Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах



    Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования) - это число ссылок на ваш сайт с других сайтов в сети. LP является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в поисковых системах. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке, установленной на сайте соответствующей вашему по тематике.
    Поэтому задачей вебмастера является установление высокого числа обратных ссылок. Давайте рассмотрим, как этого добиться.
    1. Обмен ссылками.
    Эффективная методика повышения LP. Старайтесь обмениваться ссылками с тематическими сайтами. Текстовые ссылки, включающие в себя ключевые слова, которые характеризуют ваш сайт, поднимут ваш рейтинг по соответствующим запросам. Если вы обмениваетесь небольшими баннерами - обязательно установите для них ALT="с описанием сайта, включая ключевые слова". Поисковые системы учитывают содержание ALT элементов.
    Создайте раздел "Обмен ссылками". Изложите все необходимое, чтобы вебмастер имел возможность обменяться с вами ссылками: составьте условия, образцы текстовых ссылок и html-коды баннеров, а также контактный адрес. Предоставьте другим возможность обмена ссылками прямо на вашем сайте.
    В последнее время в некоторых русских поисковых системах замечается игнорирование ссылок. Иными словами: если поисковая система обнаруживает на наших с вами сайтах взаимные ссылки - она просто не придает им значение.
    Также, взаимные ссылки на сайтах с бесплатным хостингом в большинстве случаев могут игнорироваться, т.к. поисковая система учитывает только имя домена второго уровня.
    2. Гостевые книги.
    Далеко не всегда эффективная методика, однако игнорировать ее нельзя.
    Найдите сайты схожие по тематике с вашим и имеющие гостевые книги. Периодически посещайте их и оставляйте сообщения подобного содержания.
    ---------
    Добрый день!
    Мне понравился ваш сайт. Хотел бы узнать, можно ли обменяться ссылками с вами? Мой сайт - www.yoursite.com , посвящен <тут описание вашего сайта с ключевыми словами, немного отличающееся от вашего "description" на сайте>.
    С уважением - <ваше имя>
    ----------
    Что это дает:
    1. Вебмастер сайта прочитает сообщение и подумает об обмене ссылками с вами
    2. Посетители гостевой увидят ваше сообщение и, возможно, также предложат вам обмен ссылками
    3. Поисковые системы найдут ссылку на ваш сайт(к тому же в контексте с ключевыми словами, характеризующими ваш сайт, и словами "обмен ссылками"), что потенциально подмимает ваш сайт в ранге по этим запросам.
    3. FFA (Free for All) сайты
    Free for All (свободные для всех) сайты - это, как правило, большие страницы, содержащие ссылки на ресурсы сети. На "Free for All" сайтах любой вебмастер, включая вас, может добавить ссылку, заполнив простую форму. По мере того, как другие вебмастера добавляют ссылки, ваша ссылка будет продвигаться вниз списка, и однажды, она исчезнет.
    Следовательно, добавляя сайт на FFA страницы, помните: для постоянного присутствия в списках необходимо перерегистрировать сайт, как минимум, 1 раз в две недели.
    Что касается учета ссылок с FFA сайтов поисковыми системами. Некоторые поисковые системы игнорируют наличие ссылок на FFA сайтах, некоторые - наоборот. Выводом может быть лишь одно: добавляйте ссылки в FFA сайты, исходя из имеющегося в распоряжении времени. Действительно, этот процесс занимает немало времени.
    4. Форумы
    Не стоит посещать все форумы подряд и оставлять бессмысленные сообщения со ссылкой на сайт. Вы можете оказаться "нарушителем" в глазах участников форума, а это не принесет вам пользы. Старайтесь участвовать в форумах, соответствующих по тематике вашему сайту. Прежде, чем оставлять сообщения с подписью, выясните, не запрещено ли правилами форума наличие в вашей подписи ссылки на сайт.
    Присутствие вашей ссылки на форуме, как правило, засчитывается поисковыми системами. Преимущество близких по тематике форумов в том, что они содержат ключевые слова и их синонимы, соответствующие содержанию вашего сайта. Это не только дает зачет ссылки, но и поднимает значимость сайта по данным ключевым словам.
    Регулярно посещайте тематические форумы, участвуйте в них. Если вы имеете квалификацию в выбранной вами области деятельности, не стесняйтесь отвечать на вопросы. Это придаст вам, помимо обратной ссылки на сайт, репутацию эксперта в данной области. Вы только укрепите свои позиции.
    5. Доски объявлений.
    Составьте несколько рекламных текстов, включающих ключевые слова сайта. По возможности, сделайте так, чтобы каждое объявление было рассчитано на одну конкретную тематику сайта, и ссылка в объявлении вела не на основную, а на внутреннюю тематическую страницу. Создайте несколько разных объявлений.
    Как и в случае с FFA сайтами, ручная регистрация в досках объявлений отнимает массу времени. Поэтому, определите круг посещаемых досок объявлений. Старайтесь находить доски объявлений, которые участвуют в рейтингах и имеют свой список рассылки.
    В зависимости от числа заготовленных рекламных текстов, добавляйте ваши объявления не чаще 1 раза в три дня, но и не реже 1 раза в две недели.
    6. Материалы, доступные к перепечатке
    Если вы являетесь автором статей и публикаций сайте, сделайте материалы доступными к перепечатке на других сайтах. Поставьте подпись внизу каждой публикации, наподобие следующей:
    ---------
    Публикация статьи возможна только при наличии ссылки на www.yoursite.ru
    ---------
    Это эффективный метод повышения LP, т.к. ссылка на сайт будет появляться каждый раз, когда кто-либо решит воспользоваться вашими материалами. Вам даже не нужно прилагать дополнительных усилий для этого: стоит лишь один раз опубликовать материал.
    При составлении материалов старайтесь включать ключевые слова, характеризующие сайт в целом. Но не забывайте и о том, что ваши труды читают живые люди. Не нагромождайте текст словами, предназначенными только для поисковых систем.
    7. Партнерские программы.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь