Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Арендная зона



    Супермаркеты стремятся завлечь как можно больше посетителей и увести покупателей у конкурентов. Для этого в ассортимент вводятся все новые и новые товарные позиции. Правда, в какой-то момент супермаркетам перестает хватать свободных рук для работы со всеми группами товаров. Помочь в этом деле магазину вполне способен арендатор.
     
    Давайте разберемся в некоторых тонкостях  организации торговли арендаторов в наших супермаркетах. Как правильно организовать их деятельность?.. Какой ассортимент за ними закрепить?.. Где лучше их расположить?.. Не будет ли такой арендатор оттягивать на себя клиентов магазина?.. На самом деле у супермаркета возникает множество вопросов по этому поводу. Чаще всего супермаркеты решают этот вопрос очень банально: аптека, цветы, банк, химчистка. Таких арендаторов называют traffic maker. Именно они добавляют посетителей в торговых залах.
     
    Итак, а нужен ли вообще арендатор?! Может лучше на этом месте организовать свою собственную торговлю? Такая мысль приходит многим. Прежде всего, нужно просчитать целесообразность проекта. Если вы сдаете в аренду площади по $50 за 1 м2 в месяц, это - ваш чистый доход. Если средняя прибыль в магазине с 1 м2 составляет порядка 10%, то товарооборот и затраты на обслуживание этого метра должны составить примерно $800. Если ваша отдача с метра в данном торговом объекте меньше, лучше действительно сдать в аренду. А вот если больше, надо сто раз подумать.
     
     Доля арендатора
     
    Когда же владелец торговой площади все-таки решается сдать в аренду часть магазина, неизменно возникает вопрос, какой ассортимент лучше всего отдать арендатору? Лучше всего тот, который требует особых знаний и слежения за модой. Проще говоря, проблемный. Например, компакт-диски и книги. Помимо того, что данная категория товаров требует присутствия в штате продовца-консультанта, книги и компакт диски часто становятся добычей мелких воров. У вас в компании нет специалиста, который бы хорошо разбирался в этом ассортименте, да и нет предпосылок к появлению такого специалиста (маленький город, все друг друга знают, а так же знают, что только у Васи-меломана всегда есть новая и хорошая музыка). На выходе из касс можно разместить магазин компакт-дисков и книг.
     
     Сезонные ягоды
     
    Очень редко владельцы супермаркетов принимают решение о реализации сезонных ягод, таких как, к примеру, клубника или черешня. Понять администрацию можно: этот вид продукции требует постоянного ухода, ягоды надо постоянно перебирать, к тому же они быстро портятся, даже будучи помещенными в холодильник. Между тем магазин, в котором нет сезонных товаров теряет покупателей, и они уходят на рынок. Чтобы не дать уйти покупателю, придется чем-то жертвовать. И лучший способ - арендатор на выходе из касс со скоропортящимся товаром. Некий 'островной домик', похожий на уже полюбившиеся нам домики с элитным чаем и кофе.
     
     Оформление подарков
     
    Эта услуга с сопутствующими товарами должна быть в магазине. Это пакетики, ленточки, коробочки, открытки и мелкие сувениры. Мелочь в супермаркете быстрее украдут, чем купят - слишком высоки затраты на постоянное патрулирование охраной этих отделов, открытки и бумажные пакетики запачкают, помнут быстрее, чем купят. А это происходит потому, что данный товар требует продавца-консультанта, который быстро сориентирует покупателя: 'Открытки 'С днем рождения' - слева' - и у посетителя уже нет нужды трогать все открытки в торговой точке.
     
     Цветы
     
    С оформлением букетов все понятно - это вообще индивидуальный подход и постоянная работа заинтересованного талантливого флориста, который может сделать букет 'На юбилей 50-летней женщине', или 'на день рождения 18-летней девушке', или 'на 45-летие мужчине от сослуживцев'. С этой задачей супермаркету точно не справиться в одиночку. Но как насчет горшечных растений? Их можно пытаться продавать с полок супермаркета. И даже очень успешно! Но все же у клиентов возникают вопросы по уходу за растением, и ответить на них просто некому. Супермаркетам я рекомендую продавать дешевые эффектные цветущие горшечные растения. И никак не расширять ассортимент за счет других. Если все же есть желание предложить покупателям более качественный ассортимент, его надо отдать арендатору.
     
     Элитный чай и кофе
     
    Да, этот ассортимент невозможно продавать, не рассказав легенду, не дав понюхать и найти отличия между одним кофе и другим, между ароматизированными чаями. Поэтому в данном секторе самообслуживание затруднено и такой ассортимент отдают арендаторам. Есть несколько вариантов решения такой задачи. На выходе из кассовой зоны расположить небольшой магазинчик с чаем и кофе, сопутствующей специальной посудой, либо разместить чайный домик внутри торгового зала. Но решения самостоятельной продажи чая и кофе на самообслуживании тоже есть. Здесь главное не раздувать ассортимент и сделать все по одинаковой усредненной цене.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь