Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Маркетинг ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Маркетинг...
  Статьи:
  • Великий Гудвилл. Управление деловой репутацией
  • Не выкинь сюрприза! Кросскультурная компетенция в международном маркетинге
  • 15 простых способов малобюджетного продвижения компании на рынке услуг
  • Девять тезисов эффективного маркетинга
  • Кросс-маркетинг для продвижения небольших магазинов и кафе
  • Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта
  • Том Сойер и современный маркетинг
  • Скажи скидкам "нет"!
  • Игра в идеальное
  • Пассатижи для подружки
  • Под соусом Private
  • Как выжать кризис
  • Параллельный мир ларька
  • Креативом по УТП
  • Размещай и властвуй
  • Рынок симулякров
  • Законы позиционирования товара
  • Победа коммуницизма
  • Вакантная награда
  • Продавать без продавца
  • Премьерная выкладка товара
  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
  • Обучаем все органы чувств. Продажа профессиональных услуг (Часть 3)
  • Поиск новых клиентов и рейтинг продающих методик. Продажа профессиональных услуг (Часть 2)
  • Идеи и вещи. Продажа профессиональных услуг (Часть 1)
  • Продуктовые стратегии в условиях кризиса
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)
  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
  • Window-shopping по обувным магазинам
  • Игра на понижение
  • Информационное поле вокруг розничной торговли
  • Инструменты продвижения продукции в магазинах форматов FMCG и DIY
  • Специфика продвижения Concept store
  • Новый товар: тесты на привлекательность
  • Маркетингу лояльности посвящается
  • Этика прицельных продаж
  • Мобильный маркетинг
  • Формы элиминационного процесса товара
  • В пользу лояльности
  • Дорогой каприз
  • Сезон охоты
  • Что такое лояльность покупателей?
  • Уловки партизанского маркетинга
  • Тендеры - придет ли цивилизация в рекламные края
  • Преимущество частного мнения
  • Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
  • Фристайл-фритейл
  • Арендная зона
  • Проблема сертификации на российском потребительском рынке
  • Ароматный опыт или аромамаркетинг на Западе и в России
  • Как уменьшить время обслуживания одного покупателя
  • Как перевести клиента из разряда потенциального в категорию реальных
  • Ключевые факторы успеха и SWOT-анализ компании
  • Эксперимент российского масштаба. Повторение ошибок
  • Продвижение алкогольной продукции в местах продаж
  • Как провести совместную рекламную кампанию?
  • Три шага от промо-акции до программы лояльности
  • Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей
  • Как продавать в торговых сетях?
  • Маркетинговый подход к человеческим слабостям
  • Внешний мониторинг торгового предприятия
  • Хмельное дело. Лучшие маркетинговые решения 2009-2010 гг.
  • Как стать лидером в ритейле
  • О взаимоотношениях агентства и клиента и болезни маркетинговых революций
  • Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
  • Оригинальные коммуникативные тренды
  • Коммуникации между продавцом и покупателем
  • Ритейлеры пересматривают свои позиции
  • Взаимная выгода
  • Творческий штурм потребительских предпочтений
  • Поставщики и торговые сети
  • Потребительская ценность как структурообразующий фактор комплекса маркетинга
  • Фокусы или маркетинговые будни?
  • Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности
  • Продвижение кондитерской продукции
  • Подводные камни на пути к потребителю
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Нейромаркетинг - краткий ликбез. О необходимости, нуждах и барьерах
  • Сарафанное радио как прием маркетинга, и его значение для малого бизнеса
  • Использование аудиовизуальных средств в продвижении продуктов питания
  • Истинные ценности
  • Доверяй. Но проверяй!
  • Синтез маркетинга и психотерапии
  • Продвижение товара требует все более провокационных рекламных кампаний
  • Бесплатные продажи. Как с этим жить?
  • Магазин на колесах: настоящее и будущее
  • Звезды на службе у бренда
  • Актуальные тенденции one-to-one маркетинга
  • Три стратегии создания Собственных Торговых марок сети
  • Cемплинг и не только
  • Вовлекай и властвуй
  • Законы потребительского притяжения
  • Технологии, которые изменят розничную торговлю
  • Недетские игры с детьми
  • Основные составляющие современных розничных технологий
  • Как сделать случайного посетителя магазина постоянным клиентом
  • Мобильные социальные сети как инструмент маркетолога
  • Как помочь современному бизнесу?
  • Нейротехнологии: новая перспектива
  • Холодные звонки. Игра по правилам
  • Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге
  • Шопинг: не продукт, не место, а взаимодействие
  • Перераспределение потребительских предпочтений по производителю
  • Отдел продаж может работать как часы
  • Нестандартное мышление как залог успешного сбыта
  • Производить или покупать: ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга
  • Себе дороже
  • Как произвести на потребителя благоприятное впечатление
  • Оценка конкурентоспособности продукта
  • Private Label в России
  • Ценообразование и рентабельность продаж
  • Подходы к исследованию покупательского поведения
  • Чужая еда. Как продать новый продукт на старом рынке
  • Качество как функция двух переменных
  • Мобильный маркетинг - новые сегменты
  • Формирование продуктового стереотипа
  • Недостающее звено маркетинга
  • Сезон ловли банков
  • Многоуровневый маркетинг и 10 его феноменов
  • Нетрадиционный маркетинг
  • Как кастомизировать продукт и не остаться при этом у разбитого корыта
  • Эффект двоих
  • "Голубой океан" и "террористический маркетинг": кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?
  • Бой с сетью
  • Себе дороже
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года
  • Сенсорный маркетинг
  • Еще раз о партизанском маркетинге
  • Прямой маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Партизанский маркетинг
  • Паразитарный маркетинг
  • Критика и дурная молва может поднимать продажи
  • Национальные особенности антикризисного маркетинга
  • Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные уроки
  • Маркетинг внутри и персональный маркетинг
  • Культура маркетинга
  • Создание системы торгового маркетинга
  • Засада для маркетера на российском рынке дополнительного образования по маркетингу
  • Маркетинговый консалтинг. Зачем он нужен
  • Мобильный маркетинг в действии
  • Маркетинговые исследования. Подводные камни
  • Проблемы мобильного маркетинга
  • Сетевой маркетинг - работа или игра?
  • Семь основных позиций в ценовой политике фирмы. Ценовая политика маркетинга
  • Роль отдела продаж в маркетинге
  • Комплекс маркетинга и его значение в деятельности предприятия
  • Маркетинг - верный помощник рекламе
  • Четыре кита маркетинга
  • Маркетинговые исследования в теории
  • Технический прогресс на службе маркетинга
  • Директ маркетинг, с чего начать?
  • Цена - одна из переменных маркетинга
  • Эффективность маркетинга
  • Маркетинговый план - успех продвижения
  • Маркетинг в медицинской сфере
  • Роль маркетинга в торговых компаниях
  • Маркетологи сегодня
  • Маркетинг магазинов
  • Подготовка маркетологов
  • Построение маркетинговой модели - построение успеха
  • Маркетинг на малом предприятии
  • Погрешности маркетинговых исследований
  • Составление плана маркетинга
  • Реализация стратегии маркетинга на примере гигиенических средств компании Procter and Gamble
  • Маркетинг электроэнергетического рынка
  • Принципы и программы маркетинга
  • Аспекты написания маркетинговых статей в электронном бизнесе
  • Человеческий фактор в торговом маркетинге
  • Стратегическое планирование в маркетинге
  • Маркетинговая стратегия фирмы
  • Роль снабжения в маркетинговой деятельности торговых компаний
  • В сетях маркетинга
  • Сегментация потребителей с позиции концепции маркетинга 1to1
  • Будем знакомы, мистер Маркетинг
  • Отличительные особенности маркетинга консалтинговых услуг
  • Как добиться успеха в сетевом маркетинге?
  • Важность товарной политики при осуществлении маркетинга
  • Как делают покупки мужчины и женщины. Маркетинговым службам торговых предприятий на заметку
  • Маркетинг и реклама образования в России - девственное поле для деятельности
  • Скрытый маркетинг
  • Перспективы применения технологий Data Mining в маркетинге
  • Применение концепции маркетинга новыми компаниями
  • Партизанский маркетинг - нестандартный инструмент продвижения
  • Партизанский маркетинг в картинках
  • Ультрамарафон The North Face - стайеры на службе маркетинга
  • Феномен сетевого маркетинга. Cетевая модель признана
  • Рецепт для компании: как организовать акцию мобильного маркетинга
  • Засадной маркетинг. Отличный результат за меньшие деньги
  • Маркетологи против продажников: кто кого?
  • Маркетинг в шоу-бизнесе
  • Маркетинг и продвижение компании в регионы
  • Маркетинг автомобилей
  • Он есть или его нет?
  • Несколько беглых футурологических зарисовок на тему маркетинга и рекламы образца 2020 года



    Закат кул-культуры - расцвет аутентичности

    2020 год. Маркетологи должны быть готовы к крутому повороту. Кул-культура, многие годы являвшаяся основой культуры потребления чего бы то ни было, полностью себя исчерпала. Философия о том, что 'надо потреблять только самое лучшее и как можно больше, иначе ты будешь выглядеть как лузер', собственно, и привела к возникновению сегодняшнего кризиса, который эту философию и прикончит. Очень скоро высоколобые теоретики придут к пониманию того, что существование данной нефункциональной мотивационной модели обусловлено совершенно устаревшей фрейдистской теорией, постулирующей Эдипов комплекс (и сопутствующее ему бессознательное восприятие себя ущербным) как единственную основу для манипуляций человеком извне, которая неизбежно приводит к поиску максимального количества внешних объектов, компенсирующих эту ущербность. От возникающей маниакальной погони за внешней компенсацией, превращающей тебя в успешного человека из лузера путем приобретения нового 'правильного' автомобиля, и начинаются истинные причины сегодняшнего кризиса. Что же придет на смену кул-культуре?

    На смену идее максимального поглощения придет идея аутентичности и творческого самораскрытия, которую принесут в маркетинг новые гуманистические школы психологии, которые окончательно вытеснят фрейдизм. Пойдут повальные разговоры о поиске уникального содержания, соответствующего сокровенным и реальным потребностям человека. На смену идее крутости и супергеройства придет идея точности в соответствии самому себе. Широко известный ныне слоган, возможно, будет звучать так 'Бери от жизни не все'. А слоган 'Имидж - ничто, жажда - все' обретет вторую молодость и новое глубочайшее наполнение. Данный переворот в потребительском мировоззрении даст мощнейший толчок к развитию индустрии маркетинга. Этот новый импульс, в силу новой 'сбалансированной' философии, позволит наиболее оптимально распорядиться имеющимися ресурсами и создать новую сбалансированную экономику, в несоизмеримо большей степени способную к саморегуляции и поэтому наименее подверженную кризисам.

    Усиление роли брендов

    2020 год. Новая маркетинговая и экономическая реальность, обусловленная новой философией потребления. В принципе, основы этой философии существуют уже сегодня - это дауншифтинг, по сути, представляющий собой вполне здравый отказ от ненужного максимума в пользу того, что нужно именно тебе. Просто пока этим пользуются только отдельные чудаки. Но когда данная концепция будет научно обоснована, всеми признана, а дауншифтерами станут абсолютно все и, в первую очередь, самые богатые, мир изменится до неузнаваемости. Упадок кул-культуры приведет к исчезновению категории 'лакшери', как понятия и как факта.

    Но, самое главное, это приведет к тотальной смене ориентиров всех брендов: от стремления помочь потребителю сделаться 'крутым' - к стремлению помочь ему стать самим собой. Продукт, представляемый брендом, будет преследовать только одну единственную цель - удовлетворить реальную потребность человека. Поскольку реальные потребности у всех довольно постоянны и их не так много (если убрать внешнее принуждение к потреблению, любой здоровый человек довольно быстро приходит к выводу, что для счастья ему нужно не так много), то процесс бесконечного совершенствования и разработки продуктов скоро будет остановлен. Бритва 'Жиллетт Мак 3' - это уже сегодня практически идеальная бритва и 'Жиллетт Фьюжн' уже в принципе не требуется. Так будет и со всеми остальными продуктами. Нужен ли фотоаппарат с матрицей в 100 мегапикселей? Может, хватит и 50? Отсутствие необходимости запускать новое производство позволит сильно удешевить себестоимость однотипных (но очень качественных) продуктов. Но розничная цена продуктов не будет опущена вслед за себестоимостью. Основное место в стоимости продукта для потребителя займет ценность бренда. Кто-то спросит: а нужны ли будут в этом случае бренды? Нужны и даже очень. Почему?

    Во-вторых, это поможет перераспределять ресурсы и решать актуальные проблемы. Собственно, и сегодня, покупая некий товар, вы помогаете каким-нибудь детям или какому-то движению и т.д. А во-первых, бренд может быть очень полезен человеку в раскрытии самого себя путем приобретения и использования продукта. Уже сегодня есть такие бренды. Покупая 'Мак' или гитару 'Гибсон', вы не просто тратите деньги, вы приступаете к началу некоего творческого акта, к совершению которого подталкивает вас этот бренд.

    В качестве примера можно привести обычный диван. Очень хороший, но простой. Коммуникация может быть такой: 'Да, это самый обычный диван, но с помощью него ты можешь полностью изменить свою жизнь. Уложить на него любимую девушку и создать семью, придумать, лежа на нем, гениальный сценарий и т.д.' - это в порядке бреда. Только представьте, сколько потребуется творческих ресурсов, чтобы убеждать людей покупать однотипный продукт! Это же золотое дно для рекламистов и маркетологов!

    Еще пример: ИКЕА, которая отныне предлагает по всему миру один-единственный продукт - 'Шведскую Стенку'. Да-да, самую настоящую шведскую стенку, какие есть в каждом школьном спортзале! Это универсальный модуль, который можно использовать как книжный шкаф, запихивая книги и диски между перекладин, можно навешивать на кронштейнах любую технику и вещи на плечиках, можно просто запихивать вещи между перекладин, на кухне - вешать кастрюли и тарелки на специальных подвесных полках, цепляющихся за перекладины. Если откинуть такой модуль и положить на него матрас - получится удобная кровать. В общем, очень недорогой (потому что унифицированный и простой) элемент обстановки. Это - просто мебель. Но она создает для тебя функциональное пространство, удовлетворяющее всем твоим потребностям, и в этом пространстве ты можешь... а тут уже идет фантазия творцов: какую фишку вы предложите 'по приколу' сделать вашим юзерам? Если фишка будет достойная, они купят и сделают.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь