|
Так ' МИЭЛЬ' определила новую СВЕРХЗАДАЧУ стать современной компанией по оказанию интеллектуальных услуг на рынке недвижимости, исполнять новаторскую роль интеллектуального лидера. Создали атмосферу Пять ценностей 'МИЭЛЬ' определили новое отличие корпоративного климата. Новая атмосфера должна была формироваться на основе таких переживаний, как свобода, открытость, эмоциональный подъем, динамика. Ее емким определением стало словосочетание 'Кайф, драйф, лайф', созданное управленческой командой на одной из Эмоциономических сессий и пополнившее новый корпоративный язык. Одноименный корпоративный журнал 'Кайф, драйф, лайф', выходивший в течение года, развивал в компании свой корпоративный язык, позволяющий, вместо общеизвестного спектакля 'Борьбы с трудностями' учиться играть уникальную вариацию 'МИЭЛЬ' - 'Удовольствие от работы'. Доминирующим МОТИВОМ участия в новом корпоративном спектакле стала самореализация. Заразили примером Работающая с ценностями команда определила для себя, что роль главного героя, относительно которой была выстроена старая модель корпоративного успеха 'эксперт-производственник, владеющий специализированным знанием'. Клиент воспринимался в компании как напрягающий элемент производственного процесса. В старой корпоративной культуре именно ценности 'эксперта-производственника' были положены в основу всей деятельности. Собственно, когда компания начинала свой бизнес, а холдингу 'МИЭЛЬ' в этом году исполнилось 18 лет, сюжет с таким Главным героем определял рыночную адекватность и успех. Новыми корпоративными героями стали 'современный руководитель' и 'современный профессионал'. Черты их характера команда описала как: - 'динамичный,
- креативный,
- развивающий,
- амбициозный,
- компетентный,
- нацеленный на развитие'.
А образ действия закрепила в глагольных формах - 'вдохновляет,
- умеет работать в команде,
- применяет опыт как свой, так и чужой,
- отличается'.
В результате этой работы команда определила старую корпоративную культуру, сюжеты которой больше не работали на успех, как экспертно-экзаменационную, а новая культура, которую было решено построить в компании, получила имя 'креативно-прагматичная'. Чтобы заразить других креативно-прагматичным образ действия, была разработана 'Азбука креативно-прагматичного действия'. В этом году 'МИЭЛЬ' выпустила уже второе издание, переработанное и дополненное, которое в день рождения компании каждый сотрудник нашел на своем рабочем столе. Покорили зрителя Неудивительно, что при таком масштабном и глубоком подходе команда 'МИЭЛЬ', работающая с ценностями, пересмотрела как имидж компании в целом, так и позиционирование бренда. Имидж современной корпорации 'МИЭЛЬ', разработанный топ-менеджерами и ведущими руководителями компании и закрепляющий новое представление, был сформулирован так: 'Креативная, чувствующая социум, предпринимательская, открытая и стильная'. А выбранный эмоциональный полюс бренда, отличающего вкус взаимодействия именно с 'МИЭЛЬ', стал 'Динамика, Открытость, Эмоциональная поддержка, Понимание, Свобода быть собой, Интерес, Собственная значимость, Удовольствие и Стильность'. Опираясь именно на эти переживания как на критерии оценки в 2007 году, была разработана легенда и выбран новый логотип современной креативно-прагматичной 'МИЭЛЬ'. Символ человека. Изобразительно знак 'МИЭЛЬ' - стилизованный каллиграфический росчерк - расшифровывается как стремление человека к вершинам собственной реализации, точка его выбора и линия, подчеркивающая его движение вперед. Точка по очертаниям напоминает палитру и используется как графический элемент для подчеркивания бизнес-творчества компании. Стремительность начертания буквы М отражает динамику действия и развития компании и используется как организующий элемент в графическом стиле. Таким образом, в графическом образе холдинг закрепляет символику нового образа действия, которая работает и внутри и вне компании. Новый знак 'МИЭЛЬ' стал своеобразной точкой отсчета, закрепившей ценностные и культурные преобразования. Практически как чайка на занавесе Художественного театра. Алекс Успенская http://advschool.ru/articles/article1246.htm
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
|
|