|
Однако очевидно, что часть препятствий на пути к успешной коммерциализации блогов заложена в их модели. По словам директора агентства iConText Марии Черницкой, основная причина отсутствия интереса в блогам сегодня - сравнительно низкая посещаемость и пока еще недостаточная популярность в Рунете самого формата. "Рекламодатель склонен доверять тому, что знает. А значит, скорее отдаст деньги за рекламу на "Лента.ру" или "Газета.ру", чем за рекламу на блогах", - объясняет г-жа Черницкая. Но в любом случае при обращении рекламного агентства речь в первую очередь идет о размещении баннерной рекламы. Постановка ссылок, согласно мнению Марии Черницкой, интересна пока лишь сайтам, которые стремятся поднять свою посещаемость, и отчасти оптимизаторам. Таким образом, можно выделить два пути для получения блогами коммерческой выгоды. Первый - совершенно стандартный и всеми используемый путь: зарабатывание денег на показах коммерческих баннеров. И в этом случае перед авторами блогов стоит четко обозначенная задача - поднять посещаемость своих проектов до уровня, который потенциально интересен массовому рекламодателю, либо собрать вокруг себя целевую аудиторию, ведя какой-либо тематический блог, и привлекать рекламодателей, заинтересованных в этой аудитории. Последний вариант, кстати, видится наиболее перспективным. По крайней мере, г-жа Черницкая в разговоре с корреспондентом "Веб-информа" отметила, что, если бы сейчас появился, к примеру, хороший блог, предназначенный для автолюбителей, она бы сразу постаралась наладить с ним сотрудничество. Второй путь заключается в использовании основной особенности блогов - публикации в нем ссылок. "Настоящий рекламный потенциал блога кроется в высокой степени интеграции рекламного сообщения с контентом, - говорит креативный директор "Агентства малобюджетной рекламы" и ведущий собственного блога Михаил Шуленин. - Когда признанный эксперт по мобильным телефонам рекомендует в своих заметках конкретную модель, за ее сбыт можно не волноваться". В то же время г-н Шуленин отмечает, что "абсолютная ценность любого блога - в независимом мнении его автора. А независимость и реклама несовместимы по определению. С точки зрения рекламодателя, неуправляемость носителя - самый страшный кошмар".
Источник: 'Веб-информ'
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|