Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен



    Если юридический или финансовый консалтинг уже стал неотъемлемой частью бизнеса, то интеллектуальная помощь, связанная с консультированием в области маркетинговой политики компании продолжает оставаться экзотикой.

    Представить себе безоблачное будущее какого-либо бизнеса без маркетинга невозможно. Более того, выход на рынок без проведения анализа бизнеса, ряда маркетинговых исследований и общей маркетинговой стратегии - дело рискованное.

    Собственный отдел маркетинга - это, конечно, хорошо, но не всегда продуктивно. Так, отдел маркетинга компании не всегда может провести комплексный анализ рынка или полноценные маркетинговые исследования. Настоящий маркетолог - это, прежде всего, практик с экономическим образованием и высоким уровнем профессиональной культуры. А консультант по маркетингу вообще должен быть настоящим гуру этой непростой сферы, которому по плечу будут самые сложные задания.




     
    Маркетинговый консалтинг призван, предоставляя заказчику такого уровня специалистов, разрешать различные, по сути и сложности проблемы.

    Часто маркетинговый консалтинг идентифицируют со стимулированием продаж. На самом деле, это понятие более глубокое. Этот вид консалтинга граничит со стратегическим консалтингом, ведь в компетенцию консультантов по маркетингу входит разработка маркетинговой стратегии компании. Без предварительного маркетингового аудита, анализа ситуации, создания или ревизии маркетинг - плана, закрепить на рынке прочные позиции не под силу ни одной компании.

    План маркетинга призван предвидеть и минимизировать возможные операционные и финансовые риски, обеспечивая стабильное положение компании на рынке.

    Стратегия маркетинга - обязательная составляющая маркетингового консалтинга. Таким образом, компании, которые специализируются на данном виде консалтинговых услуг, могут предложить клиентам, кроме отмеченного выше, разработку товарно - рынковой стратегии, концепции позиционирования, стратегии сбыта и продвижения, формирование ассортиментной политики и ценообразования на всех уровнях.

    Успех берет начало из адекватной стратегии. На основе полученной информации компания может определить своё положение на рынке, наличие товаров - аналогов или заменителей, свои преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами, и разработать стратегию и тактику поведения на рынке.

    Маркетинговый консалтинг включает в себя, также, построение системы дистрибуции. Консультанты разрабатывают стратегию сбыта, осуществляют описание базового торгового предложения, разрабатывают маржинальную политику для разнообразных каналов, дают советы относительно ассортиментного присутствия и мерчандайзинга.

    Существует масса литературы и разнообразных тренингов для решения подобных вопросов, однако они малоэффективны в сравнении с советами профессионального консультанта, который может определить приоритетные регионы сбыта, оценить потенциальных дистрибьюторов и создать эффективную региональную структуру.

    Также маркетинговый консалтинг предусматривает создание системы торгового учёта и отчётности, и определения необходимых в рамках конкретной компании процедур и процессов дистрибуции.

    Взаимоотношения с клиентами - один из китов, на которых держится маркетинг. Грамотно построить такие отношения и заручиться поддержкой клиентов на долгие годы мечтает каждая компания. От этого зависит ее успешность. Не последнюю роль в этих деликатных вопросах играет интуиция. Часто руководитель просто ощущает, что этот проект пойдёт 'на ура', а с этим нужно подождать или вообще отклонить. Но бывают случаи, когда интуиция упрямо молчит.

    Консалтинговые компании, специализирующиеся на маркетинге, программам повышения лояльности клиентов уделяют значительное внимание. Они предлагают заказчику изучение специфики взаимоотношений с клиентами, исследование проблемных моментов в системе обслуживания и пути их преодоления, а также разработку и реализацию программы действий, направленных на повышения уровня удовлетворения клиентов деятельностью конкретной компании.

    Всем известно, что мы живём в мире брендов. Брендами становятся не только компании, товары или услуги, а также имена конкретных людей, названия стран и даже культовых сооружений. Всё, что имеет отношение к успеху, продаётся и покупается.
    Именно поэтому создание грамотной концепции брендинга - важнейший вопрос для каждой компании.

    Управление товарным портфелем и системой брендов - ещё один важный аспект маркетингового консалтинга. Он предусматривает анализ портфеля (перечня) продуктов и брендов, разработку портфельной стратегии для обеспечения эффекта синергии и определения направлений усиления портфеля.

    Маркетинговый консалтинг часто пересекается с кадровым, ведь нередко консультанты по маркетингу оказывают помощь при формировании отдела маркетинга, подбирая профессиональных маркетологов. Это особенно актуально для новых и молодых компаний. Маркетинговый консалтинг в сфере рекламирования и политики продвижения предлагает услуги по созданию торговой марки, неймингу, разработке рекламных образов и персонажей, имиджа, упаковки, этикеток, а также брендингу или ребрендингу существующих торговых марок.

    Ещё маркетинговый консалтинг - это помощь в разработке промо-акций, медиапланировании, оценке эффективности рекламной кампании. Участие специалистов маркетингового консалтинга в деятельности фирмы укрепляют ее позиции на рынке. Данный вид интеллектуальной помощи по праву считается одним из наиболее эффективных.   
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-marketingkonsaltingwhy.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь