Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама в Internet":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • 6 cпособов испортить свою социальную медиа-стратегию
  • Особенности продвижения "молодых" сайтов: мифы и реальность
  • Продвигая веб
  • Инструменты активных продаж в глобальной сети
  • Axe Shift: лучший выбор для настоящих перцев
  • Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете
  • Слоган для сайта
  • Что такое SEO, или как увеличить продажи за счет интернета
  • Контекстная реклама: рецепты для Вашего бизнеса
  • Способы оплаты услуг по продвижению сайта
  • Магазин кликовой доступности
  • Лучшее - враг хорошего
  • Продвижение спортивного интернет-магазина
  • И нашим, и вашим
  • Создание текстового креатива
  • К вопросу о социальных сигналах в поиске
  • Бренды допускают одни и те же ошибки онлайн
  • Анонимности нет, смиритесь (часть вторая)
  • Анонимности нет, смиритесь (часть первая)
  • Корпоративный твиттер: пошаговая инструкция
  • Интернет по-нашему, или Продвижение сайтов доменной зоны .рф
  • Кликни меня
  • Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
  • Язык любви в социальных медиа
  • Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
  • Нажми на бирку - получишь результат
  • Политика экономии
  • Интернет - антикризисное медиа для американцев
  • Как направлен взгляд на рекламу в социальных сетях?
  • Вопрос доверия
  • Блог в помощь
  • Не выходя из ролика
  • Рекламные вирусы в сети
  • Эффект привыкания
  • Реклама в блогах
  • Контекстная реклама
  • Социальные медиа не продают
  • Контекстная реклама в туризме
  • Насколько эффективна контекстная реклама в издательском бизнесе
  • Где талию будем делать?
  • Подготовка сайта к продвижению: устранение технических ошибок, препятствующих маркетинговой активности в Интернет
  • Виртуальная кузница
  • Игры с контекстом
  • Интернет всемогущий, или как поймать деньги в сети
  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
  • До 80% посетителей покидают сайт без сожаления
  • Похоже, Twitter эффективнее рекламы
  • 9 способов заставить свой блог работать
  • Скрытая реклама в блогах. А стоит ли?
  • Новые синтетические медиа в интернете
  • Реклама в блогах - виртуальная и продажная
  • Сайты развлекательного направления
  • Современные методы рекламной компании в сети Интернет (на примере контекстной рекламы)
  • Анализ посещаемости ресурса: не все так страшно, помогут бесплатные сервисы
  • Феномен социальных сетей
  • Сколько стоит продвинуть сайт
  • Кто ищет лучше: Яндекс или Google?
  • Спам это не только реклама
  • Реклама в Интернете без собственного сайта
  • Реклама в интернете - успех в бизнесе
  • Продвижение сайтов для поисковых машин - советы и рекомендации
  • Ваш сайт в интернете - это ваша реклама
  • Реклама в Интернете
  • Эффективность интернет рекламы
  • Атакуй через WWW или возможности бизнеса в онлайне
  • SEO копирайтинг в рамках постоянного процесса развития и оптимизации сайта
  • Туда нам и дорога. Проживет ли долго русский интернет-феномен?
  • Рекламирование товаров и услуг в Интернете
  • Торговля через интернет магазин. Как платить налоги, как учесть расходы на создание и рекламу сайта (интернет магазина)
  • Составляющие интернет маркетинга
  • Основные типы on-line покупателей
  • Реалии рекламы в интернете
  • Текстовые баннерные сети
  • Обмен баннерами. Обзор баннерных сетей
  • Положение страницы в результатах поиска
  • Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах
  • Переход на личности или целевая аудитория
  • Блог как рекламная площадка
  • E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий компаний экспортеров
  • Реклама по запросу (про контекстную рекламу)
  • Потребительские игры - новый способ общения с покупателем
  • Прямая речь
  • Product placement There и тут
  • Как заказывать продвижение веб-сайта на поисковых системах: критерии для постановки задачи и оценки результатов продвижения. Новый взгляд на вопрос.
  • Реклама в интернете переживает рост
  • Нейминг
  • Интернет-статистика
  • Морфология в поисковых системах
  • Нужен ли вам рекламный отдел?
  • Как рекламировать себя в Интернете?
  • особенности рекламы в интернете
  • О судьбах Интернет-рекламы
  • Основная проблема региональной рекламы
  • Сеть заблуждений.
  • Интернет-реклама - дело вкуса.
  • Уникальное время в РуНете
  • Исследования и аналитика:
  • Сколько стоит Internet-реклама?
  • Подарите Вашей аудитории личную рекламу
  • 20000 ПОСЕТИТЕЛЕЙ, 500 УНИКАЛЬНЫХ ХОСТОВ ...
  • Способы продвижения компании в сети Интернет
  • Реклама и public relations в сети Internet
  • Кому нужна навигационная реклама
  • Краткий путеводитель для начинающих, или как выбрать поставщика Web-услуг, глядя в его честные глаза
  • Пособие для начинающего заказчика сайта
  • Варианты применения Интернета
  • Бизнес в Рунете глазами специалиста
  • Одиннадцать вопросов владельца Интернет- сервера.
  • Детские болезни Интернет-рекламы
  • Интернет - следующий этап в развитии рекламного рынка России
  • История развития World Wide Web
  • Интернет-страница может испортить репутацию компании
  • 12 решений в разработке бизнес-сайта
  • Стоимость рекламы в Интернете увеличивается
  • Как мы освоили социальные медиа и создали ресторан в интернете



     
    Идея создания продающего приложения для iPhone была в планах с самого начала разработки нашей digital-стратегии. Но цены у ведущих разработчиков кусались, и я отложил уже готовый концепт до конца года. Вдруг представился удобный случай. Генеральный директор компании, будучи любителем техники Apple, установил себе iPhone-приложение компании 'Тануки'. И тут же прозвучало: 'Чем мы хуже?'
     
    Как только мы разместили первую бета-версию приложения на iTunes, об этом сразу же узнали ушлые пользователи. Они начали проворно скачивать приложение и делать заказы. Новость разнеслась по специализированным форумам интернета, причем абсолютно без какого-либо поощрения с нашей стороны. Но настоящая волна активности пошла после выпуска исправленного релиза и приуроченной к этому кампании, проведенной агентством на площадках фанатов Mac и в тематических сообществах. Если общее количество скачиваний за первый месяц 'втихую' было около 1000, то после проведения PR-кампании мы получили 2000 установок за неделю.
     
    Само приложение было несовершенным, так как мы не вполне учли специфику мышления iPhone-пользователей. При этом оно остается востребованным, т. к. на рынке не так много аналогичных решений. Вторая версия приложения, которая уже на подходе, учитывает все наши проколы и будет сделана с привычными для iPhone 'таббарами' (от Tab Bar - меню закладок).
     
     Как мы интегрировали соцсети, сайт и приложения для iPhone
     
    Работа в социальных медиа имела довольно неожиданное последствие для работы компании. Нам пришлось инвестировать не только в продвижение и маркетинг, но и в развитие бизнес-процессов и IT-систем компании, создавая для пользователей интернета и социальных сетей более комфортную среду. В первую очередь мы разработали версию сайта, адаптированную для смартфонов, добавили кнопки социальных сетей, разместили агрегатор записей из нашего сообщества в ЖЖ на лицевой странице сайта, добавили возможность войти в 'Личный кабинет', используя учетные записи 'ВКонтакте' и Facebook, и возможность поделиться информацией о каждой товарной позиции с друзьями. Это доработки были сделаны собственной командой разработчиков.
     
    А вот следующий шаг - запуск приложения для iPhone - привел уже к перестройке бизнес-процессов. Для приложения мы сделали возможным оформлять продукцию всех трех брендов в одном заказе и предложили единую систему скидок. В итоге стало ясно, что принципы, заложенные в iPhone-приложении, нужно внедрять и для заказов, размещенных на сайте. Мы пошли еще дальше и сейчас ведем работы по интеграции сайтов компании и системы ERP. Задача - связать в единой системе все аккаунты, включая аккаунты на наших сайтах, в социальных сетях и в iPhone-приложении. Это будет важным шагом в развитии программы лояльности.
     
     Результат
     
    Менее года работы принесли следующие результаты: количество поисковых запросов 'Империя пиццы' в 'Яндексе' увеличилось в 2,5 раза - с 10 500 до 27 000. Но я считаю даже более показательным другой результат - в январе 2011 года запрос 'Империя пиццы' обогнал по количеству самый дорогостоящий запрос Яндекса: 'заказать пиццу'. По сути, это говорит о том, что в рунете появился бренд 'Империя пиццы' и импульсный характер покупки пиццы начал меняться на более осознанный.
     
    Мы также добились своей основной цели - роста продаж. За последний год доля online-заказов возросла c 5-7% до 10-12%. Поскольку клиенты, звоня оператору или размещая заказ, не сообщают, откуда они к нам пришли, нельзя однозначно утверждать, что этот результат достигнут исключительно благодаря продвижению в социальных медиа. Но этот вывод напрашивается.
     
    Появление iPhone-приложения дало нам дополнительный канал продаж. Сейчас количество установок приложения стабилизировалось и составляет 50-70 в неделю. Количество заказов постепенно увеличивается, но не так быстро, как количество установок. Что приятно - средний чек пользователей iPhone-приложения на 20-30% превышает средний чек по другим каналам продаж. Затраты на его создание окупились в первый же месяц. 
     
     
     
    Директор по рекламе 'Империи пиццы' Андрей Васильев, Forbes
    http://advschool.ru/articles/article3475.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь