Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Морфология в поисковых системах



    Попробуйте считать на русском
    О секретах поисковых технологий написаны уже терабайты электронных текстов. Сегодня только ленивый не пишет об алгоритме PageRank на Google или о маркетинговой стратегии Яндекса при размещении платных ссылок.
    Я же хотел обратить ваше внимание на вопросы, возникающие с использованием русского языка как поисковыми системами, так и систем анализа, продвижения и управления ресурсами.
    Уже стала расхожим штампом фраза Тургенева о русском языке, великом и могучем. Одной из 'национальных особенностей' нашего языка является его уникальная морфологическая система. Морфология - это наука о правилах словоизменения и словообразования. Все мы в школе постигали азы русской морфологии: корень, суффикс, приставка, окончание. Кстати, именно окончание, или, по-научному, флексия - самая большая головная боль разработчиков русскоязычных поисковиков. Флективность русского языка, то есть способность слов менять свое окончание в зависимости от рода, числа и падежа заставляет разработчиков поисковых машин придумывать сложнейшие алгоритмы и модели обработки текста. Все так сложно, скажете вы? Да, и это только начало. На горизонте уже стоит задача обработки омонимии (совпадения разных слов в их написании), выявление словосочетаний и синонимических парафраз, разрешения лексической многозначности и многое, многое другое. Но в секретные лаборатории алхимиков Рунета мы заглянем с вами в следующий раз. Это выходит за рамки нашей темы. Сегодня мы говорим только о морфологии.
    К счастью в семидесятые годы морфология русского языка была очень удачно и практически исчерпывающе описана А.А. Зализняком, ставшим в последствие академиком РАН. Вышел в свет Грамматический словарь русского языка, который выдержал несколько переизданий и по сей день пользуется заслуженной славой среди специалистов по компьютерной лингвистике. Именно этот ресурс послужил основой успешного решения проблемы русской морфологии. На сегодняшний день существует несколько морфологических анализаторов, работающих на разных принципах. Наиболее продвинутую модель, как в части скорости обработки так и в части полноты словаря, предложил Андрей Коваленко. Его продукт встроен в Апорт и Рамблер.
    Зададимся вопросом 'Почему для русскоязычных поисковиков так важен учет морфологии? Не усложняем ли мы проблему? Ведь вот, например, тот же Google в Рунете обходится без морфологического анализа, и вроде ничего'.
    О поисковой системе Google чуть позже, а сначала небольшой экскурс в историю становления дела поиска информации в Рунете. Мы не будем углубляться в исторические дебри Юрского Периода, когда Интернета еще не существовало, и поиск по текстам являлся частной задачей организации библиотечного дела. Начнем сразу с истории пяти-восьмилетней давности. На заре становления Инета было четыре конкурирующих поисковых системы, которые появились почти одновременно (разница в год-два имела значение только на первом этапе). Кто же это? Рамблер, Лист, Апорт и Яндекс.
    Из этой великолепной четверки, Лист выделялся тем, что практически не обрабатывал русскую морфологию, остальные ее активно учитывали при индексировании текстов. В итоге через семь-восемь лет о поисковой системе Лист знают только специалисты по истории Рунета, она просто ушла в небытие. Яндекс при том, что он пришел на рынок позже Рамлера, завоевал огромную и вполне заслуженную популярность среди миллионов своих фанатов именно точным и аккуратным морфологическим анализом. Рамблер и Апорт также возглавляют список корифеев поиска в Рунете.
    Теперь о Google. Поисковый гигант в течение пяти лет пытался перенести свой успешный опыт поиска без морфологии с англоязычного Интернета на русскоязычный. Каковы же итоги? Google так и не попал даже в тройку лидеров в Рунете и, похоже, что для осуществления своих амбициозных планов в Рунете Гуглу все же придется подружиться с русской морфологией.
    Какой же вывод? Вывод простой. В Рунете без морфологии, как без воды -'и не туды, и не сюды'. То есть - морфологический анализ в русскоязычной поисковой системе позволяет существенно повысить качество поиска. Это почти медицинский факт и спорить тут нечего. Ну как тут опять не отметить, что у этих русских снова свой особый путь даже в Интернете.
    Итак, с поисковиками вроде все понятно. А как же обстоит дело с программным обеспечением для поискового продвижения? Дело в том, что история с поисковиками зеркально повторяется в истории с системами поисковой оптимизации. Ну с англоязычными системами все понятно. Им нет дела до русской морфологии. Все без исключения системы поисковой оптимизации в Рунете до 2005 года не учитывали морфологию. На сегодняшний день первым и единственным программным обеспечением, учитывающей русскую морфологию тем же способом, как российские поисковики, является продукт компании NetPromoter - программа Page Promoter. В ней это реализовано с помощью того же морфологического анализатора русского языка Андрея Коваленко, который используют российские поисковики. И все же, что же такого революционного ввела в свой комплекс компания NetPromoter? Насколько важно пользоваться программой, поддерживающую русскую морфологию? Допустим, вы используете какую-нибудь систему поисковой оптимизации, скажем 'Забег', и она вам выдает статистику запросов по выбранным вами ключевым словам. Вы планируете свой рекламный бюджет на основании этих цифр. А в итоге оказывается, что и статистика совсем другая и бюджет сформирован в корне неверно.
    Таким образом, приобретая программу, которая не учитывает морфологию русского языка, вы заранее соглашаетесь на получение данных со значительной погрешностью. Результат? Деньги, которые вы потратили на рекламу, работают не только неэффективно, но зачастую против вас, так как неудачное позиционирование в поисковых системах подсознательно воспринимается пользователем как спам и сильно бьет по репутации рекламодателя. А ведь, как говорится, чем чаще счет, тем дольше дружба. В программе Page Promoter эта ситуация практически исключена. Вы получаете абсолютно точную статистику по всем вашим запросам с полным учетом морфологии. Иногда разница по отдельным ключевым словам набегает в разы. Мы не будем сейчас останавливаться на других достоинствах этой уникальной системы поисковой оптимизации. Дотошный пользователь может испытать их сам на тестовой версии, которая всегда доступна на сайте компании.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь