|
Особенно это важно в том случае, когда человек еще не знает, готов ли он что-то купить или просто хочет посмотреть возможные варианты. В этом случае он проигнорирует призывы немедленно отправиться на такой-то сайт и получить трехпроцентную скидку, а будет искать ответ на свой вопрос в поисковой системе. Если он получит ответ на вашем сайте - то это уже существенный шаг к тому, чтобы у вас стало на одного клиента больше. Как продвигаются сайты? В общих чертах, поисковое продвижение состоит из трех составляющих: оптимизация текстов, внутренняя оптимизация сайта и получение ссылок с других ресурсов. Оптимизация текстов - это наполнение сайта материалами, содержащими ключевые запросы пользователей. Яндекс или Google не будут рекомендовать сайт, если на нем отсутствует упоминание того, что ищет пользователь. Кроме того, тексты должны быть уникальны, то есть ранее не публиковаться в интернете. Поисковые системы считают, что сайт с уникальным текстом значительно ценнее, чем ресурс, полностью копирующий чужую информацию. Внутренняя оптимизация сайта - это работа с его структурой. Не той, что видит пользователь, а той, что скрыта в коде страниц. Такая работа требует специальных знаний, как в области продвижения, так и в области создания сайтов. Наконец, получение ссылок. Самая ответственная часть работы. Поисковые системы учитываю, как часто другие сайты ссылаются на вас. По мнению поисковых роботов, чем больше на вас внешних ссылок, тем лучше и интересней ваш сайт. Тонкость заключается в том, что ссылки с разных ресурсов имеют разный вес, поэтому нужно гнаться не за количеством, а за качеством. Более того, 'неправильные' ссылки с 'плохих' сайтов могут не повысить, а наоборот, понизить ваш сайт в результатах поиска. Сколько стоит и как платить? Стоимость продвижения сайта складывается из трех приведенных в предыдущем разделе пунктов - оплата за работу с текстами, за внутреннюю оптимизацию и за получение ссылок. Схемы оплаты для вас, как для заказчика, могут отличаться. Многие начинающие компании опасаются давать гарантии и берут деньги за объем работы - за написанные тексты и купленные ссылки. Обычно такие оптимизаторы делают анализ запросов на сложность продвижения и устанавливают прайс, исходя из этой сложности. Минусы работы с такими компаниями - отсутствие гарантий и независимость месячной оплаты от реального результата, то есть низкая мотивация специалистов по продвижению. Вторая более редкая схема оплаты - по факту. В этом случае вы платите только за те слова, по которым ваш сайт занял весомые позиции в поисковых системах. Это лучшая гарантия того, что оптимизатор будет не только получать деньги за некую работу, но и изо всех сил стараться вывести ваш сайт в топ. Оптимизаторы часто предлагают такие схемы после нескольких месяцев оплаты за объем. На начальный этап продвижения приходится больше всего работы по анализу, текстовому наполнению и внутренней оптимизации. Эффект от продвижения недостижим моментально, поэтому компании 'подстраховываются', устанавливая на 2-3 месяца фиксированную сумму, а уже потом переходя на оплату за результат. Григорий Полкан, генеральный директор Demis Group http://advschool.ru/articles/article3448.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|