создается тем, что все обсуждения того или иного продукта проходят в интерактивном режиме в форуме, в котором очень часто 'левые' сообщения вырезаются.
    2. Предпродажная подготовка аудитории - на сайтах данного класса содержится масса материалов посвященных предмету продвижения.
    3. Дорвеи - сайты оптимизированные под определенные поисковые машины с целью получения посетителей по заданным поисковым фразам.
    Обычно сайты спутники образуют 'веб-кольцо' вокруг главного сайта.
    При эффективности рекламы в Интернет многим выгодно создавать свои сайты для размещения на них только своей рекламы, таким образом достигается снижение рекламного бюджета.
    Первый вопрос который возникает 'какой способ продвижения сайта выбрать?'. Исходя из своего опыта отвечу - несколько.
    Дело в том, что каждый из способов продвижения сайта имеет ограничение на оптимальное соотношение цена/количество привлеченных клиентов (посетителей сайта) и частоту использования.
    Например, переходы из каталогов сайта зависят от популярности рубрики и расположения сайта (в начале или в середине рубрики). Переходы из поисковой системы зависят от частоты подачи запросов, по которым сайт занимает первые позиции. В рассмотренных выше случаях нельзя влиять на количество переходов. В случае с баннерной рекламой за счет большей широты охватываемой аудитории можно 'регулировать' количество переходов на сайт увеличивая или уменьшая количество показов баннера в сутки пока это позволяет бюджет.
    Теперь рассмотрим особенности каждого из способов продвижения сайта.
    Первое с чего начинается продвижение сайта это определение целей и задач.
    Возможные цели рекламных кампаний в Интернет:
    Увеличение посещаемости сайта.
    Увеличение продаж.
    Популяризация бренда.
    Эти цели в большинстве случаев требуют различных подходов к выбору способов продвижения.
    В случае только увеличения посещаемости сайта следует выбирать площадки с наименьшей стоимостью привлечения посетителя. В таком случае не играет особой роли как привлекается аудитория, поскольку главное цена.
    Если же целью продвижения является увеличение продаж, то основным показателем в является 'коэффициент конвертируемости', т.е. отношение количества полученных заявок (просмотров определенной страницы сайта) к общему количеству посетителей сайта.
    Популяризация бренда - стратегия, направленная в первую очередь на формирование имиджа. Целью является не продажа, а создание положительного образа.
    Принято выделять общий коэффициент конвертируемости и частный в разрезе каждой рекламной площадки.
    Реклама в Интернет в отличии от 'офлайна' имеет такое преимущество: можно отследить отдачу каждого размещения и определить эффективность.
    Существует несколько способов покупки рекламы на сайтах:
    Оплата за контакт - в данном случае рекламодатель оплачивает каждый показ его рекламного сообщения посетителю сайта.
    Оплата за переход - рекламодатель оплачивает каждый переход на его сайт.
    Оплата за срок размещения - оплачивается время размещения (сутки, неделя. месяц) рекламного сообщения в определенном месте сайта.
    При выборе варианта оплаты за размещение рекламы между оплатой за контакт и оплатой за переход нужно учитывать следующие моменты:
    1. При оплате за переход обычно требуется минимальный отклик в пределах 0,5-1%, если отклик ниже то рекламная площадка может остановить показ рекламного сообщения.
    2. Оплата за показы не всегда предполагает наличие системы таргетинга и хорошей системы статистики на рекламной площадке, что приводит к необходимости приобретения размещения рекламы на определенный срок.
    Определяя срок размещения баннера на каком либо сайте необходимо проанализировать его ядро аудитории, т.е. частоту возврата на сайте посетителей. Если ядро аудитории сайта составляет 70-80% посетителей, то на таком сайте оптимально разместить баннер на неделю (месяц), если же ядро аудитории составляют меньше 30-40% посетителей, то баннер можно смело размещать и на три месяца. Другими словами, на сайте с маленьким притоком 'свежей' аудитории размещать статический баннер на длительный срок не целесообразно.
    Способы увеличения эффективности рекламы в Интернет:
    1. Гиперссылка с рекламного сообщения должна вести на страницу сайта с рекламируемым продуктом, поскольку возможен 'отсев' посетителей в процессе их изучения сайта.
    2. При бюджетах выше среднего (от 2000 долларов) необходимо тестировать рекламное сообщение среди аудитории потенциальных клиентов, т.е. 10-15% рекламной кампании проводится в виде теста для изучения маркетинговых показателей.
    3. Предоставление на сайте рекламодателя полной информации о предлагаемом продукте.
    4. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций, т.е. эффективная комбинация различных форм рекламы и PR.
    Вместо выводов
    В Интернет как нигде происходит постоянное развитие: новые технологии, новые рекламные площадки, новые конкуренты. Сеть не приемлет остановки в развитии. Порой бывает очень дорого наверстывать упущенное и собирать 'крохи' после 'сбора сливок' конкурентами.
    В отличии от рекламы традиционными способами, эффективность рекламы в Интернет прочитывается, с точностью до посетителя. Один посетитель сайта может обходиться от 5 центов до 1 доллара и больше, в зависимости от сферы деятельности компании. Обычно коэффициент конвертируемости составляет 1 заказ на 300-500 посетителей сайтов. В практике автора был достигнут рекорд 1 заказ на 50 посетителей сайта.
    Некоторых рекламодателей пугает стоимость больше 10 долларов за привлечение одного клиента. Чаще всего такие рекламодатели не просчитывали стоимость привлечения одного клиента традиционной рекламой.
    Рекламу в сети нужно 'прочувствовать'. В сети бурлит жизнь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Очень приятно начать рабочий день, получив по электронке несколько запросов.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь