|
Ставьте для себя реальные цели. Например, если вы рекламируете локальный фитнесс-центр или салон красоты, вероятно, вам стоит ограничиться построением ниши в пределах нескольких станций метро или района города. В таком случае, разумно будет указывать эти данные в самом объявлении, чтобы отсеять ненужную вам аудиторию. Если вы продаете бытовую технику, но при этом в ассортименте у вас всего 1 пылесос, вряд ли стоит размещаться в контекстной рекламе по запросу 'пылесосы'. Это будет неразумно, просто потому, что посетители сайта будут разочарованы Вашим 'широким' ассортиментом. Совет: Создавайте отдельные кампании для поиска и тематических площадок, используйте разные тексты объявлений. Подумайте, чем можно усилить эффект от контекстной рекламы. Так, в целях нишевого брендинга отлично работает Медийно-контекстный баннер. Ситуация 4: Вашему сайту нужны источники дешевого трафика. Если Вы владелец информационного портала и получаете основной доход с продажи рекламы на своем сайте, то контекстная реклама может стать прекрасным источником дешевого и целевого трафика. Просто ограничьте цену клика, подключите все основные системы контекстной рекламы, включая тематические площадки. Естественно, что трафик, который вы получите с контекстной рекламы, ограничен, он будет значительно меньше, чем от продвижения сайта. Но максимальных результатов от контекстной рекламы всё же можно добиться. Во-первых, следите за CTR, отсеивайте ключевые слова с низким показателем, так как это влияет на общую эффективность кампании. Во-вторых, постоянно пробуйте новые ключевые слова, используйте ассоциативные запросы. В-третьих, попробуйте использовать привлекательные и оригинальные тексты объявлений. И тогда у Вас будет больше шансов найти свою аудиторию. Совет: Не ставьте низкую стоимость клика сразу при запуске рекламной кампании. Попробуйте набрать CTR и после этого Вы легко сможете снизить ставку. В Яндекс Директе для привлечения трафика отлично подойдёт стратегия 'Недельный пакет' кликов. И не забывайте развивать свой ресурс, писать интересный контент, иначе все вложения рано или поздно окажутся напрасными. Ситуация 5: Ваш бизнес распространился в регионы. Известно, что с недавних пор результаты поиска для разных регионов отличаются. Если бизнес локальный, то тут всё просто. Развивая свой бизнес и сайт, вы можете попасть в выдачу совершенно случайно, если конечно конкуренция в данном регионе небольшая. Труднее приходится тем компаниям, чей бизнес распространился на несколько регионов или на всю Россию и страны ближнего Зарубежья. Чтобы попасть в региональную выдачу, необходимо чтобы Ваш сайт удовлетворял множеству параметров. И даже при соблюдении всех условий, стопроцентной гарантии попадания в результаты поиска во всех регионах вы не получите. С контекстной рекламой всё просто - выбирайте нужные регионы и показывайте там свою рекламу. Совет: Не забудьте, что стоимость клика в различных регионах отличается. А конкретные мотивы, которые вы будете использовать в текстах объявлений, могут привлечь клиента из одного региона, но совсем не подействовать на пользователей из другого. Поэтому и кампанию под каждый регион лучше всего создавать отдельную. И в заключение стоит отметить, что если даже Ваш бизнес не подходит ни к одной описанной выше ситуации, контекстная реклама всегда будет для вас разумным выбором, если вы умеете замерять 'отдачу' от вложений в различные источники аудитории. Тогда цифры будут говорить сами за себя, и размышлять о том, нужна ли Вам контекстная реклама, не придётся. Ольга Громова, Demis Group
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|